купорос, в миссии, которую ты скинул, сплошные call'ы.
Отсутствие определенной группы
Лучший Ответ купорос , 03 November 2018 - 16:54
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:({alive _x} count (units (group q1))) == 02-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:q1 = group this;- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0
Получилось спасибо огромное помог.
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:({alive _x} count (units (group q1))) == 02-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:q1 = group this;- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0Получилось спасибо огромное помог.
Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ
Перейти к сообщению
	
	
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2018 - 16:44
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2018 - 16:46
На скрине видно что просто q1 = group this ( нет ни какого call{q1 = group this}) Я в замешательстве
Да не суть важно. Имя командира q1, больше нигде ничего писать не надо. В триггере все верно
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2018 - 16:50
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units (group q1))) == 0
2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:
q1 = group this;
- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0
					
					
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2018 - 16:54 Лучший Ответ
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:({alive _x} count (units (group q1))) == 02-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:q1 = group this;- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0
Получилось спасибо огромное помог.
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:({alive _x} count (units (group q1))) == 02-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:q1 = group this;- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0Получилось спасибо огромное помог.
Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2018 - 02:30
Вы реально на столько ленивы, что не можете ни сами найти то, что написали; ни выслать пример не работающего у вас кода; ни ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ моды для простого примера?Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ
			
				
					
						
					
					#26
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2018 - 05:38
Вы реально на столько ленивы, что не можете ни сами найти то, что написали; ни выслать пример не работающего у вас кода; ни ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ моды для простого примера?Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ
Мне даже игру не пришлось открывать, что бы найти ваши 'невидимые' call'ы
Не могу понять от куда эти CALL взялись. Да и кто муже я не силен в меню функций. Жаль. Буду учиться
			
				
					
						
					
					#27
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2018 - 08:26
			
				
					
						
					
					#28
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2018 - 16:54
Эти call'ы появились после дебинаризации. Причём неважно, чем дебинаризировать: Eden'ом, CfgConvert'ом...
Сообщение отредактировал Schatten: 04 November 2018 - 16:57


				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			









