Перейти к содержимому


Фотография

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#321 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 11 October 2013 - 12:10

В принципе со всем согласен, за исключением первой миссии, когда нас было около 137 человек. Лаги были бесспорно, но частично они наверно еще вышли из-за того, что у каждого марксмана и каждого пулеметчика по два десятка прицелов, которые выдались им на старте неправильной работы скрипта, плюс то, что все эти люди начали их быстро скидывать, что наверно пагубно сказалось на серваке, когда на землю стали сбрасываться эти объекты.

Ну и конечно город...наверно нужно принять как данность, что город жрет фпс дуром, а когда на одном маленьком городе собирается еще и 140 человек это наверно вообще смертельно для сервера.

На последующих миссиях, когда городов было поменьше, когда все игроки были раскиданы по карте, а не в одной точке, не было глюков с скриптами, миссии отыгрались легче. Да не как на сингле против ботов, но вполне себе терпимо, при количестве около 129 человек если не ошибаюсь.

Тем не менее замечено было правильно....100-110 человек наверно предел наш ныне( 


  • 0

#322 OFFLINE   denneon

denneon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Отряд:A-Team

Отправлено 11 October 2013 - 18:06

Не так объективно (на WOGе еще столько народу не собирали, и сравнить было сложно), но уже в начале было понятно про максимальное кол-во игроков. Написано 23/09/2013
  • 0

#323 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 11 October 2013 - 18:41

denneon, а зачем собирать "столько" народу? чтобы и у них не работало? 


  • 0

#324 OFFLINE   ivgori

ivgori

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 12 October 2013 - 17:15

Ну как зачем? Арма славится и выигрывает как раз своим масштабом. т.е. я согласен,что лучше меньше да лучше,но при этом стремиться к наибольшему количеству стоит.
  • 1

#325 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 October 2013 - 20:05

ivgori, вот только желаемое за действительное выдавать не надо.

Большими картами - да, славится, но большим количеством - это только слепой может такую чушь сморозить.


  • 0

#326 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2013 - 22:22

Интересно, что больше всего определяет предел по количеству игроков? И какой рекорд есть на вашей памяти, включая всю серию Армы?
  • 0

#327 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 October 2013 - 23:30

Без лагов рекорд около 80 - и это было массовое сражение, "вообще миссия пошла и не крашнулась" - около 170, но размазаны были тонким слоем по карте, где максимальный конфликт был 8-на-4.

 

P.S. Думаю, все понимают, что это не абсолютный рекорд, а рекорд для меня - что я своими глазами видел


Сообщение отредактировал Avi: 12 October 2013 - 23:31

  • 0

#328 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2013 - 15:16

Я так понимаю, 26-х игр не будет? Ротации нету, с чего план строить? Хоть бы написали какова ситуация, народ не знает чего ждать.


  • 0

#329 OFFLINE   Jason

Jason

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Откуда:г. Старый Оскол

Отправлено 13 October 2013 - 15:27

Эх, придется на WOG идти сегодня наверно ...


  • 0

#330 OFFLINE   Вовша

Вовша

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Откуда:г.Людиново

Отправлено 13 October 2013 - 16:11

Я так понимаю, 26-х игр не будет? Ротации нету, с чего план строить? Хоть бы написали какова ситуация, народ не знает чего ждать.

Молчат как партизаны.Да и вообще что будет в дальнейшем интересно знать...


  • 0

#331 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 October 2013 - 22:33

ddt: Мы тоже на месте не стояли :)

В итоге ограничение миссий на 140 человек является оптимальным на железе, используемым на Воскресных Играх.

 

Платформа Atrium специально была написана для A3, и как можно "аккуратнее" относится к использованию ресурсов и циклов на сервере.

С целью оптимизации были написаны даже специальные готовые функции для картоделов, дабы отказаться от использования картоделами триггеров и собственных скриптов по-максимуму => все функции, диалоги и прочее не должны давать нагрузку на клиента/сервер.

Таким образом, даже на 160 человек - клиентский ФПС у большинства игроков является вполне приемлимым для игры (производительность сервера - отдельный разговор).

