Jump to content


Photo

Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)


  • Please log in to reply
143 replies to this topic

#61 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 06 June 2013 - 10:12

ffirin,
Зачем одинаковое? Чтоб ты даже по звукам не мог понять свои стреляют или чужие? Одинаковое оружие - это идиотизм. Аналоги и так есть. Обороне не хватает оптики, ограничение по классам также нужно.
  • 0

#62 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 06 June 2013 - 10:57

Теперь у обороны есть оптика у riflemanа,так же как и у атаки.Теперь: Sniper - 408. калибр 14 патронов. Marksman - 7.62 столько-же магазинов,сколько и раньше. Rifleman - всё тоже самое но с оптикой. Гренадёр - может один раз выстрелить залпом с подствола(у синих) Пулемёт лучьший сейчас у обороны. У минёра - 1 лягушка и 1 растяжка. Одинаковое оружие не нужно,оно и так похоже по характеристикам.
  • 0

#63 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 06 June 2013 - 11:06

Как насчет развития альтернативного сценария? Оставить примерно те же условия, но увеличить площадь захватываемого периметра, генерируемый в разных местах карты, общее время, оставить отсутствие респауна. Концепцию одна_сторона_защищает/другая_атакует изменить, что бы обе стороны захватывали периметр. При первом раунде респаун генерируется рандомно, игроки не могут на него влиять. Побеждает сторона, захватившая и удержавшая периметр или уничтожившая противника за ХХХ время. Победителям дается на следующий раунд право управлять респавном и выбирать точку респавна на ХХХм ближе к периметру. К плюсам могу отнести то, что обе стороны атакуют и то что добавиться еще один аналогичный режим для будничных игр.
  • 1

#64 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 06 June 2013 - 11:38

Как насчет развития альтернативного сценария?
Оставить примерно те же условия, но увеличить площадь захватываемого периметра, генерируемый в разных местах карты, общее время, оставить отсутствие респауна. Концепцию одна_сторона_защищает/другая_атакует изменить, что бы обе стороны захватывали периметр. При первом раунде респаун генерируется рандомно, игроки не могут на него влиять. Побеждает сторона, захватившая и удержавшая периметр или уничтожившая противника за ХХХ время. Победителям дается на следующий раунд право управлять респавном и выбирать точку респавна на ХХХм ближе к периметру.
К плюсам могу отнести то, что обе стороны атакуют и то что добавиться еще один аналогичный режим для будничных игр.


Идея хороша,нынешнее поднадоело вообщем-то,как не крути.Но это уже координально другая миссия,и мне кажется такие изменения надо бы согласовать с создателем этой миссии,так хоть он сможет залить её на армаголика например.
  • 0

#65 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 06 June 2013 - 11:42

samogon, Как раз наоборот. Это не изменения в миссии, это создание нового игрового режима. Ну как нового, для А3 пока нового. Кто сделает - тот и автор миссии. И на армаголик залить тоже любой может.
  • 1

#66 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 06 June 2013 - 11:54

samogon, Как раз наоборот. Это не изменения в миссии, это создание нового игрового режима. Ну как нового, для А3 пока нового. Кто сделает - тот и автор миссии. И на армаголик залить тоже любой может.


Да суть не в этом.Это можно,но в DTAS хорошо сделана именно система классов,перекидования в загон.Заново делать всем лень будет,а брать без спроса - потом могут к этому прикопатся...
  • 0

#67 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 06 June 2013 - 12:10

А, если так, то можешь связаться с кем-то из ребят тут на форуме в личку. Ну и я хочу их как-то застать - каждый день к ним захожу в ТС. Если добуду автора - могу спросить.
  • 0

#68 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 06 June 2013 - 17:44

Найден критический баг.Прошу перезалить миссию.


Пропало в тоннах сажи.Надо бы сделать.

Edited by samogon, 06 June 2013 - 17:44.

  • 0

#69 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 07 June 2013 - 13:17

Hotfix 1.01e:

- Revised all kits, especially snipers, to fit with Alpha version 0.6 and to try and answer many requests from players without hurting the game balance.

- Cleared vehicle cargo.


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#70 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 07 June 2013 - 13:31

Можно оставить оригинал

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


И нашу измененную, вдруг лучше. http://arma3.ru/foru...st=40#entry8783

Edited by AKM_39, 08 June 2013 - 00:36.

