Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по редактору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 31 October 2020 - 18:34

Во время создания миссий я понял , что мне не хватает знаний для создания задуманного , хотел бы узнать у знающих людей пару вещей . 1)По какой причине если я вставляю в папку с миссией видео или скрипт игра их не видит , файлы нужно кидать в папку с игрой или в папку с документами? 2) Команда в тригерах для перемещения юнита , вот есть у меня отряд бойцов , я хочу , чтобы они пошли на вейпоинт только после того , как что-то произойдет мне нужно написать команду для этого , а я ее не знаю . 3)Для чего нужен файл Description. 

   У меня все , всем кто поможет заранее спасибо.

 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 31 October 2020 - 21:33

По какой причине если я вставляю в папку с миссией видео или скрипт игра их не видит , файлы нужно кидать в папку с игрой или в папку с документами?

Или не туда вставил, или неправильно указал путь. Файлы могут быть как в папке с игрой, так и в папке с документами.
 

Команда в тригерах для перемещения юнита , вот есть у меня отряд бойцов , я хочу , чтобы они пошли на вейпоинт только после того , как что-то произойдет мне нужно написать команду для этого , а я ее не знаю

Ответ зависит от того, что должно произойти. Одной командой можно и не обойтись.
 

Для чего нужен файл Description

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Schatten: 31 October 2020 - 21:33

  • 0

#3 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 31 October 2020 - 22:55

 

По какой причине если я вставляю в папку с миссией видео или скрипт игра их не видит , файлы нужно кидать в папку с игрой или в папку с документами?

Или не туда вставил, или неправильно указал путь. Файлы могут быть как в папке с игрой, так и в папке с документами.
 

Команда в тригерах для перемещения юнита , вот есть у меня отряд бойцов , я хочу , чтобы они пошли на вейпоинт только после того , как что-то произойдет мне нужно написать команду для этого , а я ее не знаю

Ответ зависит от того, что должно произойти. Одной командой можно и не обойтись.
 

Для чего нужен файл Description

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Мне нужно тольео чтобы отряд начал движение на нужный вейпоинт


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 31 October 2020 - 23:08

Мне нужно тольео чтобы отряд начал движение на нужный вейпоинт

Ну так создавай маршрутную точку при срабатывании триггера. Для создания нужно несколько команд, пример здесь.


Сообщение отредактировал Schatten: 31 October 2020 - 23:08

  • 0

#5 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 01 November 2020 - 15:12

 

Мне нужно тольео чтобы отряд начал движение на нужный вейпоинт

Ну так создавай маршрутную точку при срабатывании триггера. Для создания нужно несколько команд, пример здесь.

А это разве не для техники?


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 01 November 2020 - 17:27

А это разве не для техники?

Для техники, но это ведь пример, который может и не соответствовать твоему случаю.


  • 0

#7 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 01 November 2020 - 20:14

 

А это разве не для техники?

Для техники, но это ведь пример, который может и не соответствовать твоему случаю.

мне б  для пехоты если можно


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 01 November 2020 - 21:50

Ваня Гришин,

call {
    private _waypoint = (group grp_lead) addWaypoint [pos, -1];

    _waypoint setWaypointType "MOVE";
};

Здесь grp_lead -- лидер группы, pos -- позиция.


Сообщение отредактировал Schatten: 01 November 2020 - 21:52

  • 0

#9 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 02 November 2020 - 11:07

Ваня Гришин,

call {
    private _waypoint = (group grp_lead) addWaypoint [pos, -1];

    _waypoint setWaypointType "MOVE";
};

Здесь grp_lead -- лидер группы, pos -- позиция. 

А это можно прямо в тригер писать? и еще вопрос позиция это место по осям XYZ или вейпоинт?


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 02 November 2020 - 14:02

А это можно прямо в тригер писать?

Вообще-то я код написал исходя из

Команда в тригерах для перемещения юнита , вот есть у меня отряд бойцов , я хочу , чтобы они пошли на вейпоинт только после того , как что-то произойдет мне нужно написать команду для этого , а я ее не знаю

откуда следует, что триггер уже как бы есть.
 

позиция это место по осям XYZ или вейпоинт?

Это координаты. Маршрутная точка не может быть создана без привязки к группе.


  • 0

#11 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 02 November 2020 - 15:56

 

А это можно прямо в тригер писать?

Вообще-то я код написал исходя из

Команда в тригерах для перемещения юнита , вот есть у меня отряд бойцов , я хочу , чтобы они пошли на вейпоинт только после того , как что-то произойдет мне нужно написать команду для этого , а я ее не знаю

откуда следует, что триггер уже как бы есть.
 

позиция это место по осям XYZ или вейпоинт?

Это координаты. Маршрутная точка не может быть создана без привязки к группе.

 

А как мне определить координаты?


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 03 November 2020 - 12:48

А как мне определить координаты?

В редакторе посмотреть, например.


  • 0

#13 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 04 November 2020 - 12:11

 

А как мне определить координаты?

В редакторе посмотреть, например.

 

ну я имел в виду координаты типа как 173 - 129 ?


  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 05 November 2020 - 12:10

Ваня Гришин, возможно, я же не знаю координат точки назначения.


  • 0

#15 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 05 November 2020 - 13:09

Ваня Гришин, возможно, я же не знаю координат точки назначения.

я ну уверен но вроде можно в редакторе нажать на любое место и  правой кнопкой мишки найти там скопировать 


  • 0

#16 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 05 November 2020 - 14:56

Ваня Гришин, ну так поробуй, в чём проблема-то, ждёшь благословения? 


  • 0

#17 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 08 November 2020 - 03:35

Ваня Гришин, ну так поробуй, в чём проблема-то, ждёшь благословения? 

я что-то стал пробовать и понял что ничего не понял давай еще разок ес можно команду я пишу  в тригер или в скрипт (по какой то причине игра не видит скрипты у меня либо я не туда кидаю) и еще grp_lead заменять на условного командира группы по типу [grp_lead com] или заменять grp_lead на com?


  • 0

#18 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 08 November 2020 - 16:04

я что-то стал пробовать и понял что ничего не понял

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

читал? Нет? Рекомендую.
 

команду я пишу  в тригер или в скрипт

По большому счёту без разницы.
 

grp_lead заменять на условного командира группы по типу [grp_lead com] или заменять grp_lead на com?

grp_lead -- это название переменной, которая ссылается на, очевидно, лидера группы. Можно поменять на своё.


  • 0

#19 OFFLINE   Ваня Гришин

Ваня Гришин

    Рядовой

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Откуда:Каменка
  • Отряд:Нет

Отправлено 09 November 2020 - 21:56

 

я что-то стал пробовать и понял что ничего не понял

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

читал? Нет? Рекомендую.
 

команду я пишу  в тригер или в скрипт

По большому счёту без разницы.
 

grp_lead заменять на условного командира группы по типу [grp_lead com] или заменять grp_lead на com?

grp_lead -- это название переменной, которая ссылается на, очевидно, лидера группы. Можно поменять на своё.

 

В общем я дела несколько попыток , выдает ошибку (...] {                                                                                                                                                                   private _waypoint = (group s1) |#|addWaypoint [pos, [координаты]];                                                                                                                                                              ...                                                                                                                                                                                                                                                            error 0       ,3) где я ошибся?


  • 0

#20 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 09 November 2020 - 22:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, найди там текст ошибки и вставь его сюда.
 
P. S.
Кстати, вместо координат можешь поставить на карту маркер, и вместо pos с помощью команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

координаты вытаскивать


  • 0




Яндекс.Метрика