Перейти к содержимому


Фотография

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 458

#361 OFFLINE   #ВИ Информер

#ВИ Информер

    Воскресные Игры

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Откуда:Сервера ARMA3.RU

Отправлено 09 March 2014 - 21:44

Исключение

Отряд DS (4epTu) исключен из списка зарегистрированных.

Подтверждение

Отряд LC зарегистрирован. Сторона #1.


  • 1

#362 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 25 March 2014 - 13:45

У меня просьба к картоделам. При игре на островах, перенесённых в А3 из А2, например в Черноруссии, очень заметна разница в освещении в А3. Такое чувство, что Чернорусь переместилась на широту Ташкента. Очень всё яркое, настолько что играть неприятно.
Соответственно сама просьба: если делаете миссии на островах из А2 - Черноруссия, Утёс, Буковина и т.п., находящиеся по задумке на средних широтах, да и для южных, Такистан, но в меньшей степени, выставляйте пожалуйста облачную погоду. А3 позволяет играть с погодой в широких пределах.
Я проверял в редакторе, выставление облачной погоды делает Чернорусь вполне аутентичной тому, что было в А2. Да и просто она сразу намного лучше смотрится.

Заранее благодарю уважаемых картоделов!
  • 2

#363 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 сообщений
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Отправлено 26 March 2014 - 00:10

Можно как то фильтры ставить на миссию, проходил я такую в ней был фильтр типо блеклость красок и зернистость под атмосферу Вьетнама чтоли.


  • 0

#364 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 31 March 2014 - 12:43

Я проверял в редакторе, выставление облачной погоды делает Чернорусь вполне аутентичной тому, что было в А2. Да и просто она сразу намного лучше смотрится.

 

В продолжение обсуждения хочу привести пример на сценарии A3RU 140 Pustoshka на карте Чернорусь.

Играя за НАТО столкнулся с "Зеленым" в лесу на близком расстоянии (метров 50), визуально определить местонахождение противника не мог, ориентировался лишь по звуку и трассерам, и, в то же время, я хорошо выделялся на общем фоне леса. Признаю, что совершил несколько тактических ошибок в бою, но тем не менее считаю что у противника было явное преимущество. В вечернее время нет резких теней, облачная погода "затеняет" общую гамму карты, особенно в лесу. Выглядит это все достаточно атмосферно, но экипировка НАТО хорошо выделяется на общем фоне, при этом экипировка "Зеленых" лучше маскирует с окружением в данные время и погоду. Я понимаю, что с этим фактом остается только мирится, а искать призрачный и сомнительный баланс смысла нет. Просто хотелось выговориться.


Сообщение отредактировал ffirin: 31 March 2014 - 12:58

  • 0

#365 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 15 April 2014 - 14:16

Да не будет ротации раньше, чем в пятницу. Уймитесь. Уже одно и тоже мусолите. Вот если бы: Администрация; Отряды сами прописывали; Какая само-расстановка по слотам? Вы в своем уме? Это шаг вперед, два назад. 
Окей, отряд скачал себе три миссии на ВИ. И понеслось обсуждение - кто куда имеет право вставать. Вот я хочу это, а мы это. Я не хочу здесь, хочу там. Мы пять раз на танке были, мы три.. и этом духе. Срач начнется такой, что стыдно за человечество станет. Или кто первый, чьи и тапки?
Но как у нас в стране, на один закон, еще 10 поправок и так далее. Сами себе яму роем.
Половина отрядов не знает, сколько у них придет сегодня на игру, а не то, что бы за три-четыре дня. Забил отряд за собой место, пришло не 11, а 7 человек. К нему претензии, мол сбиваете все планы. В итоге, опять путаница, КС начинает двигать отряды по отделениям и все по новой.
Или вы жить на форуме собираетесь? 
Начиная со среды, рвем на себе рубаху, что бы поиграть на ВИ? 

