Товарищи, столкнулся с такой проблемой... Захотел сделать интерактив. меню через инвентарь (двойной клик по итему), но что-то пошло не так, увы.
Как я пытался это сделать:
1. Жду открытия инвентаря
2. При открытии, каждую секунду хинт выдает мне lbData выделенного control (Типа хинт дебаг, дальше которого уйти я так и не смог)
В данном случае я пытался получить инфу из контейнера нагрудника.
Проблема собственно в том, что если класс интересующей меня lbData не является CfgMagazines, то движок возвращает мне пустые скобки, то есть - навелся я на магазин от любой винтовки или на дымовую гранату, мне возвращается её класс
А если я навожусь на детектор или аптечку мне прилетает вот это - ""
Как я понял, ванильная функция инициализации инвентаря наполняет lbData только в том случае, если наша вещь в CfgMagazines, а как мне быть с остальными вещами, подскажите как мне их определить?
Вот кусок кода:
item_check = { disableSerialization; while {true} do { sleep 1; _inventory = findDisplay 602; _vestList = _inventory displayCtrl 638; _cur = lbCurSel _vestList; _selData = _vestList lbData _cur; _selText = _vestList lbText _cur; hintSilent str [_selData,_selText,_cur]; }; };