Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствие определенной группы


Лучший Ответ купорос , 03 November 2018 - 16:54

 

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

Получилось спасибо огромное помог.


 

 

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

Получилось спасибо огромное помог.

 

Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 10:41

Ребята хочу сделать следующее есть 3 группы у каждой свое имя например DELTA, AlFA, Charl надо чтобы после уничтожения одной из групп сработало условие что группа уничтожена. Не могу условие найти. Помогите пожалуйста.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 13:50

купорос,

({alive _x} count (units _group)) == 0

  • 0

#3 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 14:40

 

купорос,

({alive _x} count (units _group)) == 0

К сожелению не работает. Ставлю юнитов командира называю q1 в ините пишу q1 = group this затем в тригере условие ({alive _x} count (units _groupй1)) == 0


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 14:46

Ставлю юнитов командира называю q1 в ините пишу q1 = group this затем в тригере условие ({alive _x} count (units _groupй1)) == 0

Что за бред? Конечно, работать не будет.
Называем командира q1 и заменяем _group на "group q1".


  • 0

#5 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 15:00

 

Ставлю юнитов командира называю q1 в ините пишу q1 = group this затем в тригере условие ({alive _x} count (units _groupй1)) == 0

Что за бред? Конечно, работать не будет.
Называем командира q1 и заменяем _group на "group q1".

 

Да именно так я и делал


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 15:07

купорос, странно, здесь этого не видно:

({alive _x} count (units _groupй1)) == 0


  • 0

#7 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 15:12

 

купорос, странно, здесь этого не видно:

({alive _x} count (units _groupй1)) == 0

 

Вот только что писал  ({alive _x} count (units group q1)) == 0 так ({alive _x} count (units group_q1)) == 0 и так


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 15:31

купорос, ещё раз напиши, что ты делал. Или даже миссию приложи. 


  • 0

#9 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 15:37

купорос, ещё раз напиши, что ты делал. Или даже миссию приложи. 

Мне кажется проще тебе пример скинуть на ванилке. А то у меня с модами миссия


  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 15:49

купорос, а мне кажется, что это тебе лучше сделать тестовую миссию без модов, в которой, например, будет 3 группы и 3 триггера, которые будут проверять, не уничтожена ли группа.

Убить всех в группе можно так:

{_x setDamage 1;} forEach (units _group);

В решении проблемы должен быть заинтересован прежде всего ты, а не я. Так что сначала попробуй САМ решить проблему в этой простой миссии. Получится -- перенесёшь в основную.


  • 1

#11 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:19

купорос, а мне кажется, что это тебе лучше сделать тестовую миссию без модов, в которой, например, будет 3 группы и 3 триггера, которые будут проверять, не уничтожена ли группа.

Убить всех в группе можно так:

{_x setDamage 1;} forEach (units _group);

В решении проблемы должен быть заинтересован прежде всего ты, а не я. Так что сначала попробуй САМ решить проблему в этой простой миссии. Получится -- перенесёшь в основную.

Вот как то так. По другому голова думать не хочет.

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:23

купорос, быстро-быстро... 


  • 0

#13 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:24

купорос, быстро-быстро... 

я скинул


  • 0

#14 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:27

 

купорос, быстро-быстро... 

я скинул

 

Требует какой-то мод


  • 0

#15 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:27

 

купорос, быстро-быстро...

я скинул

 

Я в смысле "быстро ты спёкся, попытавшись сам решить проблему".


Сообщение отредактировал Schatten: 03 November 2018 - 16:29

  • 0

#16 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:31

 

 

купорос, быстро-быстро... 

я скинул

 

Требует какой-то мод

 

Нет это ванила


 

 

купорос, быстро-быстро...

я скинул

 

Я в смысле "быстро ты спёкся, попытавшись сам решить проблему".

 

У меня уже голова кипит. Я 2 неделю воюю с этим. Я сюда обращаюсь когда копец как не получается


  • 0

#17 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:31

{alive _x} count (units group q1) == 0

у меня почему-то работает

 

P.S. ванила или нет, но просит мод Desert


Сообщение отредактировал moroz89: 03 November 2018 - 16:32

  • 0

#18 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:37

Уже голову сломал

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:38


{alive _x} count (units group q1) == 0
у меня почему-то работает

 

В прикреплённой миссии работать не будет, потому что в поле инициализации командиров групп написано

call{q1 = group this}

купорос, надо просто обозвать командира группы (например, q1) и это имя использовать в условии триггера:

({alive _x} count (units group q1)) == 0

И не надо нигде использовать call!

 


просит мод Desert

Это карта из CUP Terrains.


Сообщение отредактировал Schatten: 03 November 2018 - 16:39

  • 0

#20 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:41

 


{alive _x} count (units group q1) == 0
у меня почему-то работает

 

В прикреплённой миссии работать не будет, потому что в поле инициализации командиров групп написано

call{q1 = group this}

купорос, надо просто обозвать командира группы (например, q1) и это имя использовать в условии триггера:

({alive _x} count (units group q1)) == 0

И не надо нигде использовать call!

 


просит мод Desert

Это карта из CUP Terrains.

 

На скрине видно что просто q1 = group this ( нет ни какого call{q1 = group this}) Я в замешательстве


  • 0




Яндекс.Метрика