Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Руководство по созданию миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#7246 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 20:21

Данное руководство находится в стадии написания...

Первые шаги:
После скачивания шаблона для создания миссий - Atrium, его нужно распаковать в папку с миссиями ArmA 3 для изменения в редакторе.
Папка находится в: Мои документы\Arma 3\missions. Соответственно папка с Atrium должна быть распакована именно туда.

Прикрепленный файл  desc_settings.png   770байт   35 Количество загрузок: Параметры миссии

Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_brief.png   697байт   26 Количество загрузок: Создание брифинга/название миссии и ее описание
Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_units.png   1.38К   16 Количество загрузок: Создание юнитов/применение шаблона с оружием
Скрытый текст

 
 
Прикрепленный файл  desc_veh.png   1.17К   19 Количество загрузок: Создание техники и ящиков с боеприпасами (Обязательно для ВСЕЙ техники)
Скрытый текст

 
Прикрепленный файл  icon_modules.png   15.55К   2 Количество загрузок: Модули на замену функциям [06/11/2014]
Скрытый текст

 
 
Прикрепленный файл  desc_fn.png   863байт   23 Количество загрузок: Функции и условия завершения миссии
Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_fnlist.png   817байт   17 Количество загрузок: Список функций
Скрытый текст

 
Классы медикаментов и экипировка

 
Внимание

всех солдат медиков необходимо синхронизировать с модулем CSE Medical - Set Medic Class, который нужно поставить на карту вручную. Никаких других модулей CSE ставить не нужно!


Сообщение отредактировал WAF3R: 07 November 2014 - 17:56
Модули на карте

  • 16

#22138 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 16:10

Необходимые требования для оформления миссии.

В редакторе необходимо указать название и описание миссии:

 

Миссия должна строго иметь название формата: 

A3RU [Кол-во слотов] [Название миссии] v[Версия миссии] [a[Версия платформы*]]

 

Пример: A3RU 140 Война в Мухосранске v3 [a1.0]

Описание не должно содержать каких-либо сторонних символов на подобии нижних подчёркиваний

 

* Не путайте версию  платформы и версию аддонов платформы!

Текущую версию платформы можно посмотреть в файле: Имя_миссии\A3A_SETUP\a3ru_header.hpp

Строчка:

atrium_version = 1.0;

Миссия должна иметь описание формата: Атака: [Имя фракции] (Кол-во слотов) - Оброна [Имя фракции] (Кол-во слотов)

Пример: Атака: НАТО (45) - Оборона: CSAT (45)

 

Прикрепленный файл  1.png   17.13К   5 Количество загрузок:

 

Так же необходимо указывать название, описание и автора миссии в mission_description.hpp:

author = "Автор миссии";
onLoadName = "Имя миссии"; // без префикса A3RU, кол-ва слотов, версии миссии и платформы
onLoadMission = "Описании миссии"; // не должно содержать внутри себя двойных кавычек
loadScreen = "loadScreen.jpg"; // имя файла вашей загрузочной картинки
В описании лучше всего указать краткий брифинг и цели для каждой стороны.

Так же желательно добавить свою картинку (loadScreen.jpg)

 

Прикрепленный файл  2.png   238.44К   1 Количество загрузок:


  • 0

#33774 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 07:56

Новые требования для картоделов:

  • В миссии обязательно должны присутсвовать не менее 8 отделений, с численостью не менее 8 человек в отделении
  • Продолжительность миссии (без учёта брифинга и фриз-тайма) должна составлять не менее 70 минут и не более 100 минут

  • 0

#21 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 30 September 2013 - 21:10

Благодаря этому наземные UAV не буду крашить врагов как угорелые в автоматическом режиме

 

А если это автономный пулемёт?

По факту замечают они врагов хуже обычных AI.А ещё они очень слабенькие,не убиватются от пулемётной очереди из 6.5.


  • 0

#22 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 October 2013 - 01:52

samogon, проверку на пулемет можно поставить (кстати, где он в редакторе, не могу найти что-то). Когда я их тестил, они пехоту выносили что бешеные и стреляли уже тогда, когда я на своем мониторе еще и близко противника не видел.


