Оперативная сводка #00038
Сообщение от Joris-Jan van 't Land, вторник, 10 декабря 2013
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Подкрепление для AAF, выделенные серверы, зимние каникулы
ОБСТАНОВКА
Приветствуем вас в последней Оперативной сводке в 2013 году. Мы будем не доступны по обычным каналам связи в течение нескольких отпускных недель и вернемся 14.01.2014 с еженедельными обновлениями и множеством других крутых вещей. Подводя итоги года, мы выпустим обновление 1.08, включающее в себя подкрепление для фракции AAF. Но это еще не все! Мы также представим в Steam бесплатные дистрибутивы выделенных серверов для систем Windows и Linux. Пакет инструментов также подвергнется небольшим правкам.
2014 станет удивительным годом для Arma 3. Все только начинается, и мы собираемся дальше оказывать поддержку. Спасибо вам за ваш бесценный вклад, сделавший 2013 таким ярким. Хороших вам зимних каникул и до скорой встречи!
РАЗВЕДКА
Версия для разработчиков не будет обновляться с 16.12.2013 по 03.01.2014 (вернется в понедельник 06.01.2014). В этот период версия будет чуть-чуть более свежей, чем версия 1.08, и будет включать в себя диагностику производительности сетевой игры. И скорей всего в ней же будет включена экспериментальная настройка пробиваемости бронежилетов, основанная на собранных отзывах.
Разработка эпизода кампании "Адаптация" полностью завершается на этой неделе, чтобы пройти финальное тестирование перед выходом 21.01.2014.
Делай Arma, а не войну - вы уже видели наш анонс о конкурсе для мододелов с огромным призовым фондом в €500,000. Задача в том, чтобы поднять моддинг на новый уровень, и мы с не терпением ждем ваших творений и уникальных результатов! Мы также надеемся, что это обернется не только выгодой для создателей контента, но и для всех игроков в целом - возможность играть в рабочие версии и моды финалистов в течение года.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Был один релиз, который, возможно, остался незамеченным из-за объявления конкурса. На прошлой неделе мы опубликовали новые лицензионные соглашения, чтобы поддержать работу с контентом, принадлежащим компании Bohemia Interactive. Надеемся, что условия понятны и доступно описывают возможности пользования контентом. За подробностями обращайтесь к разделу Вопросов и ответов и задавайте любые вопросы, которые у вас остались.
Вместе с лицензиями мы выпустили огромный пакет лицензионных данных (образцы, игровые данные, модели, текстуры, анимационные файлы и т.п.). Все это может быть использовано для изучения и создания своего контета - просто имейте в виду конкретные типы лицензий для каждого из пакетов. Данные доступны через торренты (рекомендуется в связи с пропускной способностью), FTP и также специальную бета-версию приложения для Arma 3 в Tools Steam (licensed_data_packages). Внимание: этот пакет включает в себя 22 Гб данных!
ТЫЛ
Вышеупомянутые выделенные серверы могут быть скачены через клиент Steam (Arma 3 Server в фильтре библиотеки Tools). Администраторы могут также использовать командную строку в утилите SteamCMD. ID приложения будет 233780. Мы должны предупредить, что обе версии серверов были протестированы на небольшом количестве машин, и поэтому могут встречаться непредвиденные проблемы, которые будут решены в 2014 (в особенности это касается Linux версии). Мы выпускаем их сейчас, чтобы собрать отзывы использования во всех возможных сетевых вариациях и условиях, которые невозможно сымитировать в одном офисе.
На прошлой неделе мы уже упоминали о проблеме совместимости между BattlEye и вирусными сканерами компании ESET. Последняя нашла в чем может быть причина, и сейчас проверяет возможное решение. Следующее обновление их программы должно привести к более гладкой работе с анти-чит системой.
Наши программисты исправили старую проблему с триггерами. Гораздо снижена задержка обновления при создании триггера (не в версии 1.08). Мы обращаем на это внимание, потому что создатели сценариев возможно захотят проверить не повлияло ли это на тайминги и условия срабатывания их скриптов.
ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Пользователям Arma 3
ТЕМЫ: Подкрепление для AAF, выделенные серверы, зимние каникулы
ОБСТАНОВКА
Приветствуем вас в последней Оперативной сводке в 2013 году. Мы будем не доступны по обычным каналам связи в течение нескольких отпускных недель и вернемся 14.01.2014 с еженедельными обновлениями и множеством других крутых вещей. Подводя итоги года, мы выпустим обновление 1.08, включающее в себя подкрепление для фракции AAF. Но это еще не все! Мы также представим в Steam бесплатные дистрибутивы выделенных серверов для систем Windows и Linux. Пакет инструментов также подвергнется небольшим правкам.
2014 станет удивительным годом для Arma 3. Все только начинается, и мы собираемся дальше оказывать поддержку. Спасибо вам за ваш бесценный вклад, сделавший 2013 таким ярким. Хороших вам зимних каникул и до скорой встречи!
РАЗВЕДКА
Версия для разработчиков не будет обновляться с 16.12.2013 по 03.01.2014 (вернется в понедельник 06.01.2014). В этот период версия будет чуть-чуть более свежей, чем версия 1.08, и будет включать в себя диагностику производительности сетевой игры. И скорей всего в ней же будет включена экспериментальная настройка пробиваемости бронежилетов, основанная на собранных отзывах.
Разработка эпизода кампании "Адаптация" полностью завершается на этой неделе, чтобы пройти финальное тестирование перед выходом 21.01.2014.
Делай Arma, а не войну - вы уже видели наш анонс о конкурсе для мододелов с огромным призовым фондом в €500,000. Задача в том, чтобы поднять моддинг на новый уровень, и мы с не терпением ждем ваших творений и уникальных результатов! Мы также надеемся, что это обернется не только выгодой для создателей контента, но и для всех игроков в целом - возможность играть в рабочие версии и моды финалистов в течение года.
БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Был один релиз, который, возможно, остался незамеченным из-за объявления конкурса. На прошлой неделе мы опубликовали новые лицензионные соглашения, чтобы поддержать работу с контентом, принадлежащим компании Bohemia Interactive. Надеемся, что условия понятны и доступно описывают возможности пользования контентом. За подробностями обращайтесь к разделу Вопросов и ответов и задавайте любые вопросы, которые у вас остались.
Вместе с лицензиями мы выпустили огромный пакет лицензионных данных (образцы, игровые данные, модели, текстуры, анимационные файлы и т.п.). Все это может быть использовано для изучения и создания своего контета - просто имейте в виду конкретные типы лицензий для каждого из пакетов. Данные доступны через торренты (рекомендуется в связи с пропускной способностью), FTP и также специальную бета-версию приложения для Arma 3 в Tools Steam (licensed_data_packages). Внимание: этот пакет включает в себя 22 Гб данных!
ТЫЛ
Вышеупомянутые выделенные серверы могут быть скачены через клиент Steam (Arma 3 Server в фильтре библиотеки Tools). Администраторы могут также использовать командную строку в утилите SteamCMD. ID приложения будет 233780. Мы должны предупредить, что обе версии серверов были протестированы на небольшом количестве машин, и поэтому могут встречаться непредвиденные проблемы, которые будут решены в 2014 (в особенности это касается Linux версии). Мы выпускаем их сейчас, чтобы собрать отзывы использования во всех возможных сетевых вариациях и условиях, которые невозможно сымитировать в одном офисе.
На прошлой неделе мы уже упоминали о проблеме совместимости между BattlEye и вирусными сканерами компании ESET. Последняя нашла в чем может быть причина, и сейчас проверяет возможное решение. Следующее обновление их программы должно привести к более гладкой работе с анти-чит системой.
Наши программисты исправили старую проблему с триггерами. Гораздо снижена задержка обновления при создании триггера (не в версии 1.08). Мы обращаем на это внимание, потому что создатели сценариев возможно захотят проверить не повлияло ли это на тайминги и условия срабатывания их скриптов.