Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствие определенной группы


Лучший Ответ купорос , 03 November 2018 - 16:54

 

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

Получилось спасибо огромное помог.


 

 

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

Получилось спасибо огромное помог.

 

Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 03 November 2018 - 16:44

купорос, в миссии, которую ты скинул, сплошные call'ы. 


  • 0

#22 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:46

На скрине видно что просто q1 = group this ( нет ни какого call{q1 = group this}) Я в замешательстве

 

 

 

Да не суть важно. Имя командира q1, больше нигде ничего писать не надо. В триггере все верно


  • 0

#23 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 03 November 2018 - 16:50

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

  • 0

#24 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 03 November 2018 - 16:54   Лучший Ответ

 

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

Получилось спасибо огромное помог.


 

 

купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units (group q1))) == 0

2-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:

q1 = group this;

- Используем такое условие триггера:

({alive _x} count (units q1)) == 0

Получилось спасибо огромное помог.

 

Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ


  • 0

#25 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 November 2018 - 02:30

Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ

Вы реально на столько ленивы, что не можете ни сами найти то, что написали; ни выслать пример не работающего у вас кода; ни ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ моды для простого примера?
Мне даже игру не пришлось открывать, что бы найти ваши 'невидимые' call'ы

  • 0

#26 OFFLINE   купорос

купорос

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 54 сообщений

Отправлено 04 November 2018 - 05:38

 

Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ

Вы реально на столько ленивы, что не можете ни сами найти то, что написали; ни выслать пример не работающего у вас кода; ни ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ моды для простого примера?
Мне даже игру не пришлось открывать, что бы найти ваши 'невидимые' call'ы

 

Не могу понять от куда эти CALL взялись. Да и кто муже я не силен в меню функций. Жаль. Буду учиться


  • 0

#27 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 04 November 2018 - 08:26

Да ни от куда они не взялись. Все поля инициализации в редакторе по умолчанию вызываются командой call
  • 0

#28 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 04 November 2018 - 16:54

Эти call'ы появились после дебинаризации. Причём неважно, чем дебинаризировать: Eden'ом, CfgConvert'ом...


Сообщение отредактировал Schatten: 04 November 2018 - 16:57

  • 0




Яндекс.Метрика