По мне с графической частью в арме порядок, а вот с мультиплеером беда.
По сути мало тех, кто в процессе игры, особо приглядывается к тому, как движок рендерит картинку.
Тем более когда мы говорим о арме. В играх с динамичным геймплеем и подавно.
Но, арма это та игра, к которой критерий, динамичный геймплей, не применим, ну по моему скромному мнению, арма не умеет динамично, сама система анимаций персонажа не может динамично, сказать в угоду реалистично, опять же усомнюсь.
Так вот, если взять шутер Батл филд, так вот там геймплей динамичен выше крыши, игровой процесс насыщен действием по самый не балуй, и игроку реально не до любования декалями на стенах. По этому в батле графон весьма посредственный, если убрать обмазывающие фильтры, то и приглядываться сильно не придётся что бы это заметить.
А вот арма, опять же по моему скромному мнению, как раз таки располагает, в силу не так себе и спешного игрового процесса, усладить свой взор, всякого рода эстетством. И это ни как не потребует чего то сверх естественного, как и сказал выше достаточно привести в порядок сам движок.
А что мы наблюдаем, за всё время существования проекта арма 3 мы видим от разработчиков одно сплошное запиливание модификаций, с чем вполне справляется, и порой намного лучше само сообщество обожателей продукта. Из чего следует, в Богемии интерактив если и остались какие то серьёзные разработчики, то на моей одной руке ещё пальцы останутся если их посчитать. Итог, Богемия интерактив, на сегодняшний день, это сборище мододелов, и не более.
А теперь резюмируем.
Арма 3, это не новая версия развития проекта.
Что бы получить то что мы сегодня имеем, достаточно было ввести в арму 2 рендер DX11, взять систему реализации пользовательского интерфейса из Тейк Он Хеликоптерс, перекрасить, и вуаля, Уважаемые пользователи, мы очень долго трудились и теперь вам предлагаем охеренно новую игру Арма 3.
Уроды!!!
Сообщение отредактировал SteelRat: 08 June 2018 - 01:25