Если на то пошло, так может сделать ту систему, где изначально все будет прозрачно? 
Есть система посещений отрядов. Победы КС от отрядов. 
Ввести пароль на сервер. Первым пароль выдают тем, кто чаще всех приходит на игры (побед КС как вариант в дополнение), вторым и третьим по очереди. И все. Вот тебе и стимул - приходить и главное выигрывать!
А то мы на игры не приходим, КС не берем, а хотим сливки снять!

Ну и скорее всего, за большим отрядом одно отделение. А вот уже после расстановки других отрядов, встают оставшийся. Или их расставляет КС.


Сообщение отредактировал Deaf: 15 April 2014 - 14:19

  • 6

#366 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 15 April 2014 - 15:59

Да не будет ротации раньше, чем в пятницу.

 

Это лучше, чем в субботу вечером. И вообще, вопрос со временем публикацией ротации, как мне кажется, у стороны 2 более важен, чем пароли и посещаемость. Но не подумайте, что я отражаю мнение всей стороны, отнюдь, только свое.

 

Окей, отряд скачал себе три миссии на ВИ. И понеслось обсуждение - кто куда имеет право вставать. Вот я хочу это, а мы это. Я не хочу здесь, хочу там. Мы пять раз на танке были, мы три.. и этом духе. Срач начнется такой, что стыдно за человечество станет. Или кто первый, чьи и тапки?

 

Ничего подобного нет. На практике все иначе. Ущемлены только те отряды, командиры которых заранее не посетили форум и не ознакомились с заранее выложенном планом КСа или просто не связались с КСом. Вопросы типа "я хочу это, а не это" тоже решаются (и, ведь, решаются) заранее с КСом, не вынося "срач" из штаба стороны, и категорически не во время расстановки на слоты. Но что бы это работало, надо ротацию выкладывать чуть раньше.

 

Или вы жить на форуме собираетесь?

 

Не совсем понял, от чего подобный вопрос.

 

А то мы на игры не приходим, КС не берем, а хотим сливки снять!

 

И здесь не могу найти смысловую линию с обсуждаемым вопросом.

 

 

Ввести пароль на сервер. Первым пароль выдают тем, кто чаще всех приходит на игры (побед КС как вариант в дополнение), вторым и третьим по очереди.

 

Как это решение может решить эту проблему:

 

Половина отрядов не знает, сколько у них придет сегодня на игру,

 

Я уверен, не у половины, а у большинства отрядов всегда погрешность посещаемости +-2 бойца.

 

 

У меня начинает потихоньку складываться мнение, что мы говорим немного о разных проблемах. Если я чего-то не понял и несу свою чушь не о том, то вы уж меня простите.


  • 1

#367 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 15 April 2014 - 17:30

ffirin, Я надеюсь администрация прислушается к КО, а не к рядовым бойцам. Без обид, но это не тебе собирать бойцов, проводить игры, тренировки, делать план миссий и устраивать прочие радости своим боевым товарищам.
Если ошибся за тебя, извини. Как мне кажется, тебе не знакомы эти понятия.


  • 3

#368 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 15 April 2014 - 19:08


Окей, отряд скачал себе три миссии на ВИ. И понеслось обсуждение - кто куда имеет право вставать. Вот я хочу это, а мы это. Я не хочу здесь, хочу там. Мы пять раз на танке были, мы три.. и этом духе. Срач начнется такой, что стыдно за человечество станет. Или кто первый, чьи и тапки?

Неужели на первой стороне так плохо с организацией?
Пример:
КС создал тему с планом на миссию, написал, что такие-то слоты занимают такие-то отряды. На расстановке по слотам все свои слоты заняли и никакого бардака.
Или если КС не выразил желания видеть кого-то конкретно на определенных слотах, то отряды могут сами в теме с планом отписаться какие слоты они хотели бы занять.
И никакого волшебства.
  • 0

#369 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 15 April 2014 - 20:01

У каждого отряда своя дисциплина. Приписка к стороне не вводит каких либо правил порядка и поведения для отрядов. Пришел на игры - получи печеньку.Так что делаем выводы опираясь на действительность. 