Естественно мы проводили тесты с платформой и без нее - разница не ощутима.

 

Также мы находимся в постоянном контакте с представителем BIS и предоставляем необходимую информацию для оптимизации серверной части.

 

P.S. Что касаемо Воскресных Игр - пока что мы ограничимся одним сервером, и наверное сделаем ограничение - доступ только для зарегистрированных отрядов по вышеуказанной причине в ограничении максимального количества человек на сервере.

Попробую донести мотивацию:

Основная причина - зарегистрированные отряды имеют определенное (заранее известное) количество бойцов.

Также не будем забывать о геймплее: отрядные игроки (в большинстве :) ) обладают более высоким уровнем дисциплины, что например практически исключает такие частые инциденты - как бросок гранаты товарищу под ноги, знание правильной расстановки маркеров на карте и пр...

 

Я прекрасно могу понять и одиночек, перед которыми фактически появилась закрытая дверь, но надеюсь это не надолго - идея второго сервера никуда не делась, но по техническим причинам на данный момент, к сожалению, сложно реализуема.

И заранее напишу: пока никаких обещаний по срокам поднятия второго сервера дать не могу...

Спасибо всем за игру. :)


  • 0

#332 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 22:54

Отряды которые зарегистрированы на сервере №2, смогут посещать сервер №1?


  • 0

#333 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 14 October 2013 - 12:23

тов. Blender спасибо за развёрнутый ответ насколько я понял администрация пошла по пути варианта №4 решив его немного изменить:

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]4. Порог игроков 140 человек - пинги не лимитировать. [/color]Запускать в Воскресенье сервер №1. Распределение по серверам отменить. Играет тот кто успел встать на слот командира в независимости на каком сервере он зарегистрирован, преимущество имеет тот отряд который успел во время старта равномерно размазать свой личный состав по всем отделениям стороны.


  • 0

#334 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 October 2013 - 13:54

Играет тот кто успел встать на слот командира в независимости на каком сервере он зарегистрирован, преимущество имеет тот отряд который успел во время старта равномерно размазать свой личный состав по всем отделениям стороны.

 

 

Может быть если пароль дать исключительно только командиров отрядов, то не придется скакать как угорелые по слотам. Более того, приучить штабы сторон распределять отряды заранее за отделениями. 


  • 0

#335 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 October 2013 - 14:22

 Более того, приучить штабы сторон распределять отряды заранее за отделениями.

 

для этого нужна и регистрация заранее. К 25 игорям, например, в первой стороне о своём примерном количестве заявили только FRWL.


  • 0

#336 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 14 October 2013 - 14:39

Если ввести это в правила, народ будет делать это на каждую игру. Отписаться в теме, что вас будет примерно вот столько - это не сложно. Все кто лишку либо остаются без игры, если нету слотов, либо заходят к тем в отделения, у кого недобор. 


  • 0

#337 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 14 October 2013 - 14:44

Это уже на совести разумеется.  Просто если ли смысл это обсуждать, когда на горизонте проблема по хлеще - 1 сервер, а отрядов на два сервера (( Кто успел, того и тапки!


  • 0

#338 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 14 October 2013 - 15:29

А почему нельзя Игры проводить 2 раза в неделю? В один день идут те кто был на 1 серве, в другой, те кто на 2-ом.


  • 13

#339 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 14 October 2013 - 15:43

А почему нельзя Игры проводить 2 раза в неделю? В один день идут те кто был на 1 серве, в другой, те кто на 2-ом.

Отчаянно плюсую. Предлагаю кто согласен с товарищем Mariachi также ему плюсовать. Это не только решит массу проблем, но и позволит поднять проект на дугой уровень.


Сообщение отредактировал ddt: 14 October 2013 - 15:44

  • 3

#340 OFFLINE   AanguedFor

AanguedFor

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Откуда:Менделеевск

Отправлено 14 October 2013 - 16:34

А почему нельзя Игры проводить 2 раза в неделю? В один день идут те кто был на 1 серве, в другой, те кто на 2-ом.

А когда второй день?) в понедельник?


  • 0





Темы с аналогичным тегами arma3.ru

Яндекс.Метрика