Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Руководство по созданию миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#7246 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 20:21

Данное руководство находится в стадии написания...

Первые шаги:
После скачивания шаблона для создания миссий - Atrium, его нужно распаковать в папку с миссиями ArmA 3 для изменения в редакторе.
Папка находится в: Мои документы\Arma 3\missions. Соответственно папка с Atrium должна быть распакована именно туда.

Прикрепленный файл  desc_settings.png   770байт   35 Количество загрузок: Параметры миссии

Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_brief.png   697байт   26 Количество загрузок: Создание брифинга/название миссии и ее описание
Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_units.png   1.38К   16 Количество загрузок: Создание юнитов/применение шаблона с оружием
Скрытый текст

 
 
Прикрепленный файл  desc_veh.png   1.17К   19 Количество загрузок: Создание техники и ящиков с боеприпасами (Обязательно для ВСЕЙ техники)
Скрытый текст

 
Прикрепленный файл  icon_modules.png   15.55К   2 Количество загрузок: Модули на замену функциям [06/11/2014]
Скрытый текст

 
 
Прикрепленный файл  desc_fn.png   863байт   23 Количество загрузок: Функции и условия завершения миссии
Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_fnlist.png   817байт   17 Количество загрузок: Список функций
Скрытый текст

 
Классы медикаментов и экипировка

 
Внимание

всех солдат медиков необходимо синхронизировать с модулем CSE Medical - Set Medic Class, который нужно поставить на карту вручную. Никаких других модулей CSE ставить не нужно!


Сообщение отредактировал WAF3R: 07 November 2014 - 17:56
Модули на карте

  • 16

#22138 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 16:10

Необходимые требования для оформления миссии.

В редакторе необходимо указать название и описание миссии:

 

Миссия должна строго иметь название формата: 

A3RU [Кол-во слотов] [Название миссии] v[Версия миссии] [a[Версия платформы*]]

 

Пример: A3RU 140 Война в Мухосранске v3 [a1.0]

Описание не должно содержать каких-либо сторонних символов на подобии нижних подчёркиваний

 

* Не путайте версию  платформы и версию аддонов платформы!

Текущую версию платформы можно посмотреть в файле: Имя_миссии\A3A_SETUP\a3ru_header.hpp

Строчка:

atrium_version = 1.0;

Миссия должна иметь описание формата: Атака: [Имя фракции] (Кол-во слотов) - Оброна [Имя фракции] (Кол-во слотов)

Пример: Атака: НАТО (45) - Оборона: CSAT (45)

 

Прикрепленный файл  1.png   17.13К   5 Количество загрузок:

 

Так же необходимо указывать название, описание и автора миссии в mission_description.hpp:

author = "Автор миссии";
onLoadName = "Имя миссии"; // без префикса A3RU, кол-ва слотов, версии миссии и платформы
onLoadMission = "Описании миссии"; // не должно содержать внутри себя двойных кавычек
loadScreen = "loadScreen.jpg"; // имя файла вашей загрузочной картинки
В описании лучше всего указать краткий брифинг и цели для каждой стороны.

Так же желательно добавить свою картинку (loadScreen.jpg)

 

Прикрепленный файл  2.png   238.44К   1 Количество загрузок:


  • 0

#33774 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 07:56

Новые требования для картоделов:

  • В миссии обязательно должны присутсвовать не менее 8 отделений, с численостью не менее 8 человек в отделении
  • Продолжительность миссии (без учёта брифинга и фриз-тайма) должна составлять не менее 70 минут и не более 100 минут

  • 0

#41 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 September 2014 - 11:12

В миссии обязательно должны присутсвовать не менее 6 отделений, с численостью не менее 8 человек в отделении


Вопросы: 6 отделений на сторону? 6×8=48 когда по новым правилам 60-65 на сторону (тоесть 12-17 на все оставшееся?) И можно ли тогжа 2 отделения в сумме не менее 8 чел(экипажи бронтехники, 2х отряда десанта...) считать за 1 отделение с 8< чел?
  • 0

#42 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 14:56

по новым правилам 60-65 на сторону

 

Усреднённые цифры составленные только на кол-ве отрядников, есть ещё ведь и одиночки и проч. не полные отряды. Никто не ставит жёстких рамок 60х60, можно и больше, главное чтобы всем отрядам 100% хватило мест.

