Jump to content


Photo

Fireteam HUD (Motion Tracker)


  • This topic is locked This topic is locked
122 replies to this topic

#81 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 30 May 2013 - 16:16

Маразм крепчал... Начинали с минирадара(да даже не радар а разновидность GPS),а заканчиваем убероружием. Вот вам пример эволюции - сотовый телефон.Сначала он был весом в полтора килограма и мог только звонить,а сейчас вес не привышает 200грамм и функция звонить далеко не единственная. Так же и солдат в АрмА3 - на нём уже навешано электонике как на танке.А иранская униформа у меня по началу вообще вызвала разрыв шаблона.Я не думаю,что все эти электронные приблуды весят много с таким развитием технологий. В реальной жизне всё слегка по другому.Нельзя сразу взять и оснастить всю армию новой техникой,на это требуются время и деньги.Так например у амеров есть идея заменить все подствольники и пулемёты в отделение на 20мм XM25,но всё упирается в деньги.Стрелять из него дорого да и сам он недешевый - 25тысяч долларов штука и 35 долларов 1 выстрел,и это было бы при серийном производстве.

Edited by samogon, 30 May 2013 - 16:25.

  • 0

#82 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 30 May 2013 - 16:39

Развели тут дискуссионный клуб, все решается элементарно и об этом тут неоднократно писали. Пробуем аддон и потом решаем использовать его или нет. В концепцию боя ближайшего будущего этот "файртим радар" вписывается, у Иранцев и пендов есть на шлемах очки и типа на них выводится эта информация. Это на талибах ПНВ и всяческие современные приблуды смотрятся аляповато, а тут все норм.
  • 2

#83 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 30 May 2013 - 19:50

Господа, господа.... Прочитайте внимательно известную часть сюжета АРМА3. На острове ЭЛИТНЫЙ БАТАЛЬОН иранцев. Следовательно, - все по максимуму. Я вообще не понимаю природу спора. По сути противники "новинок" (старинок к 30-м) говорят: "Мы не хотим узреть в симуляторе пехотинца про будущее бой будущего, мы хотим бой прошлого в футуристической обертке". Вам предлагают ввести устройства, которые картодел будет по желанию выдавать.
  • 5

#84 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 31 May 2013 - 10:06

Согласен что тема разговора "слегка" ущла в сторону. Уважаемые картоделы верните теплаки на готовых миссиях которые уже сделаны. Мы поедем в обход)))))
Тут есть момент один, о котором нужно сказать ведь все кто против убер пушек они ведь не против самого существования этих самых убер пупер, пускай будут по моему скромному мнению люди хотят играть в более мение достоверную игру, за что собственно и полюбили серию игр ARMA, ни кто же не знал что создателей 3 части понесет, и они захотят поиграть перспективными нароботками в области военной промышленности. Тут есть один подводный камень ТТХ многих этих самых образцов весьма расплывчато и можно заявить что угодно, а это подразумевает совсем другие игры из области фантастики, Это как дети в песочнице -У меня танк. -А меня вертолет, он его сейчас взорвет! -Ага он его взорвать не может, он не видимый!... ну и т.д.
Вот почему некоторые и я в том числе, с трудом миримся с этим футуризмом.
в этом напровлении есть неплохие игры
http://www.youtube.com/watch?v=KSvsZtA3D2U
найдите семь отличий))))

Edited by IШтык, 31 May 2013 - 10:31.

  • 2

#85 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 31 May 2013 - 10:44

,
Резон в твоих словах разумеется есть. Большинство разработок США так и не нашли должного применения: лазерная пушка на самолете работает в идеальных недостижимых почти условиях, а потрачены на разработку миллиарды; хаммеры с "микроволновками" на борту уродуют своих же бойцов и тд

Использование любых примочек или оружия должно быть в первую очередь в интересах геймплея. Ситуаций, когда на одной стороне техника с теплаками и мощной оптикой, а с другой только берданки и ни одного РПГ, быть не должно, иначе это убьет весь геймплей, полностью ориентироваться на реальный мир не имеет смысла.

Еще раз напоминаю, здесь речь идет о радаре. Вердикт - на этих играх пробуем.
  • 0

#86 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 01 June 2013 - 04:13

сделать данный девайс модными тактическими очками

тоже так думаю.

