Перейти к содержимому


Фотография

Добавление addAction к объекту созданному на стороне сервера.


Лучший Ответ Schatten , 02 November 2018 - 00:54

приведу более просто вариант

Нет, лучше я приведу более простой пример:

[nukem, ["Кнопка", {hint "RED";}]] remoteExec ["addAction", [0, -2] select isDedicated, nukem];
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Gashish

Gashish

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 01 November 2018 - 23:49

Предположим сервер создал объект :

remoteExec ["execVM", 2];

nuke = createVehicle ["Land_Device_disassembled_F",getMarkerPos "base", [], 0, "NONE"]; 

 

В моей миссии он обязательно должен создаваться на стороне сервера.

Как прицепить функцию addAction к этому объекту чтобы игроки могли ее видеть

 

Далее все игрокам выдается этот скрпит глобально remoteExec ["execVM", 0];
nuke addAction ["<t color='#023ff7'>Перекусить синий провод</t>","scripts\mission\mission3\lucky.sqf",[],21,false,true,"","(cursorTarget distance player) < 5"]; 

 

Тоесть в данном случае объект создается сервером и команда addAction просто не видет объект!

Если делать через редакор то все норм, но в редакторе ты и сервер и клиент в одном лице. :dycros_01:

 

remoteExec ["execVM", -2]; также не помогает

 

remoteExec выполняет след код, чтобы не подумали что они в одном файле


Сообщение отредактировал Gashish: 01 November 2018 - 23:51

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 02 November 2018 - 00:03

Gashish, ну так используй remoteExec для вызова addAction у всех игроков!
 
P. S.

(cursorTarget distance player) < 5

cursorTarget может вернуть любой объект, а не только тот, которому добавлено действие. Правильно и лучше так:

(_target distance _this) < 5

Сообщение отредактировал Schatten: 02 November 2018 - 00:03

  • 1

#3 OFFLINE   Gashish

Gashish

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 November 2018 - 00:46

 

Gashish, ну так используй remoteExec для вызова addAction у всех игроков!
 
P. S.

(cursorTarget distance player) < 5

cursorTarget может вернуть любой объект, а не только тот, которому добавлено действие. Правильно и лучше так:

(_target distance _this) < 5

Не помогает приведу более просто вариант моей проблемы строго на сервере через консоль

nukem = createVehicle ["Land_Device_disassembled_F",getMarkerPos "base", [], 0, "NONE"]; выполняем на сервере
nukem addAction ["<t color='#FF0000'>Кнопка</t>", {hint "RED"}]; выполняем локально или глобально это не важно суть получится одна - не работает

Если создам локально и добавлю addAction  локально то все работает


Сообщение отредактировал Gashish: 02 November 2018 - 00:46

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1780 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 02 November 2018 - 00:54   Лучший Ответ

приведу более просто вариант

Нет, лучше я приведу более простой пример:

[nukem, ["Кнопка", {hint "RED";}]] remoteExec ["addAction", [0, -2] select isDedicated, nukem];

  • 1

#5 OFFLINE   Gashish

Gashish

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 November 2018 - 01:00

 

приведу более просто вариант

Нет, лучше я приведу более простой пример:

[nukem, ["Кнопка", {hint "RED";}]] remoteExec ["addAction", [0, -2] select isDedicated, nukem];

Спасибо снова выручил , конечно мне кое что доработь в ней нужно но главно она начала работать!! =) скажи могу ли я чем то помочь вашему проекту , а то ты мне уже второй раз помогаешь , а спасибо в карман не положешь


  • 0




Яндекс.Метрика