по мне не понятной причине полностью перестает работать после того, как игрок вешает оружие за спину как по команде через скрипт, так и автоматически, если использует те ПУ, при выстреле из которых и последующем падении на землю игра это делает автоматически (например, с Титаном в топ режиме игра этого не делает)
мдааа. весьма запутанная ситуация.
Я подозреваю что это как то связано с переключением режимов, которые был добавлены уже спустя несколько лет игры. Однако совершенно не ясно как топ режим может влиять на одну и ту же анимацию, ведь визуально ничего не меняется в ней. Все пусковые используют одну и ту же анимацию в не зависимости от режимов!
Все же я рад что твой код работает хотя-бы для Титанов их проблема бесила больше всего!
Надеюсь я смогу использовать твой скриптовый блок в аддоне.
Но какой использовать? Вроде у тебя работал самый короткий:
this addEventHandler ["AnimChanged",
{
params ["_unit", "_anim"];
if (_anim in ["amovppnemstpsnonwnondnon"] && currentWeapon _unit isEqualTo secondaryWeapon _unit) then
{
if (primaryWeapon _unit isNotEqualTo "") exitWith
{
_unit selectWeapon (primaryWeapon _unit);
};
if (handgunWeapon _unit isNotEqualTo "") exitWith
{
_unit selectWeapon (handgunWeapon _unit);
};
if (binocular _unit isNotEqualTo "") exitWith
{
_unit selectWeapon (binocular _unit);
};
_unit action ["SwitchWeapon", _unit, _unit, 100];
};
}];
Это лучший вариат? Или предидущий лучше?
PS; все же я надеюсь что тебе удастся написать новый блок для всех пусковых.
Ато странно получается ТОЛЬКО с Титаном-AT в руках
игрок будет переключатся на первичное оружие, а с Титаном AA и другими РПГ не будет
Работает со всеми ПУ с позиции стоя и с колена:
Ух ты не видел второго сообщения!
Сердечно благодарю, проверю при первой возможности