  • 1

#370 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 29 April 2014 - 11:00

Для стабилизации игрового процесса на проекте предлагаю в срок до 30.04.2014г провести следующие мероприятия:

 

1. Как минимум до Июня 2014г.  вернуть существующее разделение по сторонам, для того чтобы спокойно отыграть остаток сезона.

2. В Воскресенье запускать основной игровой сервер в 20.00 (выдачу паролей отрядникам производить по факту наличия на канале личного состава и начинать не позднее 19.45), стартовать на брифинг не позднее 20.15 и в игру не позднее 20.30, отыгрывать до 23.00 не более 2(двух) миссий, с количеством слотов в миссиях не более 160. Вход на основной игровой сервер производить по паролям получаемым личным составом отрядов. За одиночных игроков вставших в отделение отряда и не находящихся в канале ТС этого отряда ответственность несет командир данного отряда (он должен или найти данного игрока и пригласить его в свой канал ТС или написать игровому админу на его кик)  2 запроса на кик от командира отряда в адрес любого игрока = бан минимум на 2 недели. 

3. Параллельно в 20.15 запускать сервер миниВИ с стандартным паролем a3ru, на котором могут играть непопавшие на основной сервер одиночные игроки и опоздавшие или слишком рано погибшие отрядники.

4. Ввести дисциплину занятия слотов, при которой слоты командиров отделений не могут быть заняты без указания КС в штабе. Для ускорения занятия слотов в штабном канале дежурный КС отряда обязан публиковать планы боевого развертывания с указанием занятия слотов отрядами его стороны на позднее  Воскресенья 19.00.  

5. Администрации необходимо публиковать названия и раскладку по сторонам 2(двух) предстоящих миссий не позднее 20.00 Пятницы предшествующей Воскресной игре, чтобы отряды могли в срок до 21.00 Субботы выложить планы боевого развертывания в своих штабах  и обеспечить расстановку по слотам не позднее 20.15. 

 

При выполнении вышеперечисленных предложений администрацией готов в течении 1(одного) календарного месяца выполнять функции игрового администратора и следить за строгим выполнением данных мероприятий.

Командирам заинтересованным в мероприятиях по стабилизации игрового процесса на Arma3.ru предлагаю встретится в удобное время в ТС arma3.ru и провести совещание командного состава с целью конструктивного дополнения предложенного мною списка мероприятий, составления графика администрирования сервера и составления согласованного графика ротации отрядов по сторонам.


Сообщение отредактировал ddt: 29 April 2014 - 13:25

  • 2

#371 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 11:05

ddt, Можно ради интереса провести следующие игры (04.05) так как вы предлагаете и посмотреть какова будет посещаемость второго сервера. 


  • 1

#372 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 29 April 2014 - 11:33


За одиночных игроков вставших в отделение отряда и не находящихся в канале ТС этого отряда ответственность несет командир данного отряда

Все хорошо, но что это за бред? Помогать администратору с одиночками я могу понять, но чего это командир отряда должен нести ответственность за какого-то левого человека, вставшего на слот занимаемый отрядом без спроса командира отряда и не заходя в канал ТСа отряда? И так своего головняка хватает: организовать своих бойцов, с одиночками договорится (теми кто все же зашел в канал ТСа) или другими отрядами если кто-то куда-то не влазит. А тут еще ответственность за непонятно кого брать? Извините.

 

И про время начала - с такими изменениями регламента, за 3 часа ничего отыграно не будет. Дай бог если в 21:00 стартует первая миссия.

 

Все остальное обсуждалось и давно напрашивалось - я только за.

 

ПС: А что касается второго, "мини-сервера" - это вот тут как раз уже на грабли наступали. Не пойдут туда отрядники. И будет там анархия.


  • 0

#373 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 29 April 2014 - 11:33

Согласно предложенным мною мероприятиям второго игрового сервера не будет, тк его заменит свободно запущенный сервер миниВИ, на котором люди вполне спокойно могут отыгрывать имеющиеся небольшие миссии.

