Оперативная сводка #00037

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 3 декабря 2013

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Библиотека объектов, анонс анонсов

ОБСТАНОВКА
На этой неделе сводка будет немного скудной. Мы анонсируем несколько вещей на этой неделе или довольно скоро™. Один из анонсов коснется даты выхода эпизода "Адаптация" кампании Arma 3. В то время как одни дизайнеры работают над более открытыми и свободными сценариями, другие разработчики вернулись на этой неделе в студию для записи голосов. Для брифинга все уже озвучено, но теперь требуется сделать озвучку для всех сценарных переговоров, равно как и некоторые новые радио переговоры (один из которых создан нашим дизайнером Nelson Duarte, "давший голос" англоговорящему алтийцу). Одновременно с этим главный звукорежиссер Jan Dušek дорабатывает последние пять музыкальных композиций, добавленных специально для эпизода.

РАЗВЕДКА
Ко множественным факторам, которые могут влиять на производительность сетевой игры, относятся приложения безопасности, работающие в реальном времени и конфликтующие с анти-чит системой BattlEye. Мы пытаемся решить проблему с такими компаниями, как ESET, и у нас уже есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам. Наши программисты также пробуют всесторонне подойти к решению проблем производительности в сетевой игре и сделать ее сравнимой с таковой в одиночной игре.

Находкой из Workshop на этой неделе делится разработчик из отдела качества, Ondřej Kužel. Его выбор - "Close Air Support" от StrongHarm, и вот что он сказал: "Этот сценарий, хоть в нем и есть несколько багов, по-настоящему показывает как должна выглядеть воздушная миссия. Игра ощущается очень настоящей со всеми ее военными процедурами, и в то же время предлагает тонкий баланс между симуляцией и игровыми элементами. Голосовая озвучка также хороша, и еще тысяча мелких деталей, которые добавляют атмосферности. Эта миссия теперь определенно моя самая любимая!"

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
"Где мои истребители?!" Не волнуйтесь, самолеты для фракций NATO и CSAT уже в разработке. Они полностью созданы с нуля и максимально детализированы (экстерьер и интерьер) со множеством движущихся частей, так что потребуется немного больше времени прежде, чем они заступят на службу. Кроме этих самолетов в разработке находятся еще множество других игровых объектов, которые будут внедрены в игру с последующими патчами.

ТЫЛ
Ведущий дизайнер Karel Mořický обновил Community Wiki и заспамил всю библиотеку игровых объектов Arma 3 - с картинками! Библиотека может быть отсортирована по различным категориям, так что теперь техническая информация всегда доступна: классовые имена, амуниция и описания. Все настроено на автоматическое добавление новой информации, так что мы намерены обновлять библиотеку с каждым новым большим апдейтом игры. Теперь вики должна стать удобным справочником для создателей миссий и моддеров.