Перейти к содержимому


Фотография

Организационные моменты Воскресных игр


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 366

#8462 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 02 June 2013 - 21:43

Занятие канала в ТС и выбор стороны на сервере
В нашем ТС есть каналы Сторона #1 и Сторона #2 , а так же подканалы (штабы и каналы отделений 1,2,3...)
Когда вы пришли в ТС нашли своих соотрядников, друзей или людей с кем хотели бы играть, вы заходите к ним в канал (Сторона #1 и Сторона #2).
В специальной теме на форуме смотрите ротацию на текущие игры и занимаете сторону в игре, в зависимости от той команды (Сторона #1 или Сторона #2) в которой вы находитесь в ТСе, или наоборот, встаёте в тот канал в ТСе, за который вы заняли слот в игре.

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (Штаб Стороны #1 или Штаб Стороны #2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделении (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!

Метки на карте
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз млм вверх
Внезависимости от стороны за которую вы играете:
противник - синим
метка на свой отряд (где находитесь) - красным
Туда куда вы идете или хотите пойти - зеленым
Мины - черным
При обнаружении противника старайтесь поставить на врага метку, чтобы, ком. стороны и другие игроки видели где находится противник.

Side channel - канал который видит ваша только ваша сторона
Global channel - канал который видит все игроки на сервере
Все метки на карте должны быть проставлены в Side channel
Поменять каналы можно с помощью кнопок "б" "ю" при закрытой строке чата.
  • 12

#101 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2013 - 16:07

Большинство миссий скучны и однообразны. От них тащатся только те, кто к этому привык на тушино/воге.


У меня такое видение...
За сценой: "да иди ты в попу, нам не интересноо..."
И тем не менее... Поиграв пол года на Тушино я пришел к выводу, что большинство карт, задач - слишком несерьезны, аркадны, что бы качественно отыгрывать роли и супить брови при планировании, занимать слоты по 20 минут. Отыграть от души, возможно, скучную, но реальную роль в грамотной не аркадной миссии- хочется. Но можется редко (чаще миссии с содержанием достойным КОД, но всеми условностями и прелюдией достойными "Войны и Мира" Толстого). И вот вчера я поиграл в ванильную ARMA3 на каком то дацком(?) сервере (3 минуты на занятие слотов, используется игровой чат, у половины нет наушников, есть кс, есть ко с микрофонами, играли против ботов с возрождениями, задача - последовательное уничтожение 3-х объектов). Божеееее, какой это был кайф. И хотя играющим казалось, что 5-ти минутное ожидание в зоне высадки десанта второго эшелона - мука..., я отдыхал.
И для себя решил, что отыгрывать роли "посерьезке" на хорошей карте с вменяемыми задачами (а не "красные и синие бегут к одной коробке с водкой, за черный маркер выходить нельзя, у всей техники отключены тепловизоры, рация у каждого второго") готов раз-два в неделю. Все оставшееся время лучше буду по часику в ванилку рубать (тем более, что ванилка 3-ей части мне пока очень нравится).
И таки да, был очень удивлен тем, что творили боты. Ставили дымовые завесы! и грамотно перегруппировывались, организовывали контратаки подразделениями не имеющими контакта с противником (может прописано в миссии), использовали гп первыми! Версия 0.60
  • 1

#102 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 18:50

Последнее предупреждение!

Данная тема посвящена исключительно организационным моментам "Воскресных игр". Со своими впечатлениями и эмоциями, а уж тем более рассказами про другие игровые проекты, во Флудилку!

Последующие сообщения не по теме будут переноситься/удаляться, а авторы получать предупреждения.


  • 0

#103 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 20:13

Забыл написать как переключать цвет и менять форму маркера
Переключать цвет маркера Shift + стрелка вверх или вниз
Менять форму маркера Ctrl + стрелка вниз или вверх
  • 1

#104 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2013 - 21:29

Занятие слотов
Если вы встали на слот командира отделения (Squad Leader) то вы должны явиться в штаб (штаб команды 1 или штаб команды 2), поставить частоту КВ вашего отделения и получить задачу от командира стороны. Командир стороны обычно игрок занявший первый слот в первом отделинии (A-1-1). Или же вы самостоятельно договариваетесь кто у вас в отделении командует и этот человек приходит в штаб!


Может быть стоит добавить, что человек вставший на слот замкома в случае смерти кома - выполняет его обязанности?
  • 0

#105 OFFLINE   GodBlessUSA

GodBlessUSA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Нью-Джерси

Отправлено 06 June 2013 - 21:49

Как таковых, замкомов в текущей структуре нет. Слота, имею ввиду.
  • 0

#106 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 07 June 2013 - 09:17

У сквад лидера есть двое тимлидеров, вот один из них и становится замом.
  • 0

#107 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 June 2013 - 09:45

У сквад лидера есть двое тимлидеров, вот один из них и становится замом.

