Организационные моменты Воскресных игр
#8462 OFFLINE
Отправлено 02 June 2013 - 21:43
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.
Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!
Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
#161 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 13:39
Набросал свод негласных советов соблюдая которые, вы и ваши соперники получите удовольствие от игры.
- Приходить на игры минут за 10+ до начала игр, с установленным и протестированным аддоном рации;
- Зайти в ТС в один из каналов "Команда 1, или команда 2", уточнить, какая команда (синие или красные) находятся в этом канале. Не флудить!;
- При занятии слотов уважительно относитесь ко всем играющим. Если кто-то стоит в слоте который вы хотите занять - найдите этого человека в ТС и попросите его поменяться. В свою очередь если вас просят поменяться, а для вас не критично, то поменяйтесь. Обычно отделения занимают целыми командами и потом дополняют одиночками;
- Будьте терпеливы, время занятия слотов может затягиваться. Просто молча подождите, пока все смогут подключиться и стать туда, куда они хотят. За то время пока вы ждете. Посмотрите кто в вашем отделении и особенно кто Squad/Team leader вашего отделения.
Далее начинается брифинг:
- внимательно прочитайте все вкладки в меню брифинга (левый верхний угол). Это даст вам понять, что это за миссия, что от вас требуется;
- посмотрите на карту и найдите место своего респавна (по номеру отделения) и то, какая техника стоит рядом;
- если вы командир отделения - перейдите в канал "Штаб" или "HQ" для вашей стороны;
- наслаждайтесь видом карты и мыслями о том, как вы хорошо проявите себя как командный и адекватный игрок. Будьте терпеливы и молчаливы;
- со временем на карте начнут появляться метки, с указанием частот рации для отделений и другие метки. Метки ставят или командиры, или по просьбе командиров. никаких "левых" меток. Помните, что все метки надо ставить в side channel;
- запомните (а лучше запишите) частоту рации для своего отделения, где вы стартуете, и все что вам расскажет ваш командир.
Фриз тайм (время когда вы уже в игре, но не можете пользоваться техникой и выходить за пределы стартового маркера):
- внимательно посмотрите, что вам предлагают из вооружения и снаряжения, особенно актуально для командиров, т.к. очень часто бывает или ДВ или рюкзак;
- включите рацию, настройтесь на частоту своего отделения и проведите короткую проверку связи;
- прежде чем что-то взять что-то в ящиках/технике, или любую технику посмотрите на карте, не стоит-ли уже чья-то метка на этой технике и спросите у своего командира.
Старт миссии:
- следуйте указаниям своего командира;
- говорите коротко и только по делу, если есть возможность говорить "голосом", а не в рацию, то лучше пользоваться голосом;
- если вы водитель/пилот в любой технике, будьте предельно внимательны. Любая ваша неосторожность может привести к тому, что один или несколько человек в ближайший час-два будут лицезреть свой лежащий у обочины "труп";
- прежде чем стрелять, убедитесь (переспросите по рации, посмотрите в бинокль/оптику) что перед вами именно враг;
Цитата
Если вас "убили":Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.
- старайтесь перенести это с честью и не кричать на весь ТС;
- помните, "мертвые" никак не должны влиять на ход миссии;
- если вы летаете чайкой, то не стоит палить всех, старайтесь держаться повыше дабы не выдавать чужих позиций.
P.S. Получайте удовольствие от игры
Сообщение отредактировал slant: 14 June 2013 - 13:40
#162 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 13:51
#163 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 14:39
Я все таки не понимаю зачем нужны команда 1 и команда 2 , пусть будет как на тушино: выбрал отряд у красных, зашел за красных в ТС. Можно еще в ТС канал зеленых сделать, тогда путаницы никогда не будет.
#164 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:04
'Morkontar' сказал(а) 10 Июн 2013 - 13:45:
Если это отрядный игрок то вопрос решается с его командиром. Мне вот интересно кто такой умный...может сейчас про бойца моего отряда говорят.
Не уверен, что это правильно. Диалог между пострадавшими, администратором и хулиганом должен быть прямой. Выводы командира - его дело, отрядное. Это опять же к вопросу "тушинизации" Воскресных игр. В случаях средней тяжести отрядникам проще выпутаться оставаясь за спиной кома отряда. Есть и другие нюансы.
#165 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:04
Сообщение отредактировал Morkontar: 14 June 2013 - 15:06
#166 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:10
'Morkontar' сказал(а) 14 Июн 2013 - 11:04:
Как я понял такая же вещь была и у 7th, сидели в канале одной команды, а играли за другой. Отсюда половина народу в штабе удивилась, почему 7ые ушли в штаб другой стороны. И такие случае будут продолжаться, просто с ростом количества отрядов, это проблема будет все острее вставать перед нами.
+++
#167 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:39
'Morkontar' сказал(а) 14 Июн 2013 - 11:04:
Не плохо бы было еще и увеличить количество каналов в TS за каждую из сторон, которые предназначены для отрядов. На прошлых играх столкнулись с проблемой, когда за красных народу было меньше и нам потребовалось за них перейти, НО свободных каналов в их подразделе уже не было. В итоге пришлось перейти в игре за красных, НО в тим спике остаться в канале в подразделе синих. Через несколько минут к нам кто-то там вломился и начал допытывать, почему играем за красных, но сидим в синем канале.
Как я понял такая же вещь была и у 7th, сидели в канале одной команды, а играли за другой. Отсюда половина народу в штабе удивилась, почему 7ые ушли в штаб другой стороны. И такие случае будут продолжаться, просто с ростом количества отрядов, это проблема будет все острее вставать перед нами.
Ну тут решение по штабу простое. Один штаб обозвать "синим" другой "красным". Позднее добавить "зеленый". А вот с каналами для рядовых - сложнее.
