Перейти к содержимому


Фотография

Знаю как исправить лютый баг Армы, отравляющий жизнь, но не могу!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 16:33

Работает со всеми ПУ с позиции стоя и с колена:

anti_stance_up_bug = 
	{
		params ["_unit"];
		
		while {alive _unit} do 
			{
				
				waitUntil 
					{
						sleep 0.5;
						
						(animationState _unit in ["amovpknlmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon","amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"])
					}; 							  													  
				
				sleep 0.3;
				
				if (primaryWeapon _unit isNotEqualTo "") then 
					{
						_unit selectWeapon (primaryWeapon _unit);
					} else 
						{
							if (handgunWeapon _unit isNotEqualTo "") then 
								{
									_unit selectWeapon (handgunWeapon _unit);
								} else 
									{
										if (binocular _unit isNotEqualTo "") then 
											{
												_unit selectWeapon (binocular _unit);
											} else 
												{
													_unit action ["SwitchWeapon", _unit, _unit, 100];
												};
									};
						};
			};
	};
	
[player] spawn anti_stance_up_bug;

Сообщение отредактировал Ibragim: 22 October 2021 - 16:34

  • 0

#22 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 17:46


по мне не понятной причине полностью перестает работать после того, как игрок вешает оружие за спину как по команде через скрипт, так и автоматически, если использует те ПУ, при выстреле из которых и последующем падении на землю игра это делает автоматически (например, с Титаном в топ режиме игра этого не делает)

 

мдааа. весьма запутанная ситуация.

Я подозреваю что это как то связано с переключением режимов, которые был добавлены уже спустя несколько лет игры. Однако совершенно не ясно как топ режим может влиять на одну и ту же анимацию, ведь визуально ничего не меняется в ней. Все пусковые используют одну и ту же анимацию в не зависимости от режимов! 

Все же я рад что твой код работает хотя-бы для Титанов их проблема бесила больше всего!

Надеюсь я смогу использовать твой скриптовый блок в аддоне.

Но какой использовать? Вроде у тебя работал самый короткий:

this addEventHandler ["AnimChanged",
    {
        params ["_unit", "_anim"];
        
        if (_anim in ["amovppnemstpsnonwnondnon"] && currentWeapon _unit isEqualTo secondaryWeapon _unit) then
            {                         
                if (primaryWeapon _unit isNotEqualTo "") exitWith
                    {
                        _unit selectWeapon (primaryWeapon _unit);
                    };
                    
                if (handgunWeapon _unit isNotEqualTo "") exitWith
                    {
                        _unit selectWeapon (handgunWeapon _unit);
                    };
                    
                if (binocular _unit isNotEqualTo "") exitWith
                    {
                        _unit selectWeapon (binocular _unit);
                    };
                    
                _unit action ["SwitchWeapon", _unit, _unit, 100];                
            };
    }];

Это лучший вариат? Или предидущий лучше?

 

PS; все же я надеюсь что тебе удастся написать новый блок для всех пусковых.

Ато странно получается ТОЛЬКО с Титаном-AT в руках

игрок будет переключатся на первичное оружие, а с Титаном AA и другими РПГ не будет



Работает со всеми ПУ с позиции стоя и с колена:

 

Ух ты не видел второго сообщения!

Сердечно благодарю, проверю при первой возможности


  • 0

#23 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 17:46

Сообщением выше я написал скрипт для всех ПУ.


  • 0

#24 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 17:47

Сообщением выше я написал скрипт для всех ПУ.

Увидел!!!

 

Спасибо дорогой! Чуть позже протестю!


  • 0

#25 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 18:03


Работает со всеми ПУ с позиции стоя и с колена:

 

я протестил твой новый код, к сожалению у меня не работает с Титаном, а с другими пусковыми работает, но баг авто-вставания у РПГ все равно будет иногда появляться. 

 

Я хочу чтобы ты сам вопроизвел это - Возьми в руки или PCML или РПГ-42 и сделай несколько тестов подряд как на моем видео.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Все же прежний код только для Титан АТ был лучше


В идеале, Мне бы хотелось избавиться от обоих багов ( и у Титана  и у РПГ) сразу.  Поэтому пожалуйста попробуй придумать такой код. Если игрок перестанет вставать под градом пуль летящих в него ,я буду счастлив!


