Срочное донесение #00016

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, среда, 11 декабря 2013

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.08 (AAF подкрепление, улучшения Workshop)
РАЗМЕР: ~1 Гб

ИЗМЕНЕНИЯ
  • Добавлено: Танк MBT-52 Kuma
  • Добавлено: БТР FV-720 Mora
  • Добавлено: Вертолет Wy-55 Hellcat (боевой и небоевой)
  • Добавлено: Прицел LRPS
  • Добавлено: Инфракрасные гранаты
  • Добавлено: Варианты винтовок MX черного цвета
  • Добавлено: Избранные части Тактического руководства в Боевом уставе
  • Добавлено: Шлем с наушниками для партизанского камуфляжа
  • Добавлено: Улучшенные сюжетные персонажи
  • Добавлено: Класс бронетехники фракции AAF в редакторе
  • Добавлено: 7 новых лиц разработчиков
  • Добавлено: 4 новых фоновых звука
  • Добавлено: Новая модель кучи бревен
  • Добавлено: Новая модель походного костра
  • Добавлено: 3 могилы
  • Добавлено: 2 варианта мусорных баков
  • Добавлено: 5 вариантов граффити
  • Добавлено: Замок с горкой на детской площадке
  • Добавлено: 2 деревянных стеллажа
  • Добавлено: Различные листовки и постеры
  • Добавлено: Настенная карта Алтиса, Стратиса и пустая карта для планирования
  • Добавлено: 5 вариантов кучи багажа
  • Добавлено: 4 варианта мусорной бочки
  • Добавлено: Различная рыболовная снасть
  • Добавлено: Третий Альтийский радио протокол
  • Подправлено: ScrollBar scrollSpeed
  • Подправлено: Скорость движения пехоты в промежуточных стойках
  • Подправлено: Поворачиваемость и ускорение у Panther
  • Подправлено: Прочность корпуса у Kamysh (незначительно)
  • Подправлено: Прочность Slammer (гусеницы менее устойчивы к минам)
  • Подправлено: Повреждение гусениц огнем артиллерии
  • Подправлено: Геометрия T-100
  • Подправлено: Пост-процессинг преломления текстур каплями дождя
  • Подправлено: Больше материалов на бронированной технике
  • Подправлено: Модель банданы для дальних ЛОДов
  • Подправлено: Дальность огня ИИ. ИИ теперь должны чаще использовать автоматический режим у MX SW.
  • Подправлено: Навигационные огни авиации (издалека тусклее и ярче вблизи)
  • Оптимизировано: Функция BIS_fnc_selectRandom
  • Улучшено: Визуализация повреждений Slammer
  • Подправлено: Коэффициент повреждений при столкновениях для Darter, чтобы сделать посадку немного проще
  • Изменено: Топливозаправочная колонка перенесена из класса зданий в класс машин.
  • Изменено: Родительский класс PlayGround_base_F со Static на HouseSmall
  • Техники NATO заменили невидимую подвеску Slammer на более прочную традиционною версию
  • Демонстрационная миссия AAF: Buzzard будет стараться избежать столкновения с препятствиями на взлетной полосе
  • Миномет обзавелся новой иконкой пользовательского интерфейса и различными визуальными доработками
  • Прозрачность черного альфа канала уменьшена на 3D прицелах
  • Уменьшена мощность 120 мм APFSDS (правка брони)
  • Поправлен выбор камуфляжа для HEMTT и Zamak
  • Пулемет командира на T-100 теперь менее устойчив к повреждениям
  • Работающие зеркала на Gorgon
  • Модели HEMTT были переработаны (прокси были объединены в моделях для лучшей производительности)
  • Незначительные улучшения в настройках управления. Теперь по умолчанию приближение и отдаление привязано к боковым кнопкам мыши. Это может быть удобнее для некоторых игроков, чем использование плюса и минуса на цифровом блоке клавиатуры (впрочем их все еще можно использовать)
  • Обновление рюкзаков. Представлены новые рюкзаки для водолазов всех фракций.
  • Изменен уровень снижения повреждения на 0.8, уровень 0.7 был слишком маленьким при новой системе защиты, требовалось слишком много попаданий, чтобы убить пехотинца.
  • Повреждение от гранат приведено в соответствие с новой системой персональной защиты. Теперь разница между HE Grenade и Mini Grenade существенна. HE Grenade используется теперь как более тяжелая и мощная оборонительная граната, Mini Grenade же легче и может быть брошена дальше, но и повреждения будут меньше.
  • Повреждения от взрывов теперь соответствуют новой системе персональной защиты.