А кто именно - определяется дуэлью.
  • 2

#108 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 09:47

У сквад лидера есть двое тимлидеров, вот один из них и становится замом.

А кто именно - определяется дуэлью.

"В живых должен остаться только один..."
  • 0

#109 OFFLINE   GodBlessUSA

GodBlessUSA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Нью-Джерси

Отправлено 07 June 2013 - 10:38

Во время боя замкома как такового нет. Вся суть заключается в том, у кого хватит смелости после гибели командира произнести фразу: "Я - %username, принимаю командование."
  • 0

#110 OFFLINE   KMS101

KMS101

    Мл.сержант

  • Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 07 June 2013 - 12:41

Еще очень желательно чтоб командир отряда не лез первый в бой.
  • 1

#111 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 June 2013 - 13:01

Еще очень желательно чтоб командир отряда не лез первый в бой.

Я бы предложил такую тему:
1. Отключить глобальные метки. У командиров отделения есть ГПС, они докладывают свои координаты, когда у них запрашивают.
2. Командир координирует действия отделений - ему просто некогда будет лезть в бой.
3. Помимо широковещательной частоты у каждого отделения есть выделенная частота, по которой его можно добыть.
4. У командира обязательно есть помощник, выполняющий функции радиотелефониста, у него, как и у командира есть рация дальней связи.

Роль командования в этом случае, конечно, получается информационно насыщенной и напряжённой, а боёвка - никакой, и не каждый на это пойдёт. Но ведь на роли командира и не нужен каждый.
Лично я надеюсь, что сообщество будет способно на такую компоненту милсима. Ну и, конечно, игры по такой схеме должны быть эвентами, специально подготовленными малым количеством людей для другой, гораздо более многочисленной группы, которая получит-таки удовольствие от игры : )

Вкупе с предложенной мной системой регистрации это открывает новые возможности, как и порождает новые трудности, которые надо перешагнуть. Но в моём мире (где живут пони, которые кушают радугу и какают бабочками), это ведёт к сильному увеличению дисциплины.
  • 2

#112 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 14:49

Еще очень желательно чтоб командир отряда не лез первый в бой.

Я бы предложил такую тему:
1. Отключить глобальные метки. У командиров отделения есть ГПС, они докладывают свои координаты, когда у них запрашивают.
2. Командир координирует действия отделений - ему просто некогда будет лезть в бой.
3. Помимо широковещательной частоты у каждого отделения есть выделенная частота, по которой его можно добыть.
4. У командира обязательно есть помощник, выполняющий функции радиотелефониста, у него, как и у командира есть рация дальней связи.


Я редко бываю на Воскресных играх, есть ли там уже 100% оперативная занимаемость комов? По поводу радиотелефониста... Будет тяжело найти желающих (если речь не об отрядниках). У отрядников на СГ это часто является проблемой. То, что нормальный ком стреляет чаще в случае самобороны это ведь и так понятно. Но введя обязательных телефонистов - ты выключаешь из актива еще 4-5 человек (если 4-5 отделений).
  • 0

#113 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 June 2013 - 15:10

А я и говорю, что нужен более высокий уровень организации. Могу даже сказать одну из причин, почему люди не хотят вставать на командирские роли - у них 2 рации. Я не раз слышал фразы, подобные: "Ави, возьми кома или рацию: я не могу уже эту [цензура] слушать".
  • 0

#114 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 15:32

А я и говорю, что нужен более высокий уровень организации.
Могу даже сказать одну из причин, почему люди не хотят вставать на командирские роли - у них 2 рации. Я не раз слышал фразы, подобные: "Ави, возьми кома или рацию: я не могу уже эту [цензура] слушать".


Да, но моя идея в том, что сейчас тебе на 4 отделения надо 4 "готовых на все", а будет нужно 8. Умножаем на 2 = 16. Это те люди, которые готовы отказаться от активных пострелушек в свое удовольствие. Всего в среднем играет сколько? Пусть 60 человек. Играют по 3 тура. По честноку надо проводить ротацию комов и связных. Предположим, что сменили половину за три гейма) Итого: будьте любезны достать на одну Воскрестную игру 24 ответственных и желающих человека. При том, что у отрядников, скорее всего, никто не захотят отрываться от своих (а отрядники иногды "вылезают" за рамки одного отделения).
Мне кажется, что рано вводить обязательных радистов.

