т.е. допустим возьмём плиту, с одним полигоном и натянем на неё хорошо запиленную текстуру и возьмём ту же плиту, но с множеством полигонов, выглядеть будет лучше вторая?!
Скажем так, выглядеть будут достойно оба варианта, но один полигон, и хороший материал со всеми нужными текстурами, нормаль, хейт мар, спекуляр, детальная карта, будет реально выгодней, и выглядеть будет не хуже, а то и лучше, чем более полигональная модель с одной дифузкой.
Но! Как я уже уточнил выше, хороший материал, это не про арму).
В арме для объектов имеем не такой уж и хороший набор шедеров для материалов. Туже карту высот, хейт мап, на кубик вы не оденете, ибо шедер который работает с паралаксом-диспласемент-хейт мап-карта высот, этот шедер работает только с террейном, если вы примените в материале этот шедер для объекта НЕ Террейн, вы просто не увидите сам объект, идиотская ситуация.
А возможность применить в материале только карту нормалей не даёт полноценного эффекта объёма при разных углах освещения поверхности, если свет будет падать прямо на поверхность нормаль не даёт объём, а так же если поверхность будет в тени нормаль так же теряет все свои приятные свойства, в результате имеем поверхность без рельефа. Хреновая ситуация).