Перейти к содержимому


Фотография

Как продолжить анимацию?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   ZeEPS_

ZeEPS_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Ирак
  • Отряд:{Black Tulip}

Отправлено 26 February 2019 - 18:04

Знаю, что вот этой командой можно задать юниту анимацию "0 = this spawn{_this switchMove "анимка";};" 
Но есть анимации поделённые на части. Какой командой можно задать последовательность, чтобы юнит выполнял анимки?
---------------
Например:
1. Юнит двигается прямо
2. Юнит садится на калено
3. Юнит двигается сидя
---------------
(видел про команду "sleep", но не особо понял, как правильно её нужно прописать между командами анимаций)


  • 0

#2 OFFLINE   copper331

copper331

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 07 May 2019 - 16:35

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Эта команда позволяет проигрывать несколько анимаций подряд, в т.ч. и с переходами.


  • 0

#3 OFFLINE   NoFrost

NoFrost

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 08 November 2019 - 17:39

Знаю, что вот этой командой можно задать юниту анимацию "0 = this spawn{_this switchMove "анимка";};" 
Но есть анимации поделённые на части. Какой командой можно задать последовательность, чтобы юнит выполнял анимки?
---------------
Например:
1. Юнит двигается прямо
2. Юнит садится на калено
3. Юнит двигается сидя
---------------
(видел про команду "sleep", но не особо понял, как правильно её нужно прописать между командами анимаций)

[] spawn {
_this switchMove "анимка";
sleep 10;
_this switchMove "анимка";
​sleep 10;
_this switchMove "анимка";
};

Сообщение отредактировал NoFrost: 08 November 2019 - 17:40

  • 0




Яндекс.Метрика