Перейти к содержимому


Фотография

Организационные моменты Воскресных игр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 366

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#161 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 14 June 2013 - 13:39

С вашего позволения.

Набросал свод негласных советов соблюдая которые, вы и ваши соперники получите удовольствие от игры.

- Приходить на игры минут за 10+ до начала игр, с установленным и протестированным аддоном рации;
- Зайти в ТС в один из каналов "Команда 1, или команда 2", уточнить, какая команда (синие или красные) находятся в этом канале. Не флудить!;
- При занятии слотов уважительно относитесь ко всем играющим. Если кто-то стоит в слоте который вы хотите занять - найдите этого человека в ТС и попросите его поменяться. В свою очередь если вас просят поменяться, а для вас не критично, то поменяйтесь. Обычно отделения занимают целыми командами и потом дополняют одиночками;
- Будьте терпеливы, время занятия слотов может затягиваться. Просто молча подождите, пока все смогут подключиться и стать туда, куда они хотят. За то время пока вы ждете. Посмотрите кто в вашем отделении и особенно кто Squad/Team leader вашего отделения.

Далее начинается брифинг:
- внимательно прочитайте все вкладки в меню брифинга (левый верхний угол). Это даст вам понять, что это за миссия, что от вас требуется;
- посмотрите на карту и найдите место своего респавна (по номеру отделения) и то, какая техника стоит рядом;
- если вы командир отделения - перейдите в канал "Штаб" или "HQ" для вашей стороны;
- наслаждайтесь видом карты и мыслями о том, как вы хорошо проявите себя как командный и адекватный игрок. Будьте терпеливы и молчаливы;
- со временем на карте начнут появляться метки, с указанием частот рации для отделений и другие метки. Метки ставят или командиры, или по просьбе командиров. никаких "левых" меток. Помните, что все метки надо ставить в side channel;
- запомните (а лучше запишите) частоту рации для своего отделения, где вы стартуете, и все что вам расскажет ваш командир.

Фриз тайм (время когда вы уже в игре, но не можете пользоваться техникой и выходить за пределы стартового маркера):
- внимательно посмотрите, что вам предлагают из вооружения и снаряжения, особенно актуально для командиров, т.к. очень часто бывает или ДВ или рюкзак;
- включите рацию, настройтесь на частоту своего отделения и проведите короткую проверку связи;
- прежде чем что-то взять что-то в ящиках/технике, или любую технику посмотрите на карте, не стоит-ли уже чья-то метка на этой технике и спросите у своего командира.

Старт миссии:
- следуйте указаниям своего командира;
- говорите коротко и только по делу, если есть возможность говорить "голосом", а не в рацию, то лучше пользоваться голосом;
- если вы водитель/пилот в любой технике, будьте предельно внимательны. Любая ваша неосторожность может привести к тому, что один или несколько человек в ближайший час-два будут лицезреть свой лежащий у обочины "труп";
- прежде чем стрелять, убедитесь (переспросите по рации, посмотрите в бинокль/оптику) что перед вами именно враг;

Метки на карте


Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Если вас "убили":
- старайтесь перенести это с честью Изображение и не кричать на весь ТС;
- помните, "мертвые" никак не должны влиять на ход миссии;
- если вы летаете чайкой, то не стоит палить всех, старайтесь держаться повыше дабы не выдавать чужих позиций.

P.S. Получайте удовольствие от игры Изображение

Сообщение отредактировал slant: 14 June 2013 - 13:40

  • 2

#162 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 14 June 2013 - 13:51

А можно как то включить на сервере(ну или в игре хотя бы) что бы сайдченел сразу стоял по умолчанию, что бы лишний раз не переключатся, и те кто вообще забыли переключится, не наделали глупостей, пометив своих?
  • 0

#163 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 14:39

Hardckor, чтобы был только сайд ченал, другие не нужны.
Я все таки не понимаю зачем нужны команда 1 и команда 2 , пусть будет как на тушино: выбрал отряд у красных, зашел за красных в ТС. Можно еще в ТС канал зеленых сделать, тогда путаницы никогда не будет.
  • 1

#164 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2013 - 15:04

По поводу распределения техники. Возможно, картоделам стоит делать между отрядами и их техникой на старте большее расстояние. Я наблюдал миссию, где 6 машин стояло в ангаре впритык и квадратиком. Это явно прибавляет проблем. Увеличите интервалы до 10-15 метров, респанете людей рядом с их же техникой и станет проще.