Думаю, что на период майских праздников ВИ проводить с 04 по 11 Мая практически бессмысленно, тк нормальные люди в это время будут заниматься другими мероприятиями. Следующие нормальные ВИ стоит проводить не ранее 18.05.2014г.

Готов в качестве игрового администратора 04.05.2014г. сделать небольшой тестовый прогон с применением предложенных мероприятий по стабилизации игрового процесса на Arma3.ru.


Сообщение отредактировал ddt: 29 April 2014 - 12:09

  • 0

#374 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 29 April 2014 - 12:06

тов. Nickorr подобный бред  давно и успешно работает на том же Тушино. Командир отряда должен решать нужен ему это одиночка или нет, хочет он за него отвечать или нет. Я как командир готов отвечать за адекватного одиночку заранее вошедшему в мой канал и попросившему слот и пароль от сервера, тк он хоть и временно но мне подчиняется . Если же я вижу, что человек стоящий в слоте моего отделения (видимо получивший пароль от другого отряда, но решившему к ним не присоединяться) отсутствует в ТС, то просто пишу в игровой чат " админ кик синие а1-2 Пупкин" и все игрок Пупкин переезжает на другой сервер, а если не понимает 2 раза то переезжает в банлист.

20.00 самое разумное время начала, возможно по первому времени будут небольшие трудности, но считаю что все отряды на данном проекте вполне адекватные и затягивать процесс расстановки никто не будет. 

Запущенный в 20.15 сервер миниВИ призван скрасить время опоздавших\безвременно погибших отрядников и одиночек.

Получается предлагается поднимать основной игровой сервер, для отрядников и адекватных одиночек (которые скорее всего станут отрядниками) и проводить на нем взрослые\серьезные игры (с упором на командное взаимодействие и тактическую составляющую) и небольшой паблик-пострелушку сервер, который выполнит функцию накопителя, для неопределившихся со своей принадлежностью одиночек, а не городить два полупабликовых игровых сервера, которых мы в данный момент не можем наполнить людьми и обеспечить на них нормальный игровой порядок.


Сообщение отредактировал ddt: 29 April 2014 - 12:11

  • 0

#375 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 April 2014 - 12:27

ddt,Nickorr, Это же будет работать только при введении правила, сначала Ком встаёт на слот, потом остальные допускаются к обеду.

 

Но вот не знаю, что может сделать Ком, если он уже на брифинге, а в это время в его группу входит нехороший товарищ, не спросясь. Он этого даже не увидит. Можно, конечно, просить соотрядников следить за своим сквадом в меню карты (если оно там есть) и если что - писать. В общем, решаемо, конечно.


  • 1

#376 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 29 April 2014 - 12:39

ddt,

1. Мы не на Тушино. И выражается это в первую очередь отношением к одиночкам. А так же вниманием и интересом внеотрядных игроков к этому ресурсу.

2. Далее у тебя речь зашла об одиночке, который предупредил КО и зашел в канал отряда - я против таких одиночек ничего не имею и сам их беру в состав отделения. Бредом я называю возложение ответственности на командира отряда за неразрешенное вставание на слот в отделении отряда, в том числе без захода в канал ТСа отряда.


Но вот не знаю, что может сделать Ком, если он уже на брифинге, а в это время в его группу входит нехороший товарищ, не спросясь. Он этого даже не увидит.

например. И я считаю бредом то, что люди из отряда должны вместо слушания брифинга и подготовки к игре, сидеть в лобби и следить чтобы кто-то не впрыгнул втихаря в отделение. Тут и так такое часто случается, так что вылетевший боец отряда потом встать на свой слот не может, т.к. какой-то умник его уже занял. А тут еще и ответственность за это все на КО.

И, кстати, Ави - после старта брифинга поля состава отделения на вкладке брифинга больше не обновляются. Единственный способ контроля - это сидение в лобби, увы.