Сообщение отредактировал Nkey: 01 October 2013 - 01:53

  • 0

#23 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 01 October 2013 - 07:55

250 метров дистанция начала стрельбы,причём приоритеты не выставляет,на угрозы для себя реагирует не особо хорошо.ИМХО вполне адекватная система.

Уж наверное уже дожили то тех пор,когда турельные установки будут автоматическими,ну по крайней мере на дронах.На сегодняшний момент подобное уже есть.

Единственное,пожалуй,что я бы порезал таким макаром - Беспилотные Летательные Аппараты.В ПВП они много делов могут натворить,если их не обуздать.6 ракет,либо 2 бомбы отправят к праотцам много техники,даже если оператор этого дрона этого не желает/не видит.


Сообщение отредактировал samogon: 01 October 2013 - 07:57

  • 0

#24 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 October 2013 - 13:06

samogon, ну так и теплаки сейчас есть (тем более в 2035), но они отключены в угоду играбельности. Как нить попробуем реально повоевать против этой машинки - расскажу, что выйдет. Но как мне кажется - слишком она крутая (и как она определает, кто свои, кто чужие? по маячкам? а чего их тогда не видно в теплак на самолетах....)
  • 0

#25 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 01 October 2013 - 13:29

но они отключены в угоду играбельности.

Включить/Отключить - это на совести создателя миссии.На ореокастро они включены,на острове с випами - тоже.С ними вполне играбельно.

 

 

 

(и как она определает, кто свои, кто чужие? по маячкам? а чего их тогда не видно в теплак на самолетах....)

 

В таких системах обычно есть совокупность нескольких сенсоров,а не только инфракрасных.

Тот же самый маячок может работать в другом диапазоне волн,если уж говорить о радиолокации.Вполне возможно,что он помимо маячков ещё и образы распознаёт.


Сообщение отредактировал samogon: 01 October 2013 - 13:37

  • 0

#26 OFFLINE   avattarrrus

avattarrrus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 12 October 2013 - 02:31

Я коонечно извеняюсь но просто за глупость....

[color=rgb(102,102,0);][[/color][color=rgb(0,0,136);]this[/color][color=rgb(102,102,0);],[/color] [color=rgb(0,136,0);]"OPFOR"[/color][color=rgb(102,102,0);],[/color] [color=rgb(0,136,0);]"BA"[/color][color=rgb(102,102,0);]][/color] call compile preprocessFileLineNumbers [color=rgb(0,136,0);]"a3ru_equipmentinit_vehicle.sqf"[/color][color=rgb(102,102,0);];[/color]

Куда и как вставить!?

 

Даже вопрос прозвучит иначе как сделать сторону "Пусто"Что бы спавнить обьекты.


Сообщение отредактировал avattarrrus: 12 October 2013 - 02:44

  • 0

#27 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 12 October 2013 - 03:25

avattarrrus, открой ту миссию, что в редакторе - там разберешься. 

В двух словах, перед тем, как ставить "Пусто", нужно выбрать какого-то инита, чтобы он был player.

А как два раза кликнешь на юнит - там большое окошка для ввода текста - туда и вставлять.


  • 0

#28 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 October 2013 - 08:39

Я коонечно извеняюсь но просто за глупость....

[color=rgb(102,102,0);][[/color][color=rgb(0,0,136);]this[/color][color=rgb(102,102,0);],[/color] [color=rgb(0,136,0);]"OPFOR"[/color][color=rgb(102,102,0);],[/color] [color=rgb(0,136,0);]"BA"[/color][color=rgb(102,102,0);]][/color] call compile preprocessFileLineNumbers [color=rgb(0,136,0);]"a3ru_equipmentinit_vehicle.sqf"[/color][color=rgb(102,102,0);];[/color]

Куда и как вставить!?

 

Даже вопрос прозвучит иначе как сделать сторону "Пусто"Что бы спавнить обьекты.

 

Давай по порядку:

 

1. Эта функция работает на наполнение ящиков и техники (в грузовой отсек). Доступна в  платформе "Атриум."