Если это отрядный игрок то вопрос решается с его командиром. Мне вот интересно кто такой умный...может сейчас про бойца моего отряда говорят.


Не уверен, что это правильно. Диалог между пострадавшими, администратором и хулиганом должен быть прямой. Выводы командира - его дело, отрядное. Это опять же к вопросу "тушинизации" Воскресных игр. В случаях средней тяжести отрядникам проще выпутаться оставаясь за спиной кома отряда. Есть и другие нюансы.
  • 0

#165 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 June 2013 - 15:04

Не плохо бы было еще и увеличить количество каналов в TS за каждую из сторон, которые предназначены для отрядов. На прошлых играх столкнулись с проблемой, когда за красных народу было меньше и нам потребовалось за них перейти, НО свободных каналов в их подразделе уже не было. В итоге пришлось перейти в игре за красных, НО в тим спике остаться в канале в подразделе синих. Через несколько минут к нам кто-то там вломился и начал допытывать, почему играем за красных, но сидим в синем канале. Как я понял такая же вещь была и у 7th, сидели в канале одной команды, а играли за другой. Отсюда половина народу в штабе удивилась, почему 7ые ушли в штаб другой стороны. И такие случае будут продолжаться, просто с ростом количества отрядов, это проблема будет все острее вставать перед нами.

Сообщение отредактировал Morkontar: 14 June 2013 - 15:06

  • 2

#166 OFFLINE   TITAN

TITAN

    Рядовой

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 14 June 2013 - 15:10

Как я понял такая же вещь была и у 7th, сидели в канале одной команды, а играли за другой. Отсюда половина народу в штабе удивилась, почему 7ые ушли в штаб другой стороны. И такие случае будут продолжаться, просто с ростом количества отрядов, это проблема будет все острее вставать перед нами.


+++
  • 0

#167 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2013 - 15:39

Не плохо бы было еще и увеличить количество каналов в TS за каждую из сторон, которые предназначены для отрядов. На прошлых играх столкнулись с проблемой, когда за красных народу было меньше и нам потребовалось за них перейти, НО свободных каналов в их подразделе уже не было. В итоге пришлось перейти в игре за красных, НО в тим спике остаться в канале в подразделе синих. Через несколько минут к нам кто-то там вломился и начал допытывать, почему играем за красных, но сидим в синем канале.
Как я понял такая же вещь была и у 7th, сидели в канале одной команды, а играли за другой. Отсюда половина народу в штабе удивилась, почему 7ые ушли в штаб другой стороны. И такие случае будут продолжаться, просто с ростом количества отрядов, это проблема будет все острее вставать перед нами.


Ну тут решение по штабу простое. Один штаб обозвать "синим" другой "красным". Позднее добавить "зеленый". А вот с каналами для рядовых - сложнее.
  • 0

#168 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 June 2013 - 15:39

kirilldjan, Не соглашусь. Коллективная ответственность в данном моменте явно лучше. Командир отряда следит за дисциплиной в отряде по отношению к игровому сообществу. Ведь от действий его бойцов зависит авторитет отряда. Если отряд дисциплинирован и способен выполнять задачи командира стороны, это все же лучше нежели чем, отряд прослывший постоянными тимкилами и неподчинению приказам командующего. А то что играть на Воскресных становиться очень проблематично, и более того - неинтересно, при анархии среди большего количества участников стороны, думаю никто оспаривать не будет.
Просто нужно понимать, что ОДИН администратор сделает в разы меньше по поддержанию дисциплины на сервере, чем десяток отрядных командиров, каждый из которых отвечает за свою команду и за каждого бойца.
Хотим играть во "взрослые игры" с с планированием и тактикой, без этого момента не обойтись. Да, это порождает большую бюрократию, НО нужно понимать, что администраторы проекта это тоже люди, и бегать отлавливать каждого провинившегося в свой воскресный вечер им явно не с руки. Они так же как и мы пришли поиграть и получить удовольствие, никто из нас им деньги за такие вот "прямые беседы" и поиск виновных, судейство, не платит. Командиры отрядов снимают с них эти эти вопросы, хотя бы частично. Управлять пирамидой, во главе которой стоит админ, а у него в "подчинении" командиры отрядов, а у тех в свою очередь бойцы, намного проще чем АДМИН и 120 бойцов-одиночек.
  • 0