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 October 2021 - 18:05

  • 0

#26 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 18:33

Открой ту же миссию, что на твоем видео и запусти ее.

Нажми Esc и впиши в одну из четырех строк под окном отладки следующую строку:

animationState player; 

Затем повтори то, что ты делаешь на видео.

В тот момент, когда игрок падает (0:07 секунда), нажми на Esc и посмотри, что появилось в строке под той, в которую ты вписал команду.

Скинь мне это значение (что-то вроде "amovpknlmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon")


  • 0

#27 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 18:44


Открой ту же миссию, что на твоем видео и запусти ее.

да там нет миссии, я уже не помню где записывал. Миссия не при чем, это везде может случится.

Я попробую в новой 

 

 


В тот момент, когда игрок падает (0:07 секунда), нажми на Esc и посмотри, что появилось в строке под той, в которую ты вписал команду.

  как я понял нужно найти имя анимации падения на землю. Надеюсь верно понял, ок!

 

 

Если я нажимаю Esc во время падения на землю то я получаю следующее название

- "amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"

Не понятно это одно или два соединенных низким дефисом названия 


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 October 2021 - 18:47

  • 0

#28 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 18:44

Да, но ту, с которой скрипт не срабатывает. В тот момент, когда он падает и не берет в руки основное оружие.


  • 0

#29 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 18:48

Вот этот баг с РПГ крайне не стабилен, я могу 10 раз упасть на землю и его не будет, но не 11 раз он появится. Иногда появляется несколько раз подряд, я так и не вычислил с чем он связан


  • 0

#30 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 18:53

- "amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"

Не понятно это одно или два соединенных низким дефисом названия 

Это та же самая анимация. 
Ты скопировал ее в момент, когда скрипт не сработал? 


  • 0

#31 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 19:06


Ты скопировал ее в момент, когда скрипт не сработал? 
хммм. Я вообще не использовал скрипт в моем тесте! Его не было

Я подумал что нужно сделать без скрипта

 

Я могу сделать со скриптом, как я понимаю мне нужно нажать в тот момент, когда игрок упадет на землю и не переключится на первичное оружие, верно?

Или мне нужно дождаться бага, когда игрок авто-встанет? 

Опиши пожалуйста точнее задачу. Когда именно нажимать Esc?


  • 0

#32 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 19:20

Я могу сделать со скриптом, как я понимаю мне нужно нажать в тот момент, когда игрок упадет на землю и не переключится на первичное оружие, верно?

Да, именно этого я и просил выше.

*когда игрок будет падать на землю


  • 0

#33 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 19:32


Ты скопировал ее в момент, когда скрипт не сработал? 

дело в том что скрипт работает с РПГ, я не пойму.

 

Без скрипта, с РПГ, игрок ляжет с пустыми руками со скриптом игрок с РПГ ляжет и переключится на первичное оружие. Так что скрипт не может не сработать с РПГ. Скрипт не работает с Титан АТ, если сделать с титаном то я получаю это

"amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"

Ой нет!подожди забыл скрипт вставить!


Со скриптом вроде то же самое:

 

1. вставил скрипт в инит бойца (ракетчик АТ)

2. взял лаунчер Титан и перелючился в топ режим

3. пробежал и нажал Z

4. в момент когда игрок падал на землю нажал Esc и получил это :

"amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"

Блин!!! теперь работает! не пойму что за чертовщина!


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 October 2021 - 19:30

  • 0

#34 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 19:43

В общем все работает! И у Титанов и у РПГ и у Титанов АА! Отлично! Я видимо накосячил до этого, кусочек блока потерял

 

Единственное расстраивает что у РПГ авто встает иногда персонаж перед тем как взять первичное оружие! Как на моем видео с РПГ.

Есть возможность это исправить? 

Если найти имя этой анимации когда встает без оружия, то можно ее удалить или запретить?


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 October 2021 - 19:45

  • 0

#35 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 19:58

Я похоже разобрался. Этот баг происходит не потому, что скрипт плохой, а потому что ты нажимаешь Z несколько раз, может быть и не специально, но сама игра воспринимает это как две команды подряд. Об этом же говорит и обработчик анимации, который иногда срабатывает два раза при нажатии клавиши всего один раз.
Можно проверить проще - встать и на месте и два раза нажать Z. Первый запустит анимацию лечь, а второй - встать. Вот и все.
Я потестировал глубже и убедился в том, что баг вызывают и другие анимации, которые прерываются командой залечь в так сказать ненужный момент. Одним словом, я убежден, что здесь дело не в скрипте, а в недоделанном переходе от одной анимации к другой.