  • Оптимизация экипировки для всех водолазов всех фракций
  • Боеприпасы APDS для фракции Independents удалены из коробок с боеприпасами
  • Искры от попадания Sabot теперь должны светиться даже ночью
  • Подправлены текстуры поврежденной брони
  • Работающие зеркала на Marid
  • Зеркало заднего вида на Marshall
  • Переделаны навигационные огни на всех воздушных единицах
  • Правки анимации KIA. Вся анимация KIA теперь в два раза быстрее (внутри техники).
  • Анимация KIA для раненных пассажиров на медицинском Zamak
  • Удалены устаревшие прокси боезапасов на HEMTT
  • Увеличен вес ручной гранаты
  • Подправлены навигационные огни на лодках (+ переименованы точки памяти на английском языке)
  • Использование лазерного указателя унифицировано с прочими биноклями и он может быть опущен
  • Небольшие правки солдатской экипировки:
  • Оптимизировано количество магазинов у всех фракций
  • Представлены полностью переработанные Мини-гранаты для разведчиков
  • Увеличена вместительность нагрудного бронежилета на 20%
  • Помощники снайперов теперь оснащены лазерными указателями вместо дальномеров
  • Установлены правильные значения для прочности экипировки, представленной в эпизоде “Выживание”
  • Увеличен угол броска для лучшего соответствия с движением руки и заброса гранаты чуть дальше по умолчанию
  • Оптимизировано количество мин APERS между саперами BLUFOR и OPFOR
  • Оптимизировано количество магазинов у командира отряда партизанов
  • Сюжетные персонажи были доработаны
  • Уменьшена общая прочность шлемов, чтобы попадания в голову стали критичней
  • Немного уменьшена прочность самого тяжелого бронежилета, чтобы он стал менее эффективным против взрывов
  • Немного оптимизировано оснащение магазинами у солдат
  • Стандартизировано оснащение магазинами у КС и КО всех фракций
  • Стандартизировано оснащение магазинами у стрелков и разведчиков всех фракций
  • Изменен городской тактический бронежилет на черный, который больше подходит к камуфляжу фракции OPFOR
  • Немного оптимизировано оснащение магазинами у подносчиков боеприпасов, чтобы увеличить их полезность
  • Оптимизировано оснащение магазинами и экипировка у фракции OPFOR
  • В демонстрационной миссии Combined Arms опция выхода из вертолета не отключалась, когда игрок садился внутрь
  • Бронежилет Khaki теперь полностью цвета хаки
  • Скорректирован вес коробки риса, чтобы минимизировать движение от стрельбы
  • Maxwell: Навигационные маршрутные точки больше не присоединены к юниту, излагающему брифинг, а присоединены к объекту брифинг-центр
  • Assistant automatic rifleman переименован в asst. auto rifleman
  • Правки экипировки: 6 единиц HE grenade были добавлены для подносчиков боеприпасов фракций BLUFOR и OPFOR. У фракции INDEP их не будет,
  • так как они и так таскают больше пулеметных лент вместе с тяжелой ракетой для NLAW. Теперь они больше соответствуют своей роли универсальными
  • пунктами снабжения магазинами для различных винтовок всего отряда, тем самым обеспечивая надежную поддержку амуницией, в отличие от
  • специализированной поддержки других помощников.
  • Перевернуты эмиссионные грани навигационных огней, переименован список PositionLight на PositionLights и перемещены предупредительные огни из
  • списка PositionLights в CollisionLights
  • Стардантизированы имена классов голов: все NATOHeads переименованы в WhiteHeads (речь идет о NATOHead_01 16 и 21)
  • Настроен init-скрипт для техники, использующий setObjectTextureGlobal (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15618)
  • Колеса Страйдера были отбалансированы так, чтобы отбрасывать тени в нужную сторону.
  • Сбалансирован класс cfgPatches для LRR
  • Отключена ссылка [inventory] на карте в сетевой игре.
  • Образцы радио-протокола в редакторе профиля теперь используют все спикеры для каждого типа голоса.
