Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#2 OFFLINE   Mniako

Mniako

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 posts

Posted 04 May 2013 - 15:17

еще необходима возможность (скрипт) воскрешения для игроков с Medikit в течении пары минут.

Edited by Mniako, 04 May 2013 - 15:17.

  • 0

#3 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 04 May 2013 - 15:44

Mniako, думаю это уже будет лишним + потеря реализма.
  • 4

#4 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 04 May 2013 - 15:55

А ники отображаются только с близкого расстояния?
  • 0

#5 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 16:25

А ники отображаются только с близкого расстояния?

Не далее 20 метров, но можно будет настроить расстояние в параметрах миссии.
  • 0

#6 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 04 May 2013 - 22:38

Mniako, думаю это уже будет лишним + потеря реализма.

Согласен, хватит того что можно вылечить раненного.
  • 0

#7 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 05 May 2013 - 23:18

А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).
  • 0

#8 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 05 May 2013 - 23:42

А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).

Бывает кто то заметил врага ну всем не сказал (а может и сам не видел), а в чате автоматом: направление такое то, расстояние такое то неизвестный :)
  • 1

#9 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 06 May 2013 - 10:17

А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).

Я бы не стал, меня не напрягает ) . И даже помогает иногда + атмосферность.
  • 0

#10 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 06 May 2013 - 13:45

То есть теперь возможность "видеть" соперника в лесу под кустом с полутора километров, да ещё и в долю секунды определять азимут на него, с помощью ИИ называется "атмосферностью"?

Edited by Avi, 06 May 2013 - 13:46.

  • 3

#11 OFFLINE   7DAP

7DAP

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 122 posts

Posted 06 May 2013 - 14:19


А может еще отключить автоматические команды от командира? (или просто отключить для всех (те, что справа снизу зеленые)).

Я бы не стал, меня не напрягает ) . И даже помогает иногда + атмосферность.

Помогает это всем. Меня не напрягает, но это минус реализму. Игрок должен сам увидеть противника и сообщить соответствующую информацию.
  • 0

#12 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 06 May 2013 - 14:58

но это минус реализму

Еще какой. Такое чувство что компьютерный помощник встроенный прямо в глазном яблоке у бойца ; ).
  • 0

#13 OFFLINE   Timmy

Timmy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:Melbourne

Posted 06 May 2013 - 18:12

Аналог SerP'а? :)
  • 0

#14 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 06 May 2013 - 23:17

Аналог SerP'а? :)

Идеи некоторых функций позаимствованы с Серпа, но написаны все с нуля и с учетом особенностей A3.
  • 0

#15 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 07 May 2013 - 16:11

где моно взять помучить?
  • 0

#16 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 posts

Posted 07 May 2013 - 19:56

Завтра после тестов будет паблик версия... если конечно же никаких серьезных косяков не будет выявлено.
  • 0

#17 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 posts

Posted 08 May 2013 - 05:01

Здемс
  • 0

#18 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 08 May 2013 - 05:28

Добавлены функции для работы с новым визуализированным меню Atrium'a, в которое можно добавлять свои действия. На данный момент добавлена только функция форсированного старта задания с времени подготовки для игрока, являющегося выбранным, либо залогиненым админом на сервере. Подробности в шапке.

Edited by Blender, 08 May 2013 - 05:28.

  • 0

#19 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 08 May 2013 - 19:57

Несколько пожеланийдефектов, которые были замечены:
  • Я бы сделал меню выбора оружия чуть больше (если там есть чему увеличиваться). А то почти ничего не видно (1360x768)
  • Был момент, когда в канал для трупов попал живой боец
  • Вряд ли это касается платформы, однако как-то странно были умерли в ифрите легонько наехав на бордюр.

  • 0

#20 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 08 May 2013 - 20:07

Само диалоговое окно маленькое или размер текста? У меня 2048x1536 - есть желание только размер шрифта подправить. Канала для трупов как такового пока нет.. фактически трупы слышат голос на том месте, где были убиты.. исправим. Все физические аспекты, повреждения и прочее - это уже движок армы.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика