Знаю, что вот этой командой можно задать юниту анимацию "0 = this spawn{_this switchMove "анимка";};" 
Но есть анимации поделённые на части. Какой командой можно задать последовательность, чтобы юнит выполнял анимки?
---------------
Например:
1. Юнит двигается прямо
2. Юнит садится на калено
3. Юнит двигается сидя
---------------
(видел про команду "sleep", но не особо понял, как правильно её нужно прописать между командами анимаций)
 
	Как продолжить анимацию?
		 Автор: 
	ZeEPS_
, 26 Feb 2019 18:04
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 2
	
		
			
				
					
						
					
					#1
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 February 2019 - 18:04
			
				
					
						
					
					#2
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 May 2019 - 16:35
Эта команда позволяет проигрывать несколько анимаций подряд, в т.ч. и с переходами.
			
				
					
						
					
					#3
					 OFFLINE
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2019 - 17:39
Знаю, что вот этой командой можно задать юниту анимацию "0 = this spawn{_this switchMove "анимка";};"
Но есть анимации поделённые на части. Какой командой можно задать последовательность, чтобы юнит выполнял анимки?
---------------
Например:
1. Юнит двигается прямо
2. Юнит садится на калено
3. Юнит двигается сидя
---------------
(видел про команду "sleep", но не особо понял, как правильно её нужно прописать между командами анимаций)
[] spawn {
_this switchMove "анимка";
sleep 10;
_this switchMove "анимка";
sleep 10;
_this switchMove "анимка";
};
					
					Сообщение отредактировал NoFrost: 08 November 2019 - 17:40


 
				
				
			 
			
			 
				
				
			 
				
				
			