Этот код у меня работает стабильно, но он просто убирает оружие за спину.

anti_stance_up_bug = 
	{
		params ["_unit"];
		
		while {alive _unit} do 
			{
				
				waitUntil 
					{
						sleep 0.5;
						
						(animationState _unit in ["amovpknlmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon","amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"])
					}; 							                                                      													  
				
				sleep 0.5;
				
				_unit action ["SwitchWeapon", _unit, _unit, 100];												
			};
	};
	
[player] spawn anti_stance_up_bug;

Этот код добавляет выбор оружия. Стабильнее этого я уже не смогу сделать.
 

anti_stance_up_bug = 
	{
		params ["_unit"];
		
		while {alive _unit} do 
			{
				
				waitUntil 
					{
						sleep 0.5;
						
						(animationState _unit in ["amovpknlmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon","amovpercmstpsraswlnrdnon_amovppnemstpsnonwnondnon"])
					}; 							                                                      													  
				
				sleep 0.5;
				
				_unit action ["SwitchWeapon", _unit, _unit, 100];	

				sleep 0.5;
				
				if (primaryWeapon _unit isNotEqualTo "") then 
					{
						_unit selectWeapon (primaryWeapon _unit);
					} else 
						{
							if (handgunWeapon _unit isNotEqualTo "") then 
								{
									_unit selectWeapon (handgunWeapon _unit);
								};
						};
			};
	};
	
[player] spawn anti_stance_up_bug;

  • 1

#36 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 20:04

Самый лучший вариант в это убедиться - нажать Z во время проигрывания анимации убирания оружия за спину. Сразу начинаются неваляшки.


  • 0

#37 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 22:08


Я похоже разобрался. Этот баг происходит не потому, что скрипт плохой, а потому что ты нажимаешь Z несколько раз, может быть и не специально, но сама игра воспринимает это как две команды подряд. Об этом же говорит и обработчик анимации, который иногда срабатывает два раза при нажатии клавиши всего один раз. Можно проверить проще - встать и на месте и два раза нажать Z. Первый запустит анимацию лечь, а второй - встать. Вот и все.

 

Похоже дружище что ты прав!

Я дважды нажал Z даже после спринта и увидел тот же баг! Блиннн! Я бы хотел прояснить для себя один момент - У тебя бывает такое тоже? Игрок встает автоматически с РПГ? Или может быть проблема в моей клавиатуре? Такое же тоже может быть.

 

В целом если это так, баг вызывает двойное нажатие, то проблему можно легко решить если выключить "Z" как переключение Встать/Лечь и назначить отдельные клавиши для "Встать" и "Лечь"! 


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 October 2021 - 22:40

  • 0

#38 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 22 October 2021 - 22:19


В целом если это так, баг вызывает двойное нажатие, то проблему можно легко решить если выключить "Z" как переключение Встать/Лечь и назначить отдельные клавиши для "Встать" и "Лечь"! 

 

Нет!!!!!!!!!!! Это не работает!

 

Странно, я назначил только одну клавишу  на действие "лечь", но игрок все равно лег потом встал потом опять лег!

Значит ты был не прав что баг вызывает двойное нажатие кнопки Z :(


Сообщение отредактировал mickeymen: 22 October 2021 - 22:21

  • 0

#39 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 06 November 2021 - 22:50

А почему это баг?

 

Персонаж не должен ложится после выстрела гранатомёта, это неверно с реалистичной точки зрения

 

И с РПГ-7 можно стрелять лёжа, это описано в наставлениях по стрельбе


  • 0

#40 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 06 November 2021 - 23:22

А почему это баг?

 

Персонаж не должен ложится после выстрела гранатомёта, это неверно с реалистичной точки зрения

 

И с РПГ-7 можно стрелять лёжа, это описано в наставлениях по стрельбе

Нет, это реальный баг. Попробуй взять Титан в руки, переключи на вертикальный удар, выстрели и нажми клавишу лечь - сразу поймешь весь происходящий в этот момент абсурд.
На форуме разработчиков этот баг также

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0




Яндекс.Метрика