В это воскресенье, 15.12.2013, ресурс ARMA3.RU приглашает всех желающих на очередные "Воскресные игры" в 18:00 (МСК). Не забудьте прочитать свежую ротацию и скачать последнюю версию аддонов. Ну а если вы новичок, то обязательно ознакомиться с правилами игры.


Первое обновление для инструментария разработчика Arma 3 от Bohemia Interative. Включает в себя исправления и обновления для предыдущей версии, а также добавляет в раздел "Инструменты" Steam выделенные серверы под ОС Windows и Linux

Приветствуем вас в последней Оперативной сводке в 2013 году. Мы будем не доступны по обычным каналам связи в течение нескольких отпускных недель и вернемся 14.01.2014 с возобновленными еженедельными обновлениями и множеством других крутых вещей. Подводя итоги года, мы выпустим обновление 1.08, включающее в себя подкрепление для фракции AAF. Но это еще не все! Мы также представим в Steam бесплатные дистрибутивы выделенных серверов для систем Windows и Linux. Пакет инструментов также подвергнется небольшим правкам.



Bohemia Interactive анонсировала дату релиза второго эпизода кампании для Arma 3. Кампания начнется с того самого места, где закончилась на первом эпизоде, и получит свое развитие в эпизоде "Адаптация", который выйдет 21 января 2014 году

На этой неделе сводка будет немного скудной. Мы анонсируем несколько вещей на этой неделе или довольно скоро™. Один из анонсов коснется даты выхода эпизода "Адаптация" кампании Arma 3. В то время как одни дизайнеры работают над более открытыми и свободными сценариями, другие разработчики вернулись на этой неделе в студию для записи голосов. Для брифинга все уже озвучено, но теперь требуется сделать озвучку для всех сценарных переговоров, равно как и некоторые новые радио переговоры (один из которых создан нашим дизайнером Nelson Duarte, "давший голос" англоговорящему алтийцу).
В это воскресенье, 08.12.2013, ресурс ARMA3.RU приглашает всех желающих на очередные "Воскресные игры" в 18:00 (МСК). Не забудьте прочитать свежую ротацию и скачать последнюю версию аддонов. Ну а если вы новичок, то обязательно ознакомиться с правилами игры.
Выжив в первом эпизоде кампании и подготовившись к следующему, мы расспросили для Доклада одного из создателей кампании, дизайнера Thomas Ryan! Как разработчик миссий Thomas вовлечен в процесс создания официальной кампании для Arma 3. Используя этот факт в своих целях, мы узнали у него про процесс разработки, стратегии выпуска эпизодов и дополнения из кампании, доступных для моддеров. Мы также обсудили его непоследную роль в сообществе и каково было превратить свое хобби в профессию.