Перейти к содержимому


Фотография

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#301 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 19 August 2013 - 08:29

Насчет оптики не соглашусь, мы так вообще разучимся маневрировать и стрелять без оптики, да и ближний бой гораздо интереснее, есть потом что вспомнить и на записи показать. По поводу теплаков и прочего согласен, пора уже отходить от тактики ВОВ.


  • 0

#302 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 16 September 2013 - 01:35

Планируется ли введение каких-либо мер (возможно временных), ограничивающих количество участников игр?

 

Имеет ли смысл ограничить действия на каждой из миссий одним часом (дабы увеличить их количество в игровой день)? 


  • 0

#303 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 16 September 2013 - 07:16

с 1 согласен, со 2 нет.


  • 0

#304 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 09:04

С одной стороны очень порадовал резкий прирост количества игроков, с другой он почти полностью испортил все впечатление об этих воскресных играх. 

Мне кажется нам нужно реально взглянуть на вещи и прийти к тому количеству игроков, которое может потянуть сервер. Мое мнение, что лучше сыграть интересную игру в составе ну там 130-150 человек, чем игру с лагами на 180-200. И если мы выбираем первый подход, то тут наверно больше нет никакого варианта кроме как лимитирования и чуть более жесткой регистрации, которая позволить сократить количество игроков с 180 до тех же 150. Да, кому-то будет обидно, но зато мы сможем спокойно отыграть, а не ждать по несколько часов первого запуска без лагов. Ситуация, когда к нам вновь на следующие игры навалит под 200 человек, затем мы полтора часика будем пытаться запустить, дожидаться пока большая часть одиночек или каких-то отрядов не устанет ждать, собравшись и уйдя, тем самым опустив планку до тех же 150. Это явно не вариант. 

 

По мне так введем регистрацию, при которой те люди, что отметились на форум получили пароль в личку на следующую игру. С отрядами еще проще, командиру кинул, а он уже раздал. Да, конечно же ничто не мешает кому-то этот пароль слить...НО такой способ все равно отсеет тех, кто на форум не заглядывает вообще, а только за 15 минут перед игрой, чтобы скачать мод. Во-первых у игроков появиться стимул посетить лично и зарегиться на форуме, что явно в плюс счетчикам и популярности проекта. Во-вторых ники игроков будут все вот тут на ладони и в случаях сложностей, как например подрыв С4 на респе, что произошел у нас. Мы хотя бы сможем попытаться отследить тех убогих товарищей.  В-третьих и отряды, которые приходят к нам на игры должны будут зарегиться, а значит встать за одну из сторон. Ибо сдается мне отрядов играло чуть больше, чем те, кто зарегился за ту или иную сторону) 


  • 4

#305 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 09:13

По мне так введем регистрацию, при которой те люди, что отметились на форум получили пароль в личку на следующую игру. С отрядами еще проще, командиру кинул, а он уже раздал.

 

В марте или апреле я это предлагал. Что-то тогда энтузиазма не было. Хотя, это единственный цивилизованный путь.

 

В это воскресенье зашёл в лобби, посмотрел на ЭТО. И ушёл играть в арму : )

 

P.S. Потому и не регистрировал отряд в текущей системе регистрации (простите за тавтологию), что считаю этот путь порочным и к добру не приводящим.


Сообщение отредактировал Avi: 16 September 2013 - 09:18

  • 1

#306 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 09:21

Что-то тогда энтузиазма не было.

 

Нас играло дай бог 100-110 человек, после релиза же мы явственно почувствовали то, что иных путей решения пока на горизонте не видно. Конечно же регистрация оттолкнет людей, уже на вчерашних играх чат пестрил от высказываний ребят-одиночек, которых снимали со слотов для нужд штаба стороны и отрядов. Но по другому нельзя. Иначе твой вариант - прийти, посмотреть лобби, уйти - выберет большинство. Питать иллюзии, что мы как-то возьмем и оптимизируем игру, что она станет тянуть 250 человек, думаю не стоит иначе растеряем и тех кто есть. 


  • 0

#307 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 09:30

Morkontar, вы о чём?

Я о регистрациях на игры писал. 

 

P.S. И, если вы не заметили - я и вовсе против игр более, чем на 100-120 человек. Ибо на них всегда что-нибудь не так.


Сообщение отредактировал Avi: 16 September 2013 - 09:35

  • 0

#308 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 09:36

Да вроде бы о том же самом, о регистрации. О том что еще две недели тому назад она была не нужна, из-за чего и не было энтузиазма и в свое время не поддержали вашу идею, теперь же без нее вообще никак.


  • 0

#309 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 September 2013 - 09:37

А, значит, я не так вас понял, когда прочитал про оптимизацию аж до 250 человеков.

 

P.S.

тогда приведу простейшую систему регистрации.

 

Есть определённый "бланк"

Ник:

Сторона: 1 или 2

Готовность командования: (Нет/Звено/Отделение/Взвод/Сторона)

 

Отряды регистрируют сразу группами, навроде

Отряд:

Сторона:

Кол-во:

Готовность командования стороной/взводом

 

 

Можно к этому добавить кол-во карт, которые готов отыграть человек или отряд.

 

Но тут приходим к тому, что нужен человек (а-то и не один), готовый всё это разгребать. Которому в личку будут писать всякие неадекваты, маму его упоминать и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал Avi: 16 September 2013 - 09:44

  • 3

#310 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 11:58

Ну я думаю можно найти людей, который будут выполнять какие-то рутинные функции, мол разослать пароли, посчитать людей. Если это поможет моему отряду играть без лагов, я готов помочь лично или выделить людей на помощь админам. Думаю и остальные командиры, которые планируют закрепиться на данном проекте, могут оказать посильную помощь. Грубо говоря стараемся для самих себя.