#169 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2013 - 15:51

Morkontar, то о чем ты говоришь может делать и любой случайный человек вставший на слот ко. Если его подчиненный барагозит он может с ним разобраться на правах лидера отделения (загнать в нужный канал тс, запретить что либо, попросить покинуть слот и т.д.). Ты, как лидер отряда, можешь подбирать кадры, вести определенную внутриотрядную политику, но отряд, по моим убеждениям, не должен становиться субъектом отношений на этом сервере. Т.е. если твой отрядник набарагозил он должен ответить перед конкретными людьми в рамках Воскресных игр, а потом и тебе как лидеру объяснить что не так. Иначе возможны варианты, когда лидер отряда скажет "Я разберусь" и все так и заглохнет.

Сообщение отредактировал kirilldjan: 14 June 2013 - 15:52

  • 0

#170 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 16:10

Не плохо бы было еще и увеличить количество каналов в TS за каждую из сторон, которые предназначены для отрядов.


Их кол-во было увеличено в процессе игры.
А если в канале сидит всего парочка одиночек, то отряд вполне может попросить освободить его, если нету свободных.

Ну тут решение по штабу простое. Один штаб обозвать "синим" другой "красным". Позднее добавить "зеленый".


И каждый раз народ будет бегать из канала штаба одной стороны в канал штаба другой.
В ТС'е есть строгая архитектура каналов на "Воскресные игры":

Команда 1:
-Штаб команды 1
-Отделение 1
-Отделение 2
и т.д.

Команда 2:
-Штаб команды 2
-Отделение 1
-Отделение 2
и т.д.

В последующем, скорее всего, введётся строгая ротация по миссиям, чью сторону какая команда занимает.
Решили сменить сторону на не прописанную вашей команде -> Меняем каналы команды.
  • 0

#171 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 June 2013 - 16:50

Такое ощущение что мы о разных воскресных играх говорим. На моих воскресных играх командира отделений одиночек иногда заставляют насильно за уши в штаб заходить, проставлять частоту, объяснять что и как, выгонять его праздно шатающихся одиночек из машины что на брифе была отдана им. Про какую внутриотрядную среди одиночек политику вы говорите не понимаю. Они собрались в отделение, через 15 минут умерли и перешли в другое отделение или вообще сторону. Кто из командиров одиночек строит внутриотрядную политику за эти 15 минут с незнакомыми людьми или даже больше кого-то там отсчитывает за косяки. Не разу не видел и не слышал. Люди в отделение собрались случайно и может быть через 15 минут они вообще больше никогда не соберутся в точно таком же составе. Ну пытаетесь вы кого то там отчитать, он раз вернулся и убежал по свои делам и забил на вас, через 15 минут он зайдет в другое отделение и вы о нем не услышите, или просто махнет ник и продолжит играть как играл. Поэтому никогда не видел ничего подобного о чем вы говорите. Если боец отряда нарушил дисциплину, затем еще раз и еще. Это вредит его отряду. Отсюда командир и остальные сокомандники в разы больше замотивированы пресекать подобное в своем отряде чем любой командир одиночек случайно вставший в слот командира группы.
  • 3

#172 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2013 - 23:34


Ну тут решение по штабу простое. Один штаб обозвать "синим" другой "красным". Позднее добавить "зеленый".


И каждый раз народ будет бегать из канала штаба одной стороны в канал штаба другой.


Да, будет. Зато наглядно. А ты хочешь что то типа "смена игровых сторон через миссию"?

