Jump to content


Photo

Развитие и продолжение

arma3.ru

  • This topic is locked This topic is locked
458 replies to this topic

#281 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 05 June 2013 - 21:10

Предупреждение!

Тема посвящена "Воскресным играм", DTAS не имеет к ним никакого отношения!
Все сообщения в соответствующую для этого тему.


  • 0

#282 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 posts
  • Откуда:ARMA3 RU

Posted 06 June 2013 - 20:08

8-е Воскресные игры ArmA3.RU
http://arma3.ru/arma...na-arma3ru.html
  • 0

#283 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 June 2013 - 09:19

Предложение: привести к одному шаблону количество бойцов в подразделении. Так надоедает сидеть перелистывать всю таблицу, в поисках нужного количества слотов. То 10, то 11, то 9, то 6. Из карты в карту, смотря за какую сторону играешь, приходится искать нужное. Сделайте три стандартных размера 2 - снайперская пара, 5 - спецназ и маленькие подразделения, 10 - для целых отделений. Облегчите жизнь командирам.
  • 3

#284 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 10 June 2013 - 10:37

10 - для целых отделений

12. 12 хорошо делится и на 3 и на 4.
  • 0

#285 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 June 2013 - 10:53

Не вопрос, пусть будет 12, лишь бы они во всех миссиях были одни и те же, а не как взбредет в голову автору миссии. Они же приводят все к шаблону атриума, почему бы и количество слотов в отделениях тоже как-то не привести к одной схеме. Так же бы в идеале и разместить их по убывающей или нарастающей. Как я себе понимаю, это дело пяти минут, а нам - командирам это облегчает игру в разы. Или хотя бы размещать группы так, чтобы они были в одном месте на карте.
  • 0

#286 OFFLINE   GodBlessUSA

GodBlessUSA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 posts
  • Откуда:Нью-Джерси

Posted 10 June 2013 - 12:39

"А сделайте так..." "А хочу вот так..." "А так лучше..." "А тут зато делится..." Изначально в Атриуме используются труЪшные структуры как IRL. Сквад лидер + 2 фаертима по 4 человека. За синих могу поручиться, там все верно, чуть ли не как в филдмануалах. Все эксперименты с 10, 12, 13 слотами - на совести исключительно картоделов.
  • 0

#287 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 10 June 2013 - 12:53

Не вопрос, тогда ввести запрет на изменение структуры которая уже заложена в Атриуме и не совать в нее свои шаловливые пальчики. Главное, чтобы эта структура не менялась от автора к автору, от карты к карте. Это не так сложно.

Edited by Morkontar, 10 June 2013 - 12:53.

  • 0

#288 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 10 June 2013 - 13:18

Не вопрос, тогда ввести запрет на изменение структуры которая уже заложена в Атриуме и не совать в нее свои шаловливые пальчики.

На самом деле я делал 13-ти местные группы как раз для отрядов, чтобы гарантированно влезали (там всех по два, кроме сквад лидера).
А группы по 7 бойцов со временем станут маленькими, как мне кажется (для побоищ 60 на 60).
  • 0

#289 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 10 June 2013 - 13:33

Сквад лидер + 2 фаертима по 4 человека. За синих могу поручиться, там все верно, чуть ли не как в филдмануалах.

У рейнджеров так, а у usmc - 13 человеков В USArmy сквад состоит из 9-10 человек. В новозеландской - 7-10.

Поэтому, тема скользкая - как правильно. Единственное - хотелось бы знать заранее, что ждёт на миссии, и примерно планировать размещение бойцов.
  • 0

#290 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 10 June 2013 - 13:34

В моих миссиях стандартное отделение 8 человек. (но есть вроде одно отделение на 10-12, точно не помню)
Спецназ 5-6
Дайверы 5 вроде (или сколько влазит в лодку резиновую)
Снайперы пара
минометчики - по требованию
Пилоты - по требованию

Изначально делалось 8 потому, что в hunter влазит 4 человека. А хантер это основная машина пехоты на текущий момент. Не ифрит, т.к. начинал с синих и старался чтобы при смене сторон отделения не слишком отличались (где это возможно по идее миссии).

Если вы сойдетесь на нужном количестве человек в отделении (например до 12.00 11.06.2013) то я переделаю текущие миссии под нужное количество и новые также буду делать под нужное количество.

При выборе числа, учитывайте (вместимость техники, численность отделения IRL, удобство командования, среднюю численность команд играющих на arma3.ru.

UPD:

Поэтому, тема скользкая - как правильно. Единственное - хотелось бы знать заранее, что ждёт на миссии, и примерно планировать размещение бойцов.


Сейчас есть сервер на котором мы играем, все миссии заранее (от недели, до нескольких часов) кладутся на него (в т.ч. и автоматически из FTP). Можно зайти на сервер, почитать брифинги, посмотреть слоты, потестировать рацию, технику, миссию и т.д.

Edited by slant, 10 June 2013 - 13:37.

  • 0

#291 OFFLINE   Hardckor

Hardckor

    Сержант

  • Пользователи
  • 203 posts
  • Откуда:Чернигов, Украина

Posted 10 June 2013 - 13:37

У Советской армии МСО состоит из 8-12(в среднем) человек. Поэтому три америкосовских фаертима- один сквад, или одино отделение, для тех кто играет на нашей воинской системе организации взвода, на 13 человек считаю самым верным. Тут подходит и наша и забугорная система

Edited by Hardckor, 10 June 2013 - 13:51.