  • 2

#311 OFFLINE   ameucm_om_6ora

ameucm_om_6ora

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:FRWL

Отправлено 16 September 2013 - 12:26

для «оптимизации» воскресных игр, как вариант пока играть на Стратисе. Вчера хотя один раз завелся Альтис, но это было очень тяжко и плюс часть народа уже отсеялись. Остров слишком здоров для сервера, будем ждать пока сами БИСы его оптимизируют.

 

Насчет одиночек и отрядов. Вчера лобби показал, что скорее всего большинство одиночек даже правила не читали, потому что прося освободить слот ответ был такой, что хоть вы и отрядники, но мы хотим тоже играть и поэтому хер мы уйдем (в итоге наш отрядник не попал). Хорошо, что миска продолжалась 5 минут. От такого вся регистрация отрядов становится бессмысленной.


  • 0

#312 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 13:51

Алтис работал нормально,просто моя миссия не запустилась по тех причинам,сервер лёг из-за большого количества народа.


  • 0

#313 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 16 September 2013 - 13:58

Согласен, Альтис или Стратис по мне так особой разницы нет, да фпс проваливается чутка, но лаги то были не из-за этого, а из-за количества народа. 


  • 0

#314 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 04 October 2013 - 12:22

Обращаюсь к администрации проекта Воскресных Игр.

 

Уважаемые администраторы, на носу очередные игры, а списка миссий до сих пор нет, что не позволяет командирам сторон заблаговременно и качественно подготовить план действий. 

Поскольку игры у нас всего раз в неделю и все мы хотим извлечь из этих игр максимум, считаю необходимым и возможным публиковать список в среду, в крайнем случае в четверг.

 

Благодарю за внимание.


  • 6

#315 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 13:47

Mariachi, В условии регистрации указано, что крайний срок утро субботы. 


  • 0

#316 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 04 October 2013 - 14:24

WAF3R, Ну мы как бы и пишем сюда, чтобы попросить вас пересмотреть данное правило и переназначить дни, сделав раскладку по сторонам чуть раньше. Хотя бы четверг например. Либо если есть возможность, объяснить нам причины почему нельзя создавать темы Ротаций раньше, чтобы мы не ходили вокруг да около. Я думаю смело можно сказать, что вопрос Mariachi, исходит от лица всех командиров Стороны #1 Сервера №1


Сообщение отредактировал Morkontar: 04 October 2013 - 14:24

  • 7

#317 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Откуда:Дзержинск

Отправлено 04 October 2013 - 15:11

WAF3R, подавляющее большинство из нас это уже взрослые люди со своими делами и обязанностями. В субботу не всегда бываешь свободен, чтоб заниматься вплотную планированием. 


  • 8

#318 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 16:11

А я тогда, как участник Сервера №2, хочу попросить хотя бы его создать. Так как у нас для планирования не было даже воскресенья, не говоря уже о субботе... 


Сообщение отредактировал ANALAH: 04 October 2013 - 16:25

  • 1

#319 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 10:40

WAF3R, Ну мы как бы и пишем сюда, чтобы попросить вас пересмотреть данное правило и переназначить дни, сделав раскладку по сторонам чуть раньше. Хотя бы четверг например. Либо если есть возможность, объяснить нам причины почему нельзя создавать темы Ротаций раньше, чтобы мы не ходили вокруг да около. Я думаю смело можно сказать, что вопрос Mariachi, исходит от лица всех командиров Стороны #1 Сервера №1

Поддерживаю. Надеюсь, следующим шагом в развитии Воскресных игр будет создание темы Ротаций в будничные дни до выходных.


  • 3

#320 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 11 October 2013 - 11:05

Вчера совместными усилиями протестировали сервер WOG и выяснили что свыше 140 человек на сложной карте он тоже практически находится в полумертвом состоянии с очень низким фпс у игроков, вылетами и нестабильной радиосвязью. В районе 120 игроков радиосвязь восстанавливается, вылеты отсутствуют, но лаги не проходят. Чудесным образом он оживает при количестве игроков до 100 человек, фпс стабилизируется, вылетов нет и радиосвязь работает устойчиво. Ситуация с сервером арма3.ру примерно такая же, но получше и его пороги по количеству игроков  как мне кажется побольше:

160(полумертв) -140(непредсказуем)-110(нестабилен)- 80(устойчив) отсюда имеем выводы по мероприятиям увеличивающим общую стабильность:

 

1. Порог 160 человек - отказ от платформы Атриум и сложных скриптовых миссий, введение жесткого лимитрования пингов всех игроков, поднятие 2-х игровых серверов, проведение игр только в Воскресенье .

2. Порог 140 человек - минимизация скриптов в платформе Атриум, введение мягкого отрядного квотирования пингов, поднятие 2-х игровых серверов, перенос их времени работы с перегруженного по траффику Воскресенья.

3. Порог 110 человек -  минимизация скриптов в платформе Атриум, введение админского лимитирования пинга, те пинг >150мс=кик, поднятие 3-х игровых серверов,

4. Порог 80 человек - платформу Атриум не трогать, пинги не лимитировать, произвести распределение по 3-м сторонам и разнести их по дням недели. Запускать сервер №2 в Пятницу играет сторона #1, в Субботу сервер №2 играет сторона #2 и в Воскресенье сервер №2 играет сторона #3


Сообщение отредактировал ddt: 11 October 2013 - 11:43

  • 0





Темы с аналогичным тегами arma3.ru

Яндекс.Метрика