, найди там текст ошибки и вставь его сюда.
P. S.
Кстати, вместо координат можешь поставить на карту маркер, и вместо pos с помощью команды координаты вытаскивать
вот спасибо щас будем пробовать
Отправлено 09 November 2020 - 22:28
, найди там текст ошибки и вставь его сюда.
P. S.
Кстати, вместо координат можешь поставить на карту маркер, и вместо pos с помощью команды координаты вытаскивать
вот спасибо щас будем пробовать
Отправлено 09 November 2020 - 22:38
, найди там текст ошибки и вставь его сюда.
P. S.
Кстати, вместо координат можешь поставить на карту маркер, и вместо pos с помощью команды координаты вытаскивать
Попробовал сделать так как ты сказал , а можно им как-то еще и стиль ходьбы задать?
Отправлено 09 November 2020 - 22:41
можно им как-то еще и стиль ходьбы задать?
Можно, с помощью
.Отправлено 10 November 2020 - 00:24
можно им как-то еще и стиль ходьбы задать?
Можно, с помощью
.
Можешь подсказать как прописовать условия для тригерра? в плане условие this -это тригер сработает сразу при выполнении условий активации а как прописать условие чтобы тригерр становился активным только тогда когда сработал другой тригерр?
Отправлено 10 November 2020 - 12:20
условие this -это тригер сработает сразу при выполнении условий активации а как прописать условие чтобы тригерр становился активным только тогда когда сработал другой тригерр?
Нужно использовать команду
.Можешь подсказать как прописовать условия для тригерра?
https://arma3.ru/for...ere/#entry83649
Сообщение отредактировал Schatten: 10 November 2020 - 12:20
Отправлено 12 November 2020 - 15:11
условие this -это тригер сработает сразу при выполнении условий активации а как прописать условие чтобы тригерр становился активным только тогда когда сработал другой тригерр?
Нужно использовать команду
.
Можешь подсказать как прописовать условия для тригерра?
https://arma3.ru/for...ere/#entry83649
стал я значит пробовать вот команда
получаентся активирует тригер ну правда ничего не вышло но назрел вопрос тригер надо как-то отключать тригер или что-то типо того?Отправлено 12 November 2020 - 15:32
вот команда triggerActivated получаентся активирует тригер
Ты в документацию заглядывал-то?
Returns true if the trigger has been activated.
Где здесь написано, что активирует триггер?
Самое интересное ведь то, что я предложил эту команду на
чтобы тригерр становился активным только тогда когда сработал другой тригерр?
Тебе в условие активации триггера нужно прописать
this and { triggerActivated otherTrigger }
или
triggerActivated otherTrigger
в зависимости от того, нужно учитывать условия активации триггера (this) или нет.
тригер надо как-то отключать тригер или что-то типо того?
Это зависит от того, нужно ли тебе это или нет.
Отправлено 05 December 2020 - 00:41
вот команда triggerActivated получаентся активирует тригер
Ты в документацию заглядывал-то?
Returns true if the trigger has been activated.
Где здесь написано, что активирует триггер?
Самое интересное ведь то, что я предложил эту команду начтобы тригерр становился активным только тогда когда сработал другой тригерр?
Тебе в условие активации триггера нужно прописать
this and { triggerActivated otherTrigger }или
triggerActivated otherTriggerв зависимости от того, нужно учитывать условия активации триггера (this) или нет.
тригер надо как-то отключать тригер или что-то типо того?
Это зависит от того, нужно ли тебе это или нет.
Снова здравтсвуй у меня вопрос подскажи пожалуйста команду для того чтобы делать перерывы между командами в тригерре допустим для диалогов или типо того (Чел1 сказал *перерыв* Чел2 сказал ) типо так
Отправлено 05 December 2020 - 21:47
подскажи пожалуйста команду для того чтобы делать перерывы между командами в тригерре
В триггере задержки запрещены. Но можно с помощью команды
запустить код в отдельном потоке, где уже можно будет делать задержки, например, с помощью :0 = [] spawn { // ... sleep 5; // ... };
Отправлено 17 December 2020 - 13:11
Народ, а можно как то задать тип гражданских, которые будут появляться в модуле гражданских? А то у меня в Tакистане спавняться ребята в шортах и т.д.
Речь про этот модуль
Отправлено 17 December 2020 - 15:41
Народ, а можно как то задать тип гражданских, которые будут появляться в модуле гражданских? А то у меня в Tакистане спавняться ребята в шортах и т.д.
Сообщение отредактировал Schatten: 17 December 2020 - 15:41
Отправлено 21 December 2020 - 22:30
Народ, а можно как то задать тип гражданских, которые будут появляться в модуле гражданских? А то у меня в Tакистане спавняться ребята в шортах и т.д.
Слушай а существует команда на бессмертие юнита или может огромное хп?
Отправлено 22 December 2020 - 01:08
Слушай а существует команда на бессмертие юнита или может огромное хп?
Список команд здесь:
Отправлено 14 January 2021 - 17:28
Слушай а существует команда на бессмертие юнита или может огромное хп?
Список команд здесь:
Тебя интересует .
назрел вопрос как можно сделать для юнита и для техники бесконечные патроны
Отправлено 20 January 2021 - 23:03
добавляешь обработчик события , в котором с помощью устанавливай, например, максимальное количество патронов для используемого магазина.
Отправлено 21 February 2021 - 20:57
добавляешь обработчик события , в котором с помощью устанавливай, например, максимальное количество патронов для используемого магазина.
Не подскажешь как использовать команду 3Dsay?
Отправлено 21 February 2021 - 22:21
, мне нечего добавить.