 

И можно ли тогжа 2 отделения в сумме не менее 8 чел(экипажи бронтехники, 2х отряда десанта...) считать за 1 отделение с 8< чел?

 

В чём заключается смысл 2х отрядов десанта, если они едут в одной технике, и заполнены одним и тем же отрядом?


  • 0

#43 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 October 2014 - 12:15

Blender, может убрать или как-нибудь изменить это:

case "medikit": {
_unit addItem _item;
};

Все же мед-пакеты уже не нужны :D


  • 0

#44 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 07 November 2014 - 10:58


 Модули на замену функциям [06/11/2014]


:drinks:
  • 0

#45 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 07 November 2014 - 18:27

 


 Модули на замену функциям [06/11/2014]


:drinks:

 

Жду предложений на реализацию новых модулей.

Грубо говоря - пишите, чего не хватает (каких условий, логики) - будем делать.


  • 0

#46 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 November 2014 - 18:33

Blender, модуль конвоя! Очень удобно будет делать миссии с доставкой объектов/випов и хотелось бы модуль на ограничение зоны для кого-либо (нельзя заходить за синию линюю и тому подобное)

Сообщение отредактировал vlad333000: 07 November 2014 - 18:35

  • 0

#47 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 07 November 2014 - 18:58

Поддерживаю предложение уважаемого коллеги  vlad333000 и по возможности прошу добавить следующие модули:

1. Модуль удерживающий сверх времени действия фризтайма технику\пехотинца в течении заданного картоделом времени.

2. Модуль ограничивающий перемещение заданной техники\пехотинца в рамках определенной зоны.

3. Модуль генерации гражданских\животных когда в зону его действия входит сетевой игрок, естественно при условии отсутствия большой нагрузки на сервер.

4. Модуль генерации текстовых сообщений и проигрывания звуковых файлов, при выполнении определенных картоделом условий.

 

К сожалению нет большого опыта работы с модулями, но насколько я понял они существенно упрощают работу и позволяют заменить существующие функции, поэтому если они не оказывают существенной нагрузки на клиентскую и серверную части, то картоделам нужно дать максимум возможностей по созданию подобных модулей.


  • 0

#48 OFFLINE   Tachi

Tachi

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 07 November 2014 - 19:08

Неплохо было бы увидеть следующие модули:

 

1) Модуль таймера на завершение миссии.

2) Модуль на ограничение передвижения внутри определённой зоны. Чтобы например оборона не могла выходить из определённой зоны.


  • 0

#49 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 November 2014 - 19:27

1) Модуль таймера на завершение миссии.


Уже есть, в новом обновлении сборки и платформы модули - условия завршения - таймер (примрно так называется, точно не помню)
  • 0

#50 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 08 November 2014 - 18:37


2. Модуль ограничивающий перемещение заданной техники\пехотинца в рамках определенной зоны.

Все это просят. А я добавлю. Хорошо бы что бы за выход за запрещённыую зону или вход в маркер бойца или технику дамажило, и уровень дамага можно было установить самому. 
 


модуль конвоя!


Не знаю, возможно ли, но хорошо бы устанавливать/ограничивать конкретный путь для техники. 

От себя:
1. Хорошо бы спаунить VIP или объект (случайно или по выбору стороны обороны) в одной из определённых мапмейкером зон. 
 


  • 2

#51 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 09 November 2014 - 09:57

Можно ли вернуть остающихся после фризтайма ботов в редакторе? С ними было удобно проверять работу сценариев завершения миссии. 


  • 0

#52 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 November 2014 - 20:59

Можно ли вернуть остающихся после фризтайма ботов в редакторе? С ними было удобно проверять работу сценариев завершения миссии. 

Так модуль же - не удалять ИИ


  • 0

#53 OFFLINE   erfurt

erfurt

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 16:10

Подскажите. Пункт меню Атриум в модулях нет. Атриум распакован в папку с миссией и миссиями и вообще куда только можно. С чем может быть связано?


  • 0

#54 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 November 2014 - 16:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал vlad333000: 24 November 2014 - 16:54

  • 1

#55 OFFLINE   erfurt

erfurt

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 24 November 2014 - 17:53

vlad333000, Спасибо!