Такое ощущение что мы о разных воскресных играх говорим. На моих воскресных играх командира отделений одиночек иногда заставляют насильно за уши в штаб заходить, проставлять частоту, объяснять что и как, выгонять его праздно шатающихся одиночек из машины что на брифе была отдана им. Про какую внутриотрядную среди одиночек политику вы говорите не понимаю. Они собрались в отделение, через 15 минут умерли и перешли в другое отделение или вообще сторону. Кто из командиров одиночек строит внутриотрядную политику за эти 15 минут с незнакомыми людьми или даже больше кого-то там отсчитывает за косяки. Не разу не видел и не слышал. Люди в отделение собрались случайно и может быть через 15 минут они вообще больше никогда не соберутся в точно таком же составе. Ну пытаетесь вы кого то там отчитать, он раз вернулся и убежал по свои делам и забил на вас, через 15 минут он зайдет в другое отделение и вы о нем не услышите, или просто махнет ник и продолжит играть как играл. Поэтому никогда не видел ничего подобного о чем вы говорите.


Это неопытность. Не более. На "Тушино" точно так же собираются иногда незнакомые люди, не отрядники, и играют очень даже ничего.
+ полное отсутствие правил занятия слотов.

Сообщение отредактировал kirilldjan: 14 June 2013 - 23:36

  • 0

#173 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 16 June 2013 - 20:10

Прошу добавить в правила запрет на занятие слотов во время идущей игры. На сегодняшних играх меня отключило от сервера - прошла минута и мое место занял игрок с другого отряда, который, к тому же, играет за другую команду.

Сообщение отредактировал Nkey: 16 June 2013 - 21:18

  • 1

#174 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 21:35

Блин ребят, надо что то делать, тренировочные игры пару раз на неделе например.
  • 0

#175 OFFLINE   GaMLeT

GaMLeT

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Откуда:Смоленская обл. г.Сафоново

Отправлено 16 June 2013 - 22:01

Игры только по воскресеньям проходят? или можно и в другие дни поиграть?
  • 0

#176 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 16 June 2013 - 22:17

Хотелось бы конечно и в другие. Но для этого нужны миссии вроде мАСЕ на Тушино, на 20-60 (80) игроков.

Сообщение отредактировал boris: 16 June 2013 - 22:37

  • 0

#177 OFFLINE   trypanos

trypanos

    Ефрейтор

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 85 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 17 June 2013 - 00:27

Верните GPS а то каминный век какой та а не война будущего :)
  • 0

#178 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 01:29

Верните GPS а то каминный век какой та а не война будущего :)


В добавок ко всему много, если не большинство игроков не может сориентироваться по карте и компасу. Это оч критично.

Насчет мАСЕ, достаточно сделать небольшую 30х30 игроков карту типа встречного нападения, только ограничить территорию и подразделения сделать по 4-5 человек ибо оч велика проблема взаимодействия разных отрядов.
  • 0

#179 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 08:51

К тому же ArmA 3 явно не заточена под использование без GPS. В ArmA 2, если тебе нужно найти себя на карте, то ты находишь ориентир, открываешь карту, подвигаешь компас и ищешь себя по азимуту. В ArmA 3 компас даже не удосужились на карту добавить. Мелочь, конечно, но под пулемётным огнём как-то неудобно искать по квартире транспортир, попутно прыгая из игры в карту (чтобы запомнить азимут, когда параллельно пытаешь что-то докладывать по КВ), из-за чего персонаж дико лагает, начиная то вставать, то ложиться, то оружие опускать :/ ...
  • 0

#180 OFFLINE   ReasonX

ReasonX

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 17 June 2013 - 11:39

К тому же ArmA 3 явно не заточена под использование без GPS. В ArmA 2, если тебе нужно найти себя на карте, то ты находишь ориентир, открываешь карту, подвигаешь компас и ищешь себя по азимуту. В ArmA 3 компас даже не удосужились на карту добавить. Мелочь, конечно, но под пулемётным огнём как-то неудобно искать по квартире транспортир, попутно прыгая из игры в карту (чтобы запомнить азимут, когда параллельно пытаешь что-то докладывать по КВ), из-за чего персонаж дико лагает, начиная то вставать, то ложиться, то оружие опускать :/ ...


Просто это альфа.

Мб имеет смысл создавать постоянные команды из безотрядников, чисто для игр, без обязанностей и пр.
Просто что бы знать, я буду играть с ним и с ним, я знаю что они не идиоты, мы более менее понимаем друг друга в игре.
  • 2




Яндекс.Метрика