#168 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:39
Просто нужно понимать, что ОДИН администратор сделает в разы меньше по поддержанию дисциплины на сервере, чем десяток отрядных командиров, каждый из которых отвечает за свою команду и за каждого бойца.
Хотим играть во "взрослые игры" с с планированием и тактикой, без этого момента не обойтись. Да, это порождает большую бюрократию, НО нужно понимать, что администраторы проекта это тоже люди, и бегать отлавливать каждого провинившегося в свой воскресный вечер им явно не с руки. Они так же как и мы пришли поиграть и получить удовольствие, никто из нас им деньги за такие вот "прямые беседы" и поиск виновных, судейство, не платит. Командиры отрядов снимают с них эти эти вопросы, хотя бы частично. Управлять пирамидой, во главе которой стоит админ, а у него в "подчинении" командиры отрядов, а у тех в свою очередь бойцы, намного проще чем АДМИН и 120 бойцов-одиночек.
#169 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 15:51
Сообщение отредактировал kirilldjan: 14 June 2013 - 15:52
#170 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 16:10
Не плохо бы было еще и увеличить количество каналов в TS за каждую из сторон, которые предназначены для отрядов.
Их кол-во было увеличено в процессе игры.
А если в канале сидит всего парочка одиночек, то отряд вполне может попросить освободить его, если нету свободных.
Ну тут решение по штабу простое. Один штаб обозвать "синим" другой "красным". Позднее добавить "зеленый".
И каждый раз народ будет бегать из канала штаба одной стороны в канал штаба другой.
В ТС'е есть строгая архитектура каналов на "Воскресные игры":
Команда 1:
-Штаб команды 1
-Отделение 1
-Отделение 2
и т.д.
Команда 2:
-Штаб команды 2
-Отделение 1
-Отделение 2
и т.д.
В последующем, скорее всего, введётся строгая ротация по миссиям, чью сторону какая команда занимает.
Решили сменить сторону на не прописанную вашей команде -> Меняем каналы команды.
#171 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 16:50
#172 OFFLINE
Отправлено 14 June 2013 - 23:34
'WAF3R' сказал(а) 14 Июн 2013 - 12:10:
Ну тут решение по штабу простое. Один штаб обозвать "синим" другой "красным". Позднее добавить "зеленый".
И каждый раз народ будет бегать из канала штаба одной стороны в канал штаба другой.
Да, будет. Зато наглядно. А ты хочешь что то типа "смена игровых сторон через миссию"?
'Morkontar' сказал(а) 14 Июн 2013 - 12:50:
Такое ощущение что мы о разных воскресных играх говорим. На моих воскресных играх командира отделений одиночек иногда заставляют насильно за уши в штаб заходить, проставлять частоту, объяснять что и как, выгонять его праздно шатающихся одиночек из машины что на брифе была отдана им. Про какую внутриотрядную среди одиночек политику вы говорите не понимаю. Они собрались в отделение, через 15 минут умерли и перешли в другое отделение или вообще сторону. Кто из командиров одиночек строит внутриотрядную политику за эти 15 минут с незнакомыми людьми или даже больше кого-то там отсчитывает за косяки. Не разу не видел и не слышал. Люди в отделение собрались случайно и может быть через 15 минут они вообще больше никогда не соберутся в точно таком же составе. Ну пытаетесь вы кого то там отчитать, он раз вернулся и убежал по свои делам и забил на вас, через 15 минут он зайдет в другое отделение и вы о нем не услышите, или просто махнет ник и продолжит играть как играл. Поэтому никогда не видел ничего подобного о чем вы говорите.
Это неопытность. Не более. На "Тушино" точно так же собираются иногда незнакомые люди, не отрядники, и играют очень даже ничего.
+ полное отсутствие правил занятия слотов.
Сообщение отредактировал kirilldjan: 14 June 2013 - 23:36
#173 OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 20:10
Сообщение отредактировал Nkey: 16 June 2013 - 21:18
#174 OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 21:35
#175 OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 22:01
#176 OFFLINE
Отправлено 16 June 2013 - 22:17
Сообщение отредактировал boris: 16 June 2013 - 22:37
#177 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 00:27
#178 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 01:29
'trypanos' сказал(а) 16 Июн 2013 - 20:27:
Верните GPS а то каминный век какой та а не война будущего
В добавок ко всему много, если не большинство игроков не может сориентироваться по карте и компасу. Это оч критично.
Насчет мАСЕ, достаточно сделать небольшую 30х30 игроков карту типа встречного нападения, только ограничить территорию и подразделения сделать по 4-5 человек ибо оч велика проблема взаимодействия разных отрядов.
#179 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 08:51
#180 OFFLINE
Отправлено 17 June 2013 - 11:39
'ANALAH' сказал(а) 17 Июн 2013 - 04:51:
К тому же ArmA 3 явно не заточена под использование без GPS. В ArmA 2, если тебе нужно найти себя на карте, то ты находишь ориентир, открываешь карту, подвигаешь компас и ищешь себя по азимуту. В ArmA 3 компас даже не удосужились на карту добавить. Мелочь, конечно, но под пулемётным огнём как-то неудобно искать по квартире транспортир, попутно прыгая из игры в карту (чтобы запомнить азимут, когда параллельно пытаешь что-то докладывать по КВ), из-за чего персонаж дико лагает, начиная то вставать, то ложиться, то оружие опускать :/ ...
Просто это альфа.
Мб имеет смысл создавать постоянные команды из безотрядников, чисто для игр, без обязанностей и пр.
Просто что бы знать, я буду играть с ним и с ним, я знаю что они не идиоты, мы более менее понимаем друг друга в игре.