Еще один баг нашел в арме... как же я "удивлен"

Через setUnitLoadout делаете игроку такой вот инвентарь (Суть в двух одинаковых пистолетах (Работает с любым оружием)):
[[],[],["hgun_P07_F","","","",["16Rnd_9x21_Mag",16],[],""],[],[],["B_Carryall_ocamo",[[["hgun_P07_F","","","",[],[],""],1]]],"","",[],["","","","","",""]]
Далее перекидываете пистолет из слота в рюкзак. Далее в getUnitLoadout получаете такое снаряжение:
[[],[],[],[],[],["B_Carryall_ocamo",[[["hgun_P07_F","","","",[],[],""],2]]],"","",[],["","","","","",""]]
Или такое (Зависит от порядка действий)
[[],[],[],[],[],["B_Carryall_ocamo",[[["hgun_P07_F","","","",["16Rnd_9x21_Mag",16],[],""],2]]],"","",[],["","","","","",""]]
Т. е. 2 пистолета без/с магазином, хотя один из них заряжен, а второй нет
Сообщение отредактировал vlad333000: 07 March 2018 - 22:17