Перейти к содержимому


Фотография

Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 08:25

Вопрос Blender`у и к знающим - так всетаки возможно подключить рацию к DTAS или нет ? Это действительно было бы хорошее подспорье для новичков при обращении с рацией. Или только Атриум ?

Сообщение отредактировал iz71: 05 June 2013 - 16:06

  • 0

#42 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 June 2013 - 13:03

Спрашивал на других форумах, мне дали вот это.
Сказали вставить в запуск инициализации и будет тебе счастье. К сожалению в силу своих скудных знаний в sqf для меня все написанное ниже, всего лишь набор символов, но якобы должно работать.

disableSerialization;

if(isDedicated) exitWith{};
Waituntil{not isNull player};


10 cutRsc ["Default", "PLAIN"];
10 cutRsc ["playertags", "PLAIN"];

_display = (uiNamespace getVariable "rip_playertag") select 0;
_idc = (uiNamespace getVariable "rip_playertag") select 1;
_ctrl = _display displayCtrl _idc;

while{sleep 0.5;true} do {
if(
name cursortarget != "Error: No unit" &&
!visibleMap &&
alive cursorTarget &&
// (isPlayer driver cursorTarget || !isMultiplayer) && раскомментировать эту строку, чтобы скрипт не срабатывал на ботов
side cursorTarget == side player &&
cursorTarget distance player < 50
) then {
_tag = format["<t size='1.5' shadow='2' color='#dfd7a5'>%1</t>",name cursorTarget];
_ctrl ctrlSetStructuredText parsetext _tag;
} else {
_ctrl ctrlSetStructuredText parsetext "";
};
};

_ctrl ctrlSetStructuredText parseText "";

Забыл еще, а в description.ext

class RscTitles {
class playertags {
idd = 1000600;
movingEnable=0;
duration = 9999999999;

onload = "uiNamespace setVariable ['rip_playertag',[_this select 0,1000601]]";
controlsBackground[] = {"playertag"};


class playertag {
idc = 1000601;
type = 13;
style = 0x00;
x = safeZoneX;
y = safeZoneY+safeZoneH/2+0.05;
w = safeZoneW;
h = safeZoneH;
font = "Zeppelin33";
size = 0.02;
sizeEx = 0.02;
colorBackground[] = {0,0,0,0};
colortext[] = {0,0,0,0.7};
text ="";
class Attributes {
font = "Zeppelin33";
color = "#347C17";
align = "center";
valign = "middle";
shadow = "1";
shadowColor = "#000000";
size = "1";
};
};
};
};

Сообщение отредактировал Morkontar: 05 June 2013 - 13:13

  • 0

#43 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 June 2013 - 13:15

В моей сборке у медиков есть medikitы.Но чтобы они работали,надо чтобы персонаж умел лечить т.е - был медиком при спавне. Надо будет это сделать.Так от медиков будет польза,особенно в обороне.

Сообщение отредактировал samogon: 05 June 2013 - 13:16

  • 0

#44 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 13:29

Нужно чаще ставить точку в городской местности (гирна, агиа марина). Как вариант - через раз.
  • 0

#45 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 05 June 2013 - 14:27

В связи с новым патчем добавившим снайпера, надо бы запилить его в DTAS. Можно ограничить биноклем и 2 рожками, может тремя.
  • 0

#46 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 15:52

Я бы снайпера обороне дал, а то атакующие уж очень бесшабашно в бой идут, это бы их отрезвило.
  • 0

#47 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 June 2013 - 16:20

iz71: Можно подключить и к DTAS, но для этого ее нужно немного изменить.
  • 0

#48 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 16:27

iz71: Можно подключить и к DTAS, но для этого ее нужно немного изменить.

Ответ понят, спасибо за оперативность. Тогда добовлять я считаю не надо.

Сообщение отредактировал iz71: 05 June 2013 - 16:27

  • 0

#49 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 16:28

Предлагаю сделать ограничение по классам как обороне так и нападению. Например, например новый снайпер должен быть один в команде из-зи своей ИМБованости http://arma3.ru/foru...tyle_emoticons/default/vinsent.gif
  • 0

#50 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 05 June 2013 - 16:42

Ограничение по классам уже давно напрашивается, но делать его нужно пропорционально количеству игроков, допустим на 10 человек может быть только 1 или 2 снайпера, столько же марксманов, 2-3 пулеметчика.
  • 0

#51 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Откуда:Чернигов, Украина

Отправлено 05 June 2013 - 16:54

Как это добавлять ниче не надо. Если изменения буду не сложные для создателя карты, если это не повлечет за собой какие то баги и глюки в миссию, то я только за то что бы подключать рацию. Да, это внесет некие сложности для новичков, но и в то же время добавит знаний в этой сфере, будет где потестить рацию, отработать переговорные моменты, если есть желание, можно будет при большом количестве людей уходить в отдельный канал и так же легко возвращаться назад для общения. Ну и канечно же атмосфера, нюансы прямого общения а не радиообщения, подслушка, попытки стырить чужую рацию с частотами и тд. Так же можно будет включить спектатор в ДТАС, и не стоять 5-10мин в загоне пока все воюют. Вообщем одни плюсы

Сообщение отредактировал Hardckor: 05 June 2013 - 16:55

  • 0

#52 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 16:59

В том то и дело что баги будут и это 100 %
  • 0

#53 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2013 - 17:01

Я за рацию на DTASе, а если будут баги, то можно и старую версию на подстраховке оставить.
  • 1

#54 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 June 2013 - 18:04

В связи с новым патчем добавившим снайпера, надо бы запилить его в DTAS. Можно ограничить биноклем и 2 рожками, может тремя.


Done.Всё так же как и на 1.05 но:
1)Марксман теперь с M14
2)У Красный и синих Riflemanов есть оптика
3)Снайпер с LRR и 14 патронами к ней и в костюме лешим.
4)Работоспособные медики
5)Мелкие изменения в одеждах и оружиях.

Старые версии можно удалять,они не работают.Либо редактировать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dtas_1_06.rar   100.28К   14 Количество загрузок:

  • 0

#55 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 05 June 2013 - 18:09

Можеть знающие ответят нам ?
  • 0

#56 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 05 June 2013 - 18:28

Я за рацию на DTASе, а если будут баги, то можно и старую версию на подстраховке оставить.


Присоединяюсь.
  • 1

#57 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 June 2013 - 18:29

4)Работоспособные медики

Поднимают мёртвых?
  • 0

#58 OFFLINE   Ystas

Ystas

    Сержант

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Откуда:Полтава

Отправлено 05 June 2013 - 18:35

За рацию!
  • 2

#59 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 05 June 2013 - 19:43

Лечить безконечно,увы пока такое не работает... но может что нибуть придумаем. ___________ Найден критический баг.Прошу перезалить миссию.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал samogon: 06 June 2013 - 14:32

  • 0

#60 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 06 June 2013 - 07:18

Есть предложение ввести всем сторонам одинаковое вооружение или хотя бы аналоги (в идеале возможность самому комплектовать вооружение), и ограничение по некоторым классам.
  • 0




Яндекс.Метрика