  • Увеличена скорость прокрутки ComboBoxes
  • Исправлено: Несообразность в меню кампании и соревнований при раскрытии и закрытии списка миссий
  • Исправлено: Приоритеты разборки станковых орудий и занятия позиции перед ними
  • Исправлено: Сбалансирована повреждаемость колесных БТР
  • Исправлено: Скорость гусениц у большинства гусеничных техник
  • Исправлено: Анимация пулеметов у Gorgon
  • Исправлено: Неправильный вид геометрии сломанного Slammer, смещение в позиции сломанной прокси
  • Исправлено: Анимация подъемника пусковой установки MLRS Sandstorm
  • Исправлено: Установка счетчика респаунов в 0 приводила к бесконечным респаунам, и наоборот. (MP Defend)
  • Исправлено: Мигающий полигон на модели чертополоха
  • Исправлено: Обрезка текста обзора кампании
  • Исправлено: OPFOR ACO теперь светится в темноте зеленым (светился красным)
  • Исправлено: Исчезновение дождя при включенном ATOC
  • Исправлено: Возможность респауна на удаленной позиции для респауна (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15988)
  • Исправлено: T-100 недостающие очки прочности командирской башенки
  • Исправлено: Пустой LOD T-100
  • Исправлено: “Блокировка” текстуры при пост-обработке дождя
  • Исправлено: Ошибки в подъемном кране (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15727)
  • Исправлено: Ходьба по лестницам Cargo tower и Cargo patrol tower
  • Исправлено: Траектория пуль 5-зарядного магазина для GM6 Lynx 12.7mm (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16166)
  • Исправлено: Камуфляжи / PiP-зеркала для бронетехники
  • Исправлено: Выбор камуфляжей для катеров
  • Исправлено: BIS_fnc_sideName возвращал неправильный тип значения для неопознанной стороны ID
  • Исправлено: Названия осей пропеллера (было лишнее место в названии)
  • Исправлено: TI на резервных колесах грузовика Zamak
  • Исправлено: Счет стороны отображался в правой строке, даже когда опция “Сетевой счет” была отключена
  • Исправлено: Точечные огни для вспышек миномета
  • Исправлено: Бронебойные попадания создавали неверный тип частиц на некоторых поверхностях.
  • Исправлено: Отображаемое название для 250Rnd_30mm_HE_shells_Tracer_Green
  • Исправлено: Туман в демонстрационной миссии Night не работал
  • Исправлено: Демонстрационная миссия Night - улучшена система доклада игроком о первом контакте
  • Исправлено: Визуальные глюки на бронежилете и assault pack
  • Исправлено: Гранатометы - выпущенная граната оставалась в инвентаре.
  • Исправлено: Названия точек памяти(?) для эффектов стрельбы из различной бронетехники (эффект соосного пулемета T-100 теперь справа)
  • Исправлено: Расширенные коэффициенты параметров брони для каждого уровня сложности. Больше вы не должны быть непобедимыми при играх ни нижних уровнях сложности.
  • Исправлено: Неправильное отражение в зеркалах Offroad (http://feedback.arma3.com/view.php?id=14877)
  • Исправлено: Возможность ползать внутри танков на аэродроме (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7271)
  • Исправлено: Несоответствие данных для лазерного указателя; теперь у него должна отображаться правильная текстура даже спереди
  • Исправлено: Метки на кнопке “ОК” в меню кампании
  • Исправлено: Лопасть на нижнем роторе Mi 48 дублировалась (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13308)
  • Исправлено: Отсутствующая анимация “убирание бинокля” для всех позиций. Удалены деформации при смене позиций в режиме “бинокль-пистолет”.
  • Исправлено: Переходы между стойками с пистолетом
  • Исправлено: Партизанские группы для редактора
  • Исправлено: Ускорение времени не восстанавливалось после переключения между командами
  • Исправлено: Юниты в безопасном режиме застревали после выхода из Ifrit и вертолетов
  • Исправлено: Застревание на крыше на станции Mike 26 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=7277)
  • Исправлено: Отсутствующие текстуры поврежденного завода (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13488)
  • Исправлено: Очень сложное взаимодействие с Land_Net_Fence_Gate_F (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13642)
  • Исправлено: Отсутствующие классы для альтийских радиопереговоров
  • Исправлено: Показ загрузочного экрана в BIS_fnc_startLoadingScreen иногда задерживал работу остальных скриптов на несколько миллисекунд
  • Исправлено: Скриптовая ошибка, когда позиция респауна не находилась
  • Исправлено: У LRPS и DMS теперь правильный оптический тип для ИИ
  • Исправлено: В боевой Offroad теперь можно сесть на пассажирское место рядом с водителем с правой стороны (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16447)
  • Исправлено: Проблема с изменением оружия в кампании
  • Добавлено: Возможность установить владельца захваченного сектора через: [,] call BIS_fnc_moduleSector
  • Добавлено: Параметр centerSize для видимых световых точек
  • Добавлено: Скриптовая команда getClientState
