Перейти к содержимому


Фотография

Консультация по моделям 3d max


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 14:08

Салют народ!

Больше года сюда не заходил :D

В общем штука такая, пилю модельки по warhammer 40k, ну скорее всего на АрмА3 и нужна консультация, правильно ли они запилены. 

Пока скину картинки, кто захочет помочь и рассмотреть модельки ближе, скину в лс или на почту. 

 

Скрытый текст


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 May 2018 - 16:38

А в чём сомнения?

С моделями под любой движок, всегда один самый важный критерий, количество полигонов, чем меньше тем лучше.

Из чего следует, при создании модели всегда придётся искать золотую середину между детализацией и приемлемым количеством полигонов.

Хороший набор текстур в хорошо настроенном материале не хило вытаскивает, в визуальном плане даже поверхность с двумя треугольниками, но к сожалению это не про арму).

 

Если обобщить, немного хороших текстур, и приемлемое количество лодов для модели, и нет проблем.


  • 1

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 May 2018 - 17:06

ЗЫ

Эти дела обычно делаются с ощутимо меньшим количеством рёбер, и сглаживаются обычным смучем, обычно хватает даже дефолтной настройки самого смуча, для вполне привлекательного результата.

 

Прикрепленный файл  post-6162-0-46699500-1527761161.png   76.4К   0 Количество загрузок:


ЗЫ 2

да и ствол тоже.


  • 1

#4 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 18:25

т.е. допустим возьмём плиту, с одним полигоном и натянем на неё хорошо запиленную текстуру и возьмём ту же плиту, но с множеством полигонов, выглядеть будет лучше вторая?!

 

А про круглые объекты, я сделал по 32 стороны кажется, ну грани вернее, а не 18 по дефолту. А то вдруг квадратная получится. 

 

И да! Здоров! =)

p.s. ты свой проект то закончил? Афтерман кажется. 

И что там с коробкой передач?!)


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 May 2018 - 19:38

 

т.е. допустим возьмём плиту, с одним полигоном и натянем на неё хорошо запиленную текстуру и возьмём ту же плиту, но с множеством полигонов, выглядеть будет лучше вторая?!

Скажем так, выглядеть будут достойно оба варианта, но один полигон, и хороший материал со всеми нужными текстурами, нормаль, хейт мар, спекуляр, детальная карта, будет реально выгодней, и выглядеть будет не хуже, а то и лучше, чем более полигональная модель с одной дифузкой.

Но! Как я уже уточнил выше, хороший материал, это не про арму).

В арме для объектов имеем не такой уж и хороший набор шедеров для материалов. Туже карту высот, хейт мап, на кубик вы не оденете, ибо шедер который работает с паралаксом-диспласемент-хейт мап-карта высот, этот шедер работает только с террейном, если вы примените в материале этот шедер для объекта НЕ Террейн, вы просто не увидите сам объект, идиотская ситуация.

А возможность применить в материале только карту нормалей не даёт полноценного эффекта объёма при разных углах освещения поверхности, если свет будет падать прямо на поверхность нормаль не даёт объём, а так же если поверхность будет в тени нормаль так же теряет все свои приятные свойства, в результате имеем поверхность без рельефа. Хреновая ситуация).


  • 1

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 31 May 2018 - 21:21

Что бы было понятно о чём я.

 

Прикрепленный файл  screenday_02.png   1.68МБ   2 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  screenday_03.png   1.44МБ   2 Количество загрузок:


  • 1

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 05:13

crazy.gif.pagespeed.ce.UwLVkR9_eQ.gif

 

у меня опять подгорать начинает... :|


Сообщение отредактировал TankiSD: 04 June 2018 - 05:26

  • 0

#8 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 04 June 2018 - 06:23

TankiSD, без этого в моддинге армы увы никак :)
  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2018 - 06:42

TankiSD, без этого в моддинге армы увы никак :)

Это естественное состояние модинга в арме)


crazy.gif.pagespeed.ce.UwLVkR9_eQ.gif

 

у меня опять подгорать начинает... :|

Какие проблемы?


  • 0

#10 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 07:22

TankiSD, без этого в моддинге армы увы никак :)

 

да сам процесс то ладно. Просто гайдов нет на русском от начала и до конца. Приходится с гугл переводчиком всё делать, а это тяжко XD

 

 

Какие проблемы?

 

Я понял, что надо всё переделывать :D

 

p.s. к слову, согласится ли кто обучать на платной основе, от нуля до импорта в АрмА? и сколько это будет стоить? 


Сообщение отредактировал TankiSD: 04 June 2018 - 07:25

  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2018 - 08:56

Ну, если модель не персонаж, то проблем то как таковых, при импорте не наблюдается.

Могут быть, по не опытности проблемы с конфигурацией, ну так ведь семплы лежат в стиме, да сами аддоны армы, сплошной не исчерпаемый туториал).

 

И почему переделывать? Визуальная часть модели, она и в африке визуальная. Просто для более конкретных решений требуется свой минимальный набор лодов. Для домиков например свой обязательный набор, для техники свой.


