Предположим сервер создал объект :
remoteExec ["execVM", 2];
nuke = createVehicle ["Land_Device_disassembled_F",getMarkerPos "base", [], 0, "NONE"];
В моей миссии он обязательно должен создаваться на стороне сервера.
Как прицепить функцию addAction к этому объекту чтобы игроки могли ее видеть
Далее все игрокам выдается этот скрпит глобально remoteExec ["execVM", 0];
nuke addAction ["<t color='#023ff7'>Перекусить синий провод</t>","scripts\mission\mission3\lucky.sqf",[],21,false,true,"","(cursorTarget distance player) < 5"];
Тоесть в данном случае объект создается сервером и команда addAction просто не видет объект!
Если делать через редакор то все норм, но в редакторе ты и сервер и клиент в одном лице.
remoteExec ["execVM", -2]; также не помогает
remoteExec выполняет след код, чтобы не подумали что они в одном файле
Сообщение отредактировал Gashish: 01 November 2018 - 23:51