Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)
#61 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 10:12
Зачем одинаковое? Чтоб ты даже по звукам не мог понять свои стреляют или чужие? Одинаковое оружие - это идиотизм. Аналоги и так есть. Обороне не хватает оптики, ограничение по классам также нужно.
#62 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 10:57
#63 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 11:06
#64 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 11:38
Как насчет развития альтернативного сценария?
Оставить примерно те же условия, но увеличить площадь захватываемого периметра, генерируемый в разных местах карты, общее время, оставить отсутствие респауна. Концепцию одна_сторона_защищает/другая_атакует изменить, что бы обе стороны захватывали периметр. При первом раунде респаун генерируется рандомно, игроки не могут на него влиять. Побеждает сторона, захватившая и удержавшая периметр или уничтожившая противника за ХХХ время. Победителям дается на следующий раунд право управлять респавном и выбирать точку респавна на ХХХм ближе к периметру.
К плюсам могу отнести то, что обе стороны атакуют и то что добавиться еще один аналогичный режим для будничных игр.
Идея хороша,нынешнее поднадоело вообщем-то,как не крути.Но это уже координально другая миссия,и мне кажется такие изменения надо бы согласовать с создателем этой миссии,так хоть он сможет залить её на армаголика например.
#66 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 11:54
samogon, Как раз наоборот. Это не изменения в миссии, это создание нового игрового режима. Ну как нового, для А3 пока нового. Кто сделает - тот и автор миссии. И на армаголик залить тоже любой может.
Да суть не в этом.Это можно,но в DTAS хорошо сделана именно система классов,перекидования в загон.Заново делать всем лень будет,а брать без спроса - потом могут к этому прикопатся...
#67 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 12:10
#68 OFFLINE
Posted 06 June 2013 - 17:44
Найден критический баг.Прошу перезалить миссию.
Пропало в тоннах сажи.Надо бы сделать.
Edited by samogon, 06 June 2013 - 17:44.
#69 OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 13:17
Hotfix 1.01e:
- Revised all kits, especially snipers, to fit with Alpha version 0.6 and to try and answer many requests from players without hurting the game balance.
- Cleared vehicle cargo.
#70 OFFLINE
Posted 07 June 2013 - 13:31
И нашу измененную, вдруг лучше. http://arma3.ru/foru...st=40#entry8783
Edited by AKM_39, 08 June 2013 - 00:36.
#71 OFFLINE
Posted 08 June 2013 - 00:32
#72 OFFLINE
Posted 11 June 2013 - 22:38
Edited by samogon, 12 June 2013 - 00:21.
#73 OFFLINE
Posted 11 June 2013 - 23:41
Edited by DmitRich, 11 June 2013 - 23:42.
#74 OFFLINE
Posted 11 June 2013 - 23:51
#75 OFFLINE
Posted 12 June 2013 - 08:23
#76 OFFLINE
Posted 12 June 2013 - 15:30
Attached Files
Edited by samogon, 12 June 2013 - 15:31.
#77 OFFLINE
Posted 12 June 2013 - 19:50
#78 OFFLINE
Posted 12 June 2013 - 20:32
#79 OFFLINE
Posted 12 June 2013 - 23:32
Edited by AKM_39, 12 June 2013 - 23:38.
#80 OFFLINE
Posted 13 June 2013 - 00:25