3.


 

Если же я вижу, что человек стоящий в слоте моего отделения (видимо получивший пароль от другого отряда, но решившему к ним не присоединяться) отсутствует в ТС, то просто пишу в игровой чат " админ кик синие а1-2 Пупкин" и все игрок Пупкин переезжает на другой сервер, а если не понимает 2 раза то переезжает в банлист.

И я тоже так делаю, и это правильно. Но это не одно и тоже что и ответственность за таких людей.


  • 1

#377 OFFLINE   Nickorr

Nickorr

    Мл. лейтенант

  • Команда HMG
  • 991 сообщений
  • Отряд:[DH]

Отправлено 29 April 2014 - 12:49

По поводу времени - мне 20:00мск намного больше подходит, если честно, т.к. я живу в часовом поясе +2. А вот всем кто живет в +4 и дальше - вот для них это неудобно. Не все москвичи готовы перед понедельником до полуночи засиживаться. Так ведь есть еще средняя полоса.

Но это ладно - я изначально говорил именно о первых запусках. Так сложилось что к временнОй дисциплине и регламенту на а3ру люди не привыкли. И пока привыкнут, пройдет не одна игра, когда расстановка и брифинг будут затягиваться. Поэтому и говорю, что раз уже пробовать изменение регламента, то пока время не трогать - сделать все плавно.

Я с 90% уверенностью утверждаю, что если ввести пароли, расстановку сначала КО, причем согласно решениям КСа, то только на расстановку будет потрачено не менее получаса. Приплюсовать к этому минут 15 задержки пока будет выставлена миссия, еще полчаса брифинга, потом миссия не взлетает и час-полтора времени в трубу. А начали в 20:00, так что уже 21:30, люди злые, завтра на работу - все уходят.

 

Ну и по поводу серверов - мне нравится идея разделения, т.к. это единственный на данный момент вариант решения вопроса перенаселения, с оговоркой что проект хочет развиваться в направлении расширения аудитории. Создавать "основной сервер" и "что-нить там на подхвате" уже обсуждалось и было ясно что уже сама формулировка демотивирует. Одиночки без отрядов на таком сервере банально будут иметь совершенно другой игровой опыт - никакого понятия о серьезных играх они не получат, и т.д. и т.п. - ну правда, уже обмусолили всю эту тему.


Сообщение отредактировал Nickorr: 29 April 2014 - 12:50

  • 2

#378 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 29 April 2014 - 13:09

тов. Nickorr имеются 5(пять) пунктов предложенных стабилизационных мероприятий и если есть конкретные пожелания по их изменению\улучшению прошу свои предложения выражать в виде изменения предложенных пунктов и\или добавить свои, тк  не претендую на истину в последней инстанции, но считаю что предложенные нововведения становятся актуальными для развития проекта Аrma3.ru. 


Сообщение отредактировал ddt: 29 April 2014 - 13:26

  • 0

#379 OFFLINE   Deaf

Deaf

    Старшина

  • Пользователи
  • 448 сообщений
  • Откуда:Москау
  • Отряд:Freedom Force

Отправлено 29 April 2014 - 14:14

По пункту 2 не совсем своевременно. Народ привык играть по минут 70-80... но ни как не по два часа. На вторую в таком случае придет очень мало народу. Просто устанут ждать! И опять 25.
Так что для теста, вполне подойдет 3 миссии. Т.к. сама расстановка по слотам с паролями и пр. отнимет на мало сил.


  • 0

#380 OFFLINE   Master

Master

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Откуда:Новороссия
  • Отряд:SNG

Отправлено 29 April 2014 - 14:30

Тов. DDT для чего вводить какие либо меры для всего сервера, если сторона 2 может ввести их для себя, путем голосования. Нам этого никто не запрещает, ты, как инициатор, собери ко стороны 2 и решим вопрос.


Это по поводу слотов, лс, кстати, глянь.


  • 0





Темы с аналогичным тегами arma3.ru

Яндекс.Метрика