Сообщение отредактировал kirilldjan: 07 June 2013 - 15:34

  • 0

#115 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 June 2013 - 15:51

Почему 16? Командир стороны и ему RTO. +2 к тому, что сейчас. Ну можно медика и охранятора/водителя. тогда +4 А в отделениях вовсе ничего не поменяется, как и раньше. Либо ком отделения берёт на себя функцию RTO, или передаёт кому-то из подчинённых. P.S. и основная идея - в отключении маркеров.

Сообщение отредактировал Avi: 07 June 2013 - 15:52

  • 0

#116 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 07 June 2013 - 16:00

P.S. и основная идея - в отключении маркеров.

Можно немножко разьяснений по поводу маркеров. Имеется в виду что вся информация будет передававаться через радиосвязь? Метки вообще будут отключены, или будет видно свои только себе? Или будут видны метки проставленые на брифинге? Или я не за те маркеры понял?

Сообщение отредактировал Hardckor: 07 June 2013 - 16:04

  • 0

#117 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 16:07

Почему 16?
Командир стороны и ему RTO. +2 к тому, что сейчас. Ну можно медика и охранятора/водителя. тогда +4

А в отделениях вовсе ничего не поменяется, как и раньше. Либо ком отделения берёт на себя функцию RTO, или передаёт кому-то из подчинённых.

P.S. и основная идея - в отключении маркеров.


Отключение маркеров поддерживаю. Почему 16. Я считаю не только радистов, но и комов. Т.е. это люди, которые в некотором смысле выключены из основного игрового процесса по линии "постреляем". Я исхожу из того, что отделений по 4 на сторону. Комов то же по четыри + у каждого радист. А давать кому стороны радиста при 4-х подведомственных отделениях, имхо, излишне. Да даже при 100 - излишне, там уже имеет смысл кс общаться с 2-3 взводными и отдельными специальными отделениями. Т.е. я тебя спросил "где же взять столько людей готовых трепать себе нервы и нести такую нагрузку?". Я просто знаю, что на СГ радист моего отряда злой как черт).

Сообщение отредактировал kirilldjan: 07 June 2013 - 16:09

  • 0

#118 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 June 2013 - 16:40

kirilldjan, Перечитал свой пост. Там, где у меня "Командир", стоило написать "Командир стороны".

Можно немножко разьяснений по поводу маркеров. Имеется в виду что вся информация будет передававаться через радиосвязь? Метки вообще будут отключены, или будет видно свои только себе? Или будут видны метки проставленые на брифинге? Или я не за те маркеры понял?

Ну во-первых, не "будет", а "мне хотелось бы".
Отключить глобальные маркеры. Сам себе можешь ставить. При наличии Fireteam HUD'а, я бы и на отделение метки оставил. Я только не знаю, насколько это сложно делать. У меня, вообще, куча задумок по миссиям, но вот я их делать не умею, и времени нет.

А давать кому стороны радиста при 4-х подведомственных отделениях, имхо, излишне.

Поясню, для чего это нужно. У alpha 1-2 ситуация, требующая долгого доклада, или изменения планирования. Ком стороны уходит на приватную частоту этого отделения, чтобы не флудить в основном канале. Он всё-равно должен быть доступен всем остальным. для этого RTO контроллирует общую и "разруливает" общие вопросы. То есть, голова болит не у всех радистов (либо комов, если у них рация дальней связи), а только у командира стороны. Но, с другой стороны, он освобождён от командования 7-11 гавриками, а общается лишь с 4 комами и своим RTO.
  • 0

#119 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 07 June 2013 - 16:47

По поводу убрать маркеры, я за, но хотелось бы оставить маркеры во время брифинга, ну то есть ставить можно на брифинге, и 5минутном фризе перед миссией, а при старте миссий метки ставятся только себе. А все поставленные на брифинге остаются неизменяемые. Но пока что наверное это усложнит очень игру, тут пока в более простых вопросах постоянно возникают проблемы, не все могут с рацией разобраться, нормально метки проставить, то что можно говорить про передачу точных координат по радиосвязи, когда отрядник передает командиру, тот по ДВ другому, а тот уже отрядникам своим.
  • 0

#120 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2013 - 16:51

А я бы поступил просто - забрал бы у простых рядовых карты. Это сразу бы усилило игровую субординацию, только командир знает куда идти, и что нас ждет - это раз, во вторых это более реалистично , да и командир потренируется в управлении слепым "стадом". Плюс лишнего флуда не появиться на карте. Вот только вопрос с заданными частотами (обычно пишут на карте), но решаемо наверняка.

Сообщение отредактировал iz71: 07 June 2013 - 16:53

  • 2




Яндекс.Метрика