2. Создав миссию ты находишь её папку  (ПРИМЕРНО ПУТЬ - C:UsersИМЯ ПРОФИЛЯ КОМПАDocumentsArma 3 - Other ProfilesИМЯ ПРОФИЛЯmissionsПАПКА С НАЗВАНИЕМ МИССИИ.Stratis)

3. В эту папку ты сгружаешь всё из последней версией атриума (кроме файла mission.sqm [если он уже есть в миссии])

4. Теперь в папке с твоей миссией есть папка a3ru_equipment. В этой папке есть три файла которые задают наполнение техники и ящиков для трёх классов: [color=#0000ff;]vehicles_bluefor.sqf - синие,[/color][color=#008000;] vehicles_independent.sqf - зелёные, [/color][color=#ff0000;]vehicles_opfor.sqf - красные. [/color]

5. Если откроешь их блокнотом (например), то увидишь как их можно настраивать (группироватьсоздавать свои наборы предметов) и увидишь сокращённые команды этих наборов. Обрати внимание - они пишутся маленькими буквами.

	case "empty": {}; // Empty cargo	case "mini": { // Minimum ammo		_veh addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_65x39_caseless_green", 10];			};	case "ba": { // Basic Ammo		_veh addMagazineCargoGlobal ["30Rnd_65x39_caseless_green", 10]; 

6. В редакторе ставишь ящик или технику (пустую), нужной фракции. Кликаешь 2 раза по ней левой кнопкой и получаешь окно в котором можно настроить её параметры.

Вписываешь в инициализацию (определение) свою функцию: [this, "OPFOR", [color=#a52a2a;]"ba"[/color]] call compile preprocessFileLineNumbers "a3ru_equipmentinit_vehicle.sqf";

Пример тут: 

 

Что бы сделать сторону "Пусто", нужно поставить на карту любой играбельный юнит. 

Смотри тут: 

Надеюсь разжевал. ))


Сообщение отредактировал Melnik: 13 October 2013 - 08:50

  • 3

#30 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 July 2014 - 04:55

Добавлена функция fnc_a3ru_endMissionZonesCapture для контроля, либо удержания одной/нескольких зон.

Поддерживаются все формы маркеров.


  • 1

#31 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 12 August 2014 - 17:36

Для чего нужны модули рации и нужно ли их ставить?


  • 0

#32 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 12 August 2014 - 17:54

Для чего нужны модули рации и нужно ли их ставить?

 

Ставить не нужно.


  • 0

#33 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 August 2014 - 14:13

1. Сейчас в платформе все настройки сложности  "Ветеран" и всегда вид от первого лица. Это немного не удобно при создании миссии, но не критично. (Камера не очень удобная штука для прощупывания особенностей местности или укреплений).
2. Можно ли сделать функцию с выводом сообщения для игроков в конкретное время или через конкретное время? 


  • 0

#34 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 19:48

А возможно как то проверить работоспособность миссии?


Сообщение отредактировал BestPanda: 15 August 2014 - 19:52

  • 0

#35 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2014 - 19:54

BestPanda, нну первое в реакторе проверяешь все триггеры и скрипты который поставил, затем можно самому захостить и позвать толпудрузей


  • 0

#36 OFFLINE   kolyan147

kolyan147

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 609 сообщений
  • Откуда:СПБ

Отправлено 17 August 2014 - 23:09

После создания миссии и ее компиляции, я запускаю миссию у меня вылетает ошибка что отсутствуют скрипты. Подскажите что я не так сделал? 


  • 0

#37 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 18 August 2014 - 12:26

и ее компиляции

 

Чем компилируете? Редактором небось? Используйте сторонние архиваторы, дефолтный не сохраняет скрипты в папке.


Сейчас в платформе все настройки сложности  "Ветеран" и всегда вид от первого лица. Это немного не удобно при создании миссии, но не критично. (Камера не очень удобная штука для прощупывания особенностей местности или укреплений).

 

Не в платформе, а в модах. А чем собственно не удобна камера? Вид от 3-его лица в любом случае на играх запрещён. 

Функция сделана для удобства администраторов, чтобы случайно не запустить миссию на другой сложности.


  • 0

#38 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 18 August 2014 - 13:52


Чем компилируете? Редактором небось? Используйте сторонние архиваторы, дефолтный не сохраняет скрипты в папке.

А можно поподробнее? Это редкий баг или что это?


  • 0

#39 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 August 2014 - 14:06

Используйте сторонние архиваторы, дефолтный не сохраняет скрипты в папке


Если не менять название при экспорте в МП, то все сохранится!
  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика