Или в кислом всё же в итоге затем как-то совмещаются эти текстуры?
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Совсем не обязательно запариваться мультиматериалом. Хотя тема по своему прикольная, но реализация данной темы от бесов как всегда и всё, юродивая, то есть особой пользы так себе. Суть мульти материала, это, имеем одну базовую текстуру, она же именуется макро текстура, в которую шедер мультиматериала замешивает ещё 4 набора текстур по маске которая представляет из себя текстуру с альфа каналом, то есть 3 цветовых канала плюс альфа канал дают нам возможность нарисовать маску для 4 детализирующих наборов текстур, как бы давая возможность детализировать детальными текстурами поверхность имея при этом плавный переход между макро текстурой и детальными текстурами.
Проблема Танкиста в другом, он ни как не раскурит дзен 3Д моделирования, и что из себя представляет рендеринг модельного контента движком.)
А суть? А суть там где встанут там и ссуть).
А если без шюток, какие проблемы то!?
Создать в 3д редакторе куб, повесить на каждую из 6 сторон куба свою текстуру, сунуть это арме, попутно при импорте создав 6 материалов которые прикрутят на 6 сторон куба 6 текстур, и движок отрендерит это с таким же успехом будь на кубе 1 текстура и один материал, или 10 текстур с десятью материалами.
Проблема одна, раскурить как в самом 3д редакторе создавать эффективную и правильную uv развёртку. А это приходит только с практикой, активной практикой, разглядывание роликов даст лишь только направление, а умение придёт только с практическими упражнениями, и ни как по другому.
ЗЫ
Но, всегда нужно иметь ввиду одну важную вещь. Чем больше материалов висит на одном объекте тем больше делается вызовов для данного объекта при его рендеринге, то есть в процессе отрисовки вашего объекта на вашем мониторе. И большое кол-во материалов на одном объекте профессиональные умы считают делом плохо оптимизированным, главное подходить к решению задач без излишнего фанатизма.
Edited by SteelRat, 09 February 2019 - 03:46.