  • 0

#292 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 10 June 2013 - 13:55

Предупреждение!

Дальнейшее обсуждение состава групп, отрядов и т.д. в данной теме.


  • 0

#293 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 posts
  • Откуда:ARMA3 RU

Posted 14 June 2013 - 22:49


9-е Воскресные игры на серверах ArmA3.RU

http://arma3.ru/arma...na-arma3ru.html

  • 0

#294 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 15 June 2013 - 11:53

xAdmin, с баннере на главной есть несоответствие. Вверху написано "начало в 18.00" , а возле кнопки "принять участие", что начало в 20.00
  • 0

#295 OFFLINE   AKM_39

AKM_39

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи (ВсВт-З)
  • 654 posts
  • Откуда:Калининград
  • Отряд:A-Team

Posted 15 June 2013 - 12:33

2 часа брифинг как обычно )))
  • 1

#296 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 posts
  • Откуда:Иркутск

Posted 15 June 2013 - 15:11

2 часа брифинг как обычно )))

+))))))))
По структурам мне кажется не нужно жестко придерживаться каких то шаблонов Ну то есть если один картодел хочет достоверности то он может выдержать жесткие шаблоны тех или иных воюющих сторон, но это не значить что все остальные авторы должны придерживатся этого раз и навсегда пусть авторы эксперементируют и творят сохроняя разумный боланс разумеется ну а большенству играющих отыгрывать в тех структурах которые предложил автор миссии, давайте уважать труд людей. Что до отрядников то с ними все просто особо заносчивые отряды конечно будут навязывать свои структуры они так привыкли, по моему скромному мнению хороший отряд может и должен играть в любой структуре хоть в банде Джигурды, хоть элитным подразделением.
  • 1

#297 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 posts
  • Откуда:ARMA3 RU

Posted 15 June 2013 - 20:04

Slant, спасибо, поправили время.
  • 0

#298 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 posts
  • Откуда:ARMA3 RU

Posted 20 June 2013 - 18:09


Воскресные Игры #10 на ArmA3.RU

http://arma3.ru/arma...na-arma3ru.html

  • 0

#299 OFFLINE   xAdmin

xAdmin

    Администратор

  • Администраторы
  • 657 posts
  • Откуда:ARMA3 RU

Posted 28 June 2013 - 20:06


Воскресные Игры #11 на ArmA3.RU

http://arma3.ru/arma...na-arma3ru.html

  • 0

#300 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 19 August 2013 - 01:38

Выскажу свои пожелания по ВИ,а так же о развитии на полной версии.

Момент номер 1.

Для начала несколько поводов по возврату приборов теплового видиния тут по пунктам:

1)Будут автономные роботы и турели,которые в ДЕВ патче могут абсолютно автоматически уничтожать цели,без участия человека.Это же касается и беспилотного самолёта.Отказ от их использования грубо говоря портит атмосферу боя будущего.

2)Как показывает практика - авиация аля вертолёт RAH-99 слеп,если дело касается боя с пехотой.На миссии Important Cargo(При отсутсвие зенитных ракет у пехоты) он уничтожил всю технику(По радару,которые не менее "Читерский",чем тепловизор),но пехота от этого вертолёта не пострадала.Сегодня они были,долго он не летал.А теперь представим - есть беспилотник,его задача вести разведку с большой высоты,но он это сделать не может,потому,что он просто ничего не увидет,а если спустится ниже - его будут видеть все и долго он не полетает.

Если короче - обрезая определённые функции функции,не думая о других функциях и возможностях,которые,в отличие от того же тепловизора быть не должны.В данном случае я говорю о радаре в технике,которого там нет.Возможно не сейчас,но я всё таки рекомендую пересмотреть политику по поводу тепловизора.

 

Момент номер 2.

Избыток техники тяжелой техники для столь малой карты.Сейчас на абсолютно всех миссиях присутствует техника наподобие БТР и БМП,а иногда ещё и вертолёты.Хотелось бы,чтобы были не только миссии типа 2 МСВ на 2 МСВ,а ещё и лёгкую пехоту.

 

Момент номер 3.

О необходимости взводного штабного отделения аля 4 человека.

Сразу говорю - под взводом понимаю 4 отделения - 3 стрелковых,одно специальное аля противотанковое с титанами,либо миномёты.Т.е таких может быть несколько.

Тут 2 пункта:

1)Кто-то,не связаный боем должен сидеть на связи и корректировать действия отрядов.

2)Кто-то должен управлять будующими автономными средствами.

3)Судя по скринам альтиса - формация аля отряд будет казаться довольно маленькой.

В этом плане моё предложение такое:

1)Лидер/Связист

2)Корректировщик артелерии/Второй связист

3/4)Операторы UAV

 

Момент номер 4

Оптические прицелы в массы для стрелковым,приоритет на колиматоры для вспомогательных отделений.Тут всё просто - мы играем за довольно развитые армии,а не за армии 3 мира.А карта намечается довольно большая.А теперь беру в пример современную армию США в афгане и персидском заливе.В персидском заливе они просто очень мало стреляли,и предпочитали больше постреливать издалека с танков или БТРов,поэтому оптика была редкой и только у элитных войск.В Афгане им запретили кататся на танках и БТРах,там только лёгкая пехота а ещё очень немалые дальности,поэтому многие солдаты в афгане укомплектованы прицелами ACOG.


  • 4





Also tagged with one or more of these keywords: arma3.ru

Яндекс.Метрика