Знаю, что вот этой командой можно задать юниту анимацию "0 = this spawn{_this switchMove "анимка";};"
Но есть анимации поделённые на части. Какой командой можно задать последовательность, чтобы юнит выполнял анимки?
---------------
Например:
1. Юнит двигается прямо
2. Юнит садится на калено
3. Юнит двигается сидя
---------------
(видел про команду "sleep", но не особо понял, как правильно её нужно прописать между командами анимаций)
Как продолжить анимацию?
Автор:
ZeEPS_
, 26 Feb 2019 18:04
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 18:04
#2 OFFLINE
Отправлено 07 May 2019 - 16:35
Эта команда позволяет проигрывать несколько анимаций подряд, в т.ч. и с переходами.
#3 OFFLINE
Отправлено 08 November 2019 - 17:39
Знаю, что вот этой командой можно задать юниту анимацию "0 = this spawn{_this switchMove "анимка";};"
Но есть анимации поделённые на части. Какой командой можно задать последовательность, чтобы юнит выполнял анимки?
---------------
Например:
1. Юнит двигается прямо
2. Юнит садится на калено
3. Юнит двигается сидя
---------------
(видел про команду "sleep", но не особо понял, как правильно её нужно прописать между командами анимаций)
[] spawn { _this switchMove "анимка"; sleep 10; _this switchMove "анимка"; sleep 10; _this switchMove "анимка"; };
Сообщение отредактировал NoFrost: 08 November 2019 - 17:40