По моему вы тока пытаетесь упростить игру всякими модами, я бы ваще GPS у всех отключил и метки на карте, вот была бы игра.

Все на усмотрение автора миссии. Может ни GPS ни рации не дадут.

Это вот когда все с Армы2(с тушино, с вога) перейдут на арму 3

Последние 3 дня на тушино бардак творился. Очень много было новичков, которые не удосужились прочитать не только руководство по арме, но и правила сервера.

Я против модов на данном этапе вообще. Та же рация - какой основной плюс? "не будет лишней болтовни"

Да че вам все рация покоя не дает, куда же без нее то :D

А я считаю, что баланс убивает игру.

Интересны бои и сбалансированными сторонами и нет. На усмотрение автора. :)

Только вопрос, кто захочет в такое играть, вернее играть на стороне Талибов и иных обиженных.

Я захочу. На тушино талибами часто бегаю. Только хардкор, только скс ! :paratrooper:

Не относится к этому, но рация под водой тоже не должна работать.

Почему ? Водолазы как то же переговариваются.

С выходом в бете бронежилетов, добавим в игру еще бронежилеты с защитой 6а, которые с 20 метров не пробитваються с СВД даже с бронепробиваемой пулей.

Такой боец далеко убежать не сможет. Так что баланс :)

когда несколько человек теряются в 3х соснах при бросках с остановками через лес.

Данный момент не есть "плохо" :)

в более мение достоверную игру

на 1 "ратника" 30 вот таких Attached File  army_340x255.jpg   25.9KB   24 downloads, в моем представлении это "реалистично". Так что главное не переборщить, конечно использовать новые дивасы(уж если на то пошли бисы), но в меру.

Я бы вообще с БОЛЬШИМ удовольствием играл бы в ARMA WW2, где танк - король войны, пулеметный расчет - непреодолимое препятствие. Бегал бы в каске и винтовкой Мосина, летал бы на мессере и катался на шермане. Считаю вторую мировую последней "честной" войной, так как не было стингеров и gps и т.д. Где человек значит больше, чем его вооружение. Вспоминается пример с авиасимами вв2 и современными самолетами. Умение VS технологии.
Штык, спасибо за видео "Будни американских солдат", от души посмеялся :lol: ! Так и представляю себе как талибаны в лохмотья с одной винтовкой в руках смеются над этими гаджет-зольдатен :D

Edited by BluesMan, 01 June 2013 - 04:14.

  • 1

#87 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 01 June 2013 - 12:15

BluesMan,
Так в чем проблема, играй в Iron Front, там именно все так как ты описал про ВВ2
  • 0

#88 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 01 June 2013 - 12:17

Почему ? Водолазы как то же переговариваются.

Для водолазов есть специальное переговорное устройство со шнуром, и у них полнолицевая маска.
По рации разговаривают, всплыв на поверхность (чтобы радиоволны распространялись), и вытащив дыхательный аппарат изо рта (чтобы можно было говорить). Аквалангисты общаются жестами.
  • 1

#89 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 01 June 2013 - 14:46

Mariachi, я устанавливал, дошел до миссии в городе и удалил, криво как то там все.
  • 0

#90 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 01 June 2013 - 15:27

Предупреждение

А я напоминаю вам, что тема называется Fireteam HUD (Motion Tracker).


  • 1

#91 OFFLINE   Shagrost

Shagrost

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 794 posts
  • Откуда:Nazarovo

Posted 10 June 2013 - 18:18

Соглашусь в том, что такой девайс должен быть у всех, чтоб не командир подгонял, а игроки сами строились и ориентировались на командира, не хардкорно, зато будет более организованно.


Совершенно справедливо. Глядеть на игру ШейкТактикал, к примеру, любо-дорого, у них упор именно на тактику и субординацию, а не на неудобства в виде, вот справа был солдат, и вот он уже куда-то непонятно куда ушел, а ты и не заметил, так как разглядывал другую сторону. Движок армы не позволяет адекватно реагировать на окружающую среду (ветер ты слюнявым пальцем не глянешь, и даже серые и зеленые точки по боку экрана не спасут, так как сильно уступают нашему переферическому зрению).
  • 2

#92 OFFLINE   Letnab

Letnab

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 posts
  • Отряд:AS

Posted 17 June 2013 - 03:40

Нужно раздать всем бойцам, что бы ни бегали как стадо баранов и не орали, я потерялся, это ж современная война, а не бомжи с калашами… Вчера купил арму3 и поиграл на воскресных играх, и могу только сказать, что организованности проекту очень не хватает. Я уверен что за этой игрой будущее но пока что до тушинских Мейсов не говоря уже о СГ, проекту далеко…

Edited by Letnab, 17 June 2013 - 04:17.