  • Добавлена иконка гаечного ключа в командное меню инженера FIA
  • Добавлено: Новая функция BIS_fnc_jukebox
  • Добавлено: Список PositionLights для моделей лодок и эмиссионных материалов
  • Добавлено: Альфа версия BIS_fnc_exportCfgVehicles
  • Добавлено: BIS_fnc_objectType и BIS_fnc_itemType - функции, которые возвращают категорию и особый тип объекта или оружия соответственно
  • Добавлено: Водные очки особой формы для водолазов
  • Добавлено: Инфракрасные гранаты в экипировке КС, JTAC, наблюдателей и специализированных помощников у всех фракций
  • Добавлено: Компас для всех мест в катере
  • Добавлено: Список всех юнитов, которые были добавлены в Editor > Insert Group
  • Добавлено: Иконки для OPFOR бронежилета Urban Harness
  • Добавлено: BIS_fnc_crewCount - возвращает количество занятых экипажем мест в технике
  • Добавлено: Функция BIS_fnc_importImageLinks
  • Добавлено: Больше имен в финальных титрах
  • Добавлено: Пустые размеры ORBAT
  • Добавлено: Параметр numberOfWindows для зданий и измененная позиция numberOfDoors
  • Добавлено: Больше раскладок для контроллеров

ДВИЖОК
  • Различные улучшения Steam Workshop:
    • Теперь возможно играть в скачанные раннее миссии и даже сохраняться в них
    • Сценарии сортируются по имени, времени скачивания и рейтингу (применимо только для миссий из Workshop)
    • Скачанные миссии теперь кэшируются - больше не нужно повторно все скачивать
    • В процессе размещения сценария можно добавить тэги Алтис, Стратис или другая карта в зависимости от используемой карты
    • Кэширование имена автора миссии (отображается в меню Сценарии)
    • Исправлено: Добавление тэгов во время размещения миссии в Steam Workshop
    • Используется более новый Steam SDK 1.26
  • Отсортировано: Структура данных в строке состояния миссии
  • Световые шахты отключены ночью
  • Теперь по умолчанию всегда выбрана первая миссия в списке (актуально для Scenarios, Challenges, Showcases)
  • Скорректирован размер белого и общего свечения сумеречных лучей
  • Настраиваемые материалы теперь могут быть отрегулированы в конфиге
  • Если оружие исчезает у юнита из-за анимации, его classname теперь хранится в namespace юнита, так что его можно вернуть
  • Функция createUnit теперь создает юнит с опытом 0.5 по умолчанию (http://feedback.arma3.com/view.php?id=12669)
  • Исправлено объединение RV ядра: squad.xml ограничен 1024 Кб, чтобы избежать проблем у сервера
  • Умение юнита из группы теперь выставляется в редакторе от 0.4 (Pvt.) до 0.7 (Col.)
  • Новые параметры для MarkerLight, задающие мигающий шаблон (blinkingPattern и blinkingPatternGuarantee еще будут задокументированы
  • Изменен порядок объектов, которые должны иметь меньший приоритет в списке calculatePriority
  • Члены команды строятся по порядку их номеров
  • Настроен вид сияния солнца из-под воды
  • Исправлено: Неверное направление частиц дождя
  • Исправлено: Проблема с производительностью, вызванная туманом
  • Исправлено: Обработчик события "unload" возвращал значение “true”, при этом удалял все прочие обработчики события похожего типа
  • Исправлено: Дрожания изображения в игре (OGV)
  • Исправлено: Падения связанные с vonCodecQuality
  • Исправлено: Поведение кнопки, раскрывающей список миссий кампании
  • Исправлено: Команда setWeaponReloadTime
  • Исправлено: Команда removeMagazineTurret ["SmokeLauncherMag_boat", [-1]] приводила к вылету из игры
  • Исправлено: Баг, вызывавший ошибку, если использовалась переменная не по умолчанию и не существовало параметра
  • Исправлено: В рюкзаке не работало действие “Взять предмет”
  • Исправлено: Дублирование предметов через действие "Взять предмет"
  • Исправлено: Нельзя было в положении лежа остановить стрельбу в автоматическом режиме после броска гранаты
  • Исправлено: В режиме Splendid Camera гранаты больше кидать нельзя
  • Исправлено: Утопление экипажа вертолета
  • Исправлено: Правильное переопределение сообщения setObjectTexture в массиве JIP (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16197)
  • Исправлено: Невозможность вылечить некоторые части тела
  • Исправлено: ИИ теперь умеет правильно лечить раненных
  • Исправлено: [MP DS] нельзя взять из ящика униформу, разгрузку и рюкзак
  • Исправлено: Несинхронизированные имена триггеров в сохраненных и загруженных мультиплеерных играх.
  • Исправлено: Мосты со свойством descruct="no" будут неуничтожимы
  • Исправлено: Крэш при использовании setParticleFire без инициализации частиц
  • Исправлено: Changed non-entity items to be ignored by CheckCursorActionTarget
  • Исправлено: Невозможность поместить магазин в инвентарь, если оружие не заряжено.
  • Исправлено: Снаряжение в инвентаре могло исчезнуть
  • Добавлено: Команды triggerTimeoutCurrent / waypointTimeoutCurrent
  • Добавлено: Команда setParticleFire
  • Добавлено: На слоты статуса миссии теперь можно кликать
  • Добавлено: Функция isInitialized