  • 0

#71 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 08 June 2013 - 00:32

Взываем блендера уже 2 день...
Кстате АКМ поправлю http://arma3.ru/foru...st=40#entry8783
  • 0

#72 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 11 June 2013 - 22:38

По запросам играющих хочу дальше ввести некоторые корректировки в классы. 1)Добавить класс корректировщика в помощь снайперам.Будет вооружен TRG-20(Сейчас довольно слабый,будет как PDW) с колиматором,так же будет иметь дальномер. 2)Больше взрывчатки.Был запрос на C4 обороне. Про взывчатку в целом могу сказать что есть - растяжка,лягушка,2 тип лягушки(наступаеш,прыгает и взрыв в воздухе),ПТ мина,С4,взрывпакет(Самая мощьная взрывчатка и объемная),клеймур(удалённый детонатор,взрыв направленый) и SLAM(Противотанковая и противопехотная.Срабатывает как по датчику движения так и по удалённому детонатору). 3)Обороне бы неплохо ещё один класс,для востановления статуса кво ИМХО.Как вариант - снайперам больше патронов,обороне - 2 классам с миномётом(2 рюкзака собираются в миномёт),чтобы снайпера не засиживались :). 4)Как относитесь к оптике на пулемётах?Отдача на пулемётах довольно высока,особенно на красном.Большого дисбаланса не внесёт.Трасера же его палят только так.

Edited by samogon, 12 June 2013 - 00:21.

  • 0

#73 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 11 June 2013 - 23:41

Мне кажется с С4 будет новые тактические приемы у обороны. Например, минируешь заранее дом около точки, наблюдатели фиксируют заход противника в здание, взрыв ... от врага мокрое место. Только поставить ограничение по взрывчатке и на зоне захвата запретить ставить.

Edited by DmitRich, 11 June 2013 - 23:42.

  • 0

#74 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 11 June 2013 - 23:51

Про остальные пункты тоже хотелось бы знать мнение.
  • 0

#75 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 June 2013 - 08:23

1. Корректировщик - думаю не прижевется, этот вид для слаженной, вдумчивой игры. Больше такая пара подходит для воскресных игр. 2. С-4 - я за. Ограничить единственным числом, а то устроят сталинград. (набор минера - С4-1шт (либо клеймор), лягушка - 1шт, растяжка - 1 шт.) 3. Снайперам один магазин в "стволе", второй в рюкзаке, больше не стоит, а то слищком читерно за 1500-2000 метров валить. 4. Оптика на пулеметах, однозначно нужна. Пользоваться ей на них неудобно, так что баланс не испортит. Да еще такое - хотелось бы иметь возможности поднимать трофеи, без геморроя (убил пару снайперов, взял ствол одного - пустой, патронов тоже нет, взял второго ствол - таже хрень, в ИТОГЕ: свое оружие "потерялось", пистолета не было. Шел на врага в психическую атаку. Не дело это ) А в остальном, колиматоры я бы дал всем у кого мех. прицелы.
  • 0

#76 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 12 June 2013 - 15:30

Переделал DTAS по пожеланиям и добавил кое что от себя.Основная завязка - командная работа. 1)Добавлен класс spotter.Вооружен 5.56 TRG-20 с 4 магазинами,дальномером.Одет в лешего.Из всего этого эффективен он только для помощи снайперам,т.к костюм быстро съедает стамину,а патрона 5.56 не такой эффективный как 6.5мм. 2)Добавлена дополнительная взрывчатка обороне - 1 DemoCharge. 3)Добавлено 2 класса к обороне.Оператор Миномёта и его ассистент.Для развёртывания миномёта необходимо 2 человека с этими классами.Один человек сбрасывает рюкзак(Иконки в инвентаре нет),второй собирает. У ассистента больше патронов,чем у оператора,так же у него есть дальномер.В миномёте 16 патронов.Вооружены TRG-20. Вопрос с оптикой на пулемёты ещё открыт.

Attached Files


Edited by samogon, 12 June 2013 - 15:31.

  • 0

#77 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 June 2013 - 19:50

Самогон - там точно патроны ?))))
  • 0

#78 OFFLINE   diol

diol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts

Posted 12 June 2013 - 20:32

миномет - это хорошая придумка, надо потестить! Самогон - молоток, развиваешь интерес к мультиплееру, так держать :)
  • 0

#79 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 12 June 2013 - 23:32

На данный момент в DTAS есть уже все что доступно по арме, для полного счастья не хватает изменения погодных условий. И если вы сможете разобраться как это реализовать то надо добавить фонарики, лазерные прицелы и пнв. Улучшайте рандом и добавляйте новые точки.

Edited by AKM_39, 12 June 2013 - 23:38.

  • 0

#80 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 13 June 2013 - 00:25

Лучше заморочтесь на ограничения классов. 1 снайпер на 5-10 человек, рпг ограничить, пулеметы и марксманов.
  • 0




Яндекс.Метрика