  • 0

#93 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 June 2013 - 08:11

Я уверен что за этой игрой будущее но пока что до тушинских Мейсов не говоря уже о СГ, проекту далеко…

А по мне так один-в-один.

Edited by Avi, 17 June 2013 - 08:11.

  • 0

#94 OFFLINE   Homelion

Homelion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Откуда:Чернигов

Posted 17 June 2013 - 10:53

По поводу введения футуристичных аддонов оружия, юнитов,техники. Выскажусь отрицательно,Только по тому,что с подобного рода умственными высерами полно всяких других игр пострелушек.Серия игр ОФП-Арма единственная в своём роде игра только исключительно из-за того ,что в ней максимально возможно приблизили внешний облик и характеристики оружия и юнитов.И исключительно только из за этого в неё играют как правило не обоссавшиеся дети в подгузниках, и не прыщавые 15 летние подростки, а дяди 20-35 лет.Многие из которых держали в руках не только виртуальное ,но и реальное оружие.И если впадать в футуризм АРМА просто пропадёт в море подобных пострелушек. По поводу современных приблуд.Да нужно признать,что на сегодняшний день в разработке находится огромное количество всяких приспособлений.Только стоит ли оно массово на вооружении? И будет ли когда либо вообще использоваться в войсках? Супер пупер приблуды можно конечно использовать на картах с большим количеством игроков,но не массово, а в каком нибудь маленьком отделении разведки за право занятия слотов в котором надо будет поработать на благо развития проэкта арма3-воскресные игры. Большая просьба к аддонмейкерам и картоделам не превращать любимую игрушку ОФП_АРМА3,в одну из многих сотен ,не самую качественную из них, фантастическую пострелушку на один раз.
  • 1

#95 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 17 June 2013 - 11:00

Homelion, а мне казалось, что главное отличие - это редактор и огромные карты, расстояния, на которых ведётся бой, что включает в себя баллистику, и, в свою очередь, даёт простор для тактических манёвров и необходимость иногда подумать. Если уж для вас на первом месте внешний облик, то вы описываете баттлфилд, а не арму 2.

И будет ли когда либо вообще использоваться в войсках?

Прицелы и экипировку бойцы-контрактники покупают на свои кровные. Так то. И если его жизнь может зависеть от наличия GPS/GLONAS, то он купит его, как купил прицел, телескопический приклад, обувь, термобельё и т.д.
  • 1

#96 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 17 June 2013 - 11:31

Большая просьба к аддонмейкерам и картоделам не превращать любимую игрушку ОФП_АРМА3,в одну из многих сотен ,не самую качественную из них, фантастическую пострелушку на один раз.

но в тоже время не стоит и занижать уровень науки и техники, представленный в ванильной арме (вроде карты отбирать у всех).
А футуристические штуки будут востребованы в различных миссиях, как цели и интересности.

PS
Кстати, если в арме убрать карту - оно пишет про отсутствия соединения с навигационной системой.
PSS
Надо бы тема про будущее и арму
  • 0

#97 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 17 June 2013 - 12:08

Что то я ни на одной ВГ так и не увидел использования этого аддона, может попробуем уже?
  • 0

#98 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 17 June 2013 - 12:35

Mariachi, Работает со времен введения HUD в аддон рации V5. Только у Team Leader
  • 0

#99 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 17 June 2013 - 12:43

Mariachi, если ты тимлидер, его надо включить(клавиша, котора между правым Контрл и Вин, я так понял меню атриума).
  • 0

#100 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 18 June 2013 - 11:10

Ждите полностью подводную миссию - "a3ru_100_boiling_water".

Яростно прошу дать всем подводникам Fireteam HUDы. И было бы очень хорошо поправить баг с делением на ноль в рации, когда она ниже уровня моря....
  • 0




Яндекс.Метрика