  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 14:44

Да это понятно. 
Конфиг то я могу "украсть" и перелопатить форум.

Плюсом, я вот не знаю, действительно ли пушка получится круглой, действительно ли углы будут более менее нормально выглядеть и т.д. и т.п. 

Для меня основная проблема, это развёртка и текстуры.

Я просто не понимаю, как можно уместить в тот самый квадратик в 3д максе, всю развёртку и что-то потом там разобрать в фотошопе и чтобы текстуры более менее нормально выглядели.

Кубик то я текстурил, с кубиком проблем нет.

Да и щит я как-то делал, даже тут на форуме есть.

А вот большие объекты, ну фиг знает. 

 

Сейчас с гугл переводчиком читал гайд и закипел :D


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2018 - 14:59

А кто сказал, что текстура должна быть одна на всю модель?)

Да сделай их, текстур, хоть по набору на каждый полигон)


От души, рекомендую, прям как у AVI в уроках по скриптам, нормальным русским, без заморочек, и прибаутками)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Даже мне дауну в моделировании хватило одного видео что бы начать мутить подобное

 

Прикрепленный файл  screenday_01.jpg   109К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал SteelRat: 04 June 2018 - 15:00

  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 15:20

О да! Димана смотрю тоже! Мотивирует человек!)))

 

Про текстуру, так в том то и дело, что в АрмА то не вклеишь множество текстур, на каждую важную деталь! Только одна текстура на допустим весь танк!

Это ладно в максе для рендера там это делается. 

Даже берём любой доступный объект от АрмА, смотрим развёртку и там в ней одной вся развёртка техники, а не множество файлов текстуры. 


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2018 - 17:00

 

Про текстуру, так в том то и дело, что в АрмА то не вклеишь множество текстур, на каждую важную деталь!

А что не позволяет это сделать при необходимости? Вера?)

 

 

Даже берём любой доступный объект от АрмА, смотрим развёртку и там в ней одной вся развёртка техники

Ты только что ответил на вопрос, почему в арме все ванильные модели выглядят как полнейшее говнище.

БЕСы так делают не потому что арма не может, а потому что им в лом рисовать нормальные модели с нормальными текстурами, а если этих текстур ещё будет серия на модели, нахуй нахуй, к терапевту).


  • 0

#16 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 17:10

Нууу, я бы не сказал, что у бисов текстурки херня)))

 

Сколько я смотрел, всегда видел одну текстуру и всё, ну т.е. все полигоны на одной развёртке.

Даже когда форму ретекстурил так было. 

Кароч, я хз, сложно всё это, надо с кем-то запилить и голову себе не ломать. Один человек только к августу освободится. 

p.s. так и не пойму, почему русскоязычное комьюнити не запилило приятный понятный гайд. 


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2018 - 17:37

 

Сколько я смотрел, всегда видел одну текстуру и всё

Видимо у нас разные армы, или ты не во все места смотришь). В аддоне data_f лежит туева хуча текстур которые используются на разных моделях. Далее покопайся не только в технике, и познакомишься с таким понятием в арме как мульти материал, это не тот материал что в том же максе, но, этот выкидышь позволяет цеплять в одном материале 4 серии текстур из дифузки, спекулярки, нормали, и детальной карты, то есть, в одном материале 4 материала и 16 текстур, которые накладываются на сетку по четырёх цветной маске. Так вот танк, это не такой уже себе объектище, 4к текстурой его можно разрисовать весь как бог черепаху. А вот подавляющая масса например строений отрисовывается мультиматериалами, и там как уже сказал, далеко от одной текстуры.

 

ЗЫ

Даже не 16 текстур а 18, забыл посчитать маску и макро текстуру по верх которой замешиваются остальные.


Сообщение отредактировал SteelRat: 04 June 2018 - 17:42

  • 0

#18 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 17:46

т.е. я делаю развёртку башни танка, пилю текстуры на башню, сохраняю.

Затем делаю развёртку корпуса танка, пилю текстуры, сохраняю.

Затем пилю развёртку прочих деталей, сохраняю.

Потом всё это можно совместить как бы в одну текстуру, ну или один файл и всё будет хорошо и нормально отображаться?


  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2018 - 17:49

 

p.s. так и не пойму, почему русскоязычное комьюнити не запилило приятный понятный гайд. 

И какой тебе гайд нужен. Как сделать правильную развёртку для модели, так это искать надо не в арме, арма отрисует то что ей дадут, только и всего.


Сообщение отредактировал SteelRat: 04 June 2018 - 17:49

  • 0

#20 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 17:50

 

 

p.s. так и не пойму, почему русскоязычное комьюнити не запилило приятный понятный гайд. 

И какой тебе гайд нужен. Как сделать правильную развёртку для модели, так это искать надо не в арме, арма отрисует то что ей дадут, только и всего.

 

 

т.е. дла армы нет какой-то особой технологии?


  • 0




Яндекс.Метрика