
Обновление миссии DTAS (Dynamic Take And Secure)
#61
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 10:12
Зачем одинаковое? Чтоб ты даже по звукам не мог понять свои стреляют или чужие? Одинаковое оружие - это идиотизм. Аналоги и так есть. Обороне не хватает оптики, ограничение по классам также нужно.
#62
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 10:57
#63
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 11:06

#64
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 11:38
Как насчет развития альтернативного сценария?
Оставить примерно те же условия, но увеличить площадь захватываемого периметра, генерируемый в разных местах карты, общее время, оставить отсутствие респауна. Концепцию одна_сторона_защищает/другая_атакует изменить, что бы обе стороны захватывали периметр. При первом раунде респаун генерируется рандомно, игроки не могут на него влиять. Побеждает сторона, захватившая и удержавшая периметр или уничтожившая противника за ХХХ время. Победителям дается на следующий раунд право управлять респавном и выбирать точку респавна на ХХХм ближе к периметру.
К плюсам могу отнести то, что обе стороны атакуют и то что добавиться еще один аналогичный режим для будничных игр.
Идея хороша,нынешнее поднадоело вообщем-то,как не крути.Но это уже координально другая миссия,и мне кажется такие изменения надо бы согласовать с создателем этой миссии,так хоть он сможет залить её на армаголика например.
#66
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 11:54
samogon, Как раз наоборот. Это не изменения в миссии, это создание нового игрового режима. Ну как нового, для А3 пока нового. Кто сделает - тот и автор миссии. И на армаголик залить тоже любой может.
Да суть не в этом.Это можно,но в DTAS хорошо сделана именно система классов,перекидования в загон.Заново делать всем лень будет,а брать без спроса - потом могут к этому прикопатся...
#67
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 12:10

#68
OFFLINE
Отправлено 06 June 2013 - 17:44
Найден критический баг.Прошу перезалить миссию.
Пропало в тоннах сажи.Надо бы сделать.
Сообщение отредактировал samogon: 06 June 2013 - 17:44
#69
OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 13:17

Hotfix 1.01e:
- Revised all kits, especially snipers, to fit with Alpha version 0.6 and to try and answer many requests from players without hurting the game balance.
- Cleared vehicle cargo.
#70
OFFLINE
Отправлено 07 June 2013 - 13:31
И нашу измененную, вдруг лучше. http://arma3.ru/foru...st=40#entry8783
Сообщение отредактировал AKM_39: 08 June 2013 - 00:36
#71
OFFLINE
Отправлено 08 June 2013 - 00:32
#72
OFFLINE
Отправлено 11 June 2013 - 22:38

Сообщение отредактировал samogon: 12 June 2013 - 00:21
#73
OFFLINE
Отправлено 11 June 2013 - 23:41
Сообщение отредактировал DmitRich: 11 June 2013 - 23:42
#74
OFFLINE
Отправлено 11 June 2013 - 23:51
#75
OFFLINE
Отправлено 12 June 2013 - 08:23
#76
OFFLINE
Отправлено 12 June 2013 - 15:30
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал samogon: 12 June 2013 - 15:31
#77
OFFLINE
Отправлено 12 June 2013 - 19:50
#78
OFFLINE
Отправлено 12 June 2013 - 20:32

#79
OFFLINE
Отправлено 12 June 2013 - 23:32
Сообщение отредактировал AKM_39: 12 June 2013 - 23:38
#80
OFFLINE
Отправлено 13 June 2013 - 00:25