 

Получается модули атриума завязаны на аддоны арма3.ру. Вариант через файл mission_parameters.hpp больше не будет работать, например, как альтернативный? ИМХО, вариант завязанный на конкретный аддон не особо удобен.


  • 0

#56 OFFLINE   Kartaviy

Kartaviy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 18:38

Как на атриуме добавить к примеру снаряд иглы в сумку. так как по стандарту она не добавляется.

 

case "PZRK": { // ПЗРК
_e_prim = ["hlc_rifle_aks74u"];
_e_prim_mag = [
[["hlc_30rnd_545x39_b_ak", 5]]
];
_e_mod1 = [];
_e_mod2 = [];
_e_mod3 = [];
_e_sec = ["rhs_weap_fim92"];
_e_sec_mag = ["rhs_fim92_mag", 1];
_e_sec_mods = [];
_e_side = ["hgun_Rook40_F"];
_e_side_mag = [[["16Rnd_9x21_Mag", 3]]];
_e_items = ["ItemCompass", "ItemMap", "ItemWatch", "AGM_EarBuds"] + _standartMed;
_e_back = ["rhs_assault_umbts"];
};

  • 0

#57 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 January 2015 - 18:50

Kartaviy,


case "PZRK": { // ПЗРК
_e_prim = ["hlc_rifle_aks74u"];
_e_prim_mag = [
[["hlc_30rnd_545x39_b_ak", 5]]
];
_e_mod1 = [];
_e_mod2 = [];
_e_mod3 = [];
_e_sec = ["rhs_weap_fim92"];
_e_sec_mag = [[["rhs_fim92_mag", 1]]]; //Правильное написание магазинов для гранатомёта ни чем не отличается от другого оружия
_e_sec_mods = [];
_e_side = ["hgun_Rook40_F"];
_e_side_mag = [[["16Rnd_9x21_Mag", 3]]];
_e_items = ["ItemCompass", "ItemMap", "ItemWatch", "AGM_EarBuds"] + _standartMed;
_e_back = ["rhs_assault_umbts"];
};

Если не понял где ошибка: _e_sec_mag = [[["rhs_fim92_mag", 1]]]; - красным отмечено то, чего не хватает


Сообщение отредактировал vlad333000: 09 January 2015 - 18:52

  • 1

#58 OFFLINE   VitaminD

VitaminD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Энгельс

Отправлено 09 January 2015 - 19:30

Подскажите как завершить миссию в Atrium через init.sqf. Условие завершения специфическое и не позволяет использовать функции и модули. Поэтому на карту был добавлен триггер tgSafeZone, к которому было прописано условие.

Вот код условия, который добавлен в самый конец текстового контента Атриумовского init.sqf:

if (isServer) then

{

    VitaminD_MD = [md1,md2,md3,md4,md5,md6,md7,md8,md9,md10,md11,md12,md13,md14,md15,md16,md17,md18,md19,md20,md21];

    mission_finished = false;

    waitUntil

    {

        if (({_x in list tgSafeZone} count VitaminD_MD) > 0) then

        {

            mission_finished = true;

            ["Сообщение"] call fnc_a3ru_endMission;

        };

    mission_finished

    };

};

При том, что проверял работоспособность кода хинтом. Хинт выскакивает при выполнении условия.


Сообщение отредактировал VitaminD: 09 January 2015 - 19:31

  • 0

#59 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 09 January 2015 - 21:10

VitaminD, ну в init.sqf такая схема работать и не будет, нужно использовать такую вещь как
[передоваемые_переменные] spawn {код}
А потом в Atrium ув. тов. Blender сделал такой файлик server_scripts.sqf (Лежит в корне миссии) и вот именно этот файл вызывается только на сервере и только после окончния фризтайма. Вот в него и пиши свой код, нечего init.sqf такими вещами загромождать

Сообщение отредактировал vlad333000: 09 January 2015 - 21:12

  • 1

#60 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 23:47

Напоминаю всем картоделам, чтобы у зарег. отрядов не было проблем со слотами, на каждой миссии для #ВИ, для каждой из сторон, должно быть не менее 8 отделений с численностью не менее 8 человек.


  • 1





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика