Idushiy, ну прямо всё стало ясно и понятно с этими иероглифами!
По теме: скорее всего переменная b1_ok не существует или не определена на момент обращения..

Труп в машине

Лучший Ответ Schatten , 13 August 2017 - 16:25
Idushiy, как можно было не разобраться с командой setVehiclePosition и не внести изменения в код:
this addEventHandler [ "Killed", { _vehicle = _this select 0; _position = getPosASL _vehicle; {_x setVehiclePosition [_position, [], 10];} forEach (crew _vehicle); // 10 -- радиус, в пределах которого окажется труп } ];
?!
Перейти к сообщению
#21
OFFLINE
Отправлено 29 August 2017 - 23:01
#22
OFFLINE
Отправлено 30 August 2017 - 00:54
Idushiy, ну прямо всё стало ясно и понятно с этими иероглифами!
По теме: скорее всего переменная b1_ok не существует или не определена на момент обращения..
Да, скорей всего скрипт отслеживающий b1_ok и b2_ok не находит переменные пока они не активировались, Но в итоге все работает как нужно
Сообщение отредактировал Idushiy: 30 August 2017 - 00:54
#23
OFFLINE
Отправлено 30 August 2017 - 20:57
их существование.
#24
OFFLINE
Отправлено 31 August 2017 - 17:55
их существование.
Я не совсем понимаю как мне перестроить код, что бы он заработал с
, можете помочь с этим?waitUntil { sleep 15; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;