Перейти к содержимому


Фотография

Труп в машине


Лучший Ответ Schatten , 13 August 2017 - 16:25

Idushiy, как можно было не разобраться с командой setVehiclePosition и не внести изменения в код:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		_position = getPosASL _vehicle;

		{_x setVehiclePosition [_position, [], 10];} forEach (crew _vehicle); // 10 -- радиус, в пределах которого окажется труп
	}
];

?!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 31 July 2017 - 15:26

Здравствуйте, возник вопрос в процессе создания миссии. Есть юнит которого нужно опознать после смерти, но если он сгорает в технике то с ним нет взаимодействия для опознания трупа.

Можно ли как то сделать так чтобы корпус транспорта был бессмертный (тогда его можно было бы вытащить, сев на его место) либо вытащить труп из сгоревшей технике?

Либо сделать так что бы техника не сгорала после первого же попадания с трубы

 

для  опознания вот этот скрипт использую

[b1, "Опознать тело","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa",
"(_this distance _target) < 2 && (playerSide == east) && (!alive b1)","(_this distance _target) < 2 ",
{},{hint "Идет опознание..."},{b1_ok = true; PublicVariable "b1_ok"; hint "Тело опознано, Аль-Хасри."; ["taskUpdated",["","Тело опознано, Аль-Хасри.", east]] call BIS_fnc_showNotification;},{hint "Опознание прервано."},
[],15,0,true,false]
    call BIS_fnc_holdActionAdd;


Сообщение отредактировал Idushiy: 31 July 2017 - 15:30

  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 31 July 2017 - 20:19

Можно ли как то вытащить ... труп из сгоревшей технике?

Можно выкинуть тела при уничтожении техники, добавив обработчик события

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		{_x action ["Eject", _vehicle];} forEach (crew _vehicle);
	}
];

Код добавлять в поле Init.


  • 0

#3 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 02 August 2017 - 19:55

 

Можно ли как то вытащить ... труп из сгоревшей технике?

Можно выкинуть тела при уничтожении техники, добавив обработчик события

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		{_x action ["Eject", _vehicle];} forEach (crew _vehicle);
	}
];

Код добавлять в поле Init.

 

Не сработало, посадил бота в технику, подорвал его, тело так и не выпало


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 August 2017 - 22:25

Idushiy, не парьтесь и повесьте на технику действие "Проверка тел в технике", которое условно сделает то, что вам надо и найдет нужный труп или его отсутствие в технике

PS А вообще труп можно высадить через setPos и ей подобные команды

Сообщение отредактировал vlad333000: 02 August 2017 - 22:31

  • 0

#5 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 03 August 2017 - 08:38

Idushiy. Не могли бы привести пример кода "проверка тел" и как воспользоваться setPos?


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 August 2017 - 16:11

https://arma3.ru/for...brothers-grave/


  • 0

#7 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 06 August 2017 - 01:03

 

Можно выкинуть тела при уничтожении техники, добавив обработчик события

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		{_x action ["Eject", _vehicle];} forEach (crew _vehicle);
	}
];
Код добавлять в поле Init.

 

Не сработало, посадил бота в технику, подорвал его, тело так и не выпало

 

Да, к сожалению, не работает.
 

как воспользоваться setPos?

Советую попробовать

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

-- эта команда может выбрать подходящую позицию, если указанная занята.


  • 0

#8 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 13 August 2017 - 15:53

В общем так и не разобрался, всего понемногу насоветовали, но решения так и не нашел.

Надеюсь найдётся человек который нашел ключик к этому вопросу. Ведь взаимодействие в струпом в машине довольно частая проблема на миссиях


  • 0

#9 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 13 August 2017 - 16:25   Лучший Ответ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и не внести изменения в код:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		_position = getPosASL _vehicle;

		{_x setVehiclePosition [_position, [], 10];} forEach (crew _vehicle); // 10 -- радиус, в пределах которого окажется труп
	}
];

?!


Сообщение отредактировал Schatten: 13 August 2017 - 16:29

  • 0

#10 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 15 August 2017 - 11:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и не внести изменения в код:

this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;

		_position = getPosASL _vehicle;

		{_x setVehiclePosition [_position, [], 10];} forEach (crew _vehicle); // 10 -- радиус, в пределах которого окажется труп
	}
];

?!

 

Не сработало, бот так и остаётся в горящей технике и мне нужно что бы именно ВИП выпал, а не все трупы на миссии

Может есть способ сделать у определённой технике бессмертный корпус?


Сообщение отредактировал Idushiy: 15 August 2017 - 11:58

  • 0

#11 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 15 August 2017 - 19:14

Не сработало, бот так и остаётся в горящей технике и мне нужно что бы именно ВИП выпал, а не все трупы на миссии

А у меня всё отлично работает.
Насчёт VIP, сначала его надо найти по какому-либо признаку, а потом высадить.
 

Может есть способ сделать у определённой технике бессмертный корпус?

Есть команда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#12 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2017 - 19:45

Schatten, такой способ сделает технику вообще не убиваемой, подозреваю что нужно сделать технику, которой можно нанести какой-то урон (Отстрелить колеса, выбить стекла и т. д.), но так, что бы она не взорвалась в конце... тут без handleDamage не обойтись
  • 0

#13 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 15 August 2017 - 21:15

vlad333000, я знаю, но автор же пожелал...


  • 0

#14 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 16 August 2017 - 08:27

Хочу лишь что бы струпом  ВИПа в технике, было хоть какое-то взаимодействие, не важно каким способом. Думал найдётся способ как то выкинуть труп из горящей техники, но похоже это довольно не просто решить. Может возможно сделать корпус техники бессмертным? то опишите пожалуйста как

Или может есть свои


Сообщение отредактировал Idushiy: 16 August 2017 - 08:27

  • 0

#15 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 16 August 2017 - 14:15

Думал найдётся способ как то выкинуть труп из горящей техники, но похоже это довольно не просто решить.

Этот простой способ здесь. И он у меня работает, по крайней мере, в одиночной игре.
Мне непонятно, почему он у тебя не работает, а также то, почему ты не предоставляешь информацию, которая может помочь в этом разобраться. Видимо, желания нет?

 

Дополнено: в сетевой тоже работает.


Сообщение отредактировал Schatten: 17 August 2017 - 00:44

  • 0

#16 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 03:30

 

Думал найдётся способ как то выкинуть труп из горящей техники, но похоже это довольно не просто решить.

Этот простой способ здесь. И он у меня работает, по крайней мере, в одиночной игре.
Мне непонятно, почему он у тебя не работает, а также то, почему ты не предоставляешь информацию, которая может помочь в этом разобраться. Видимо, желания нет?

 

Дополнено: в сетевой тоже работает.

 

 

Почему то он не работает у меня, в чём разница между вашим способом проверки?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Мб где то в моей платформе Атрума что то конфликтует


Сообщение отредактировал Idushiy: 29 August 2017 - 08:28

  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 August 2017 - 13:31

Idushiy, так вы еще умудрились и PVP-платформу (Которая никак без модификаций не совместима с PVE) использовать для этого? Почему это мы узнали только сейчас?
Зачем вы запихали этот код в какой-то не понятный файл? this <- это ссылка на объект, но она существует только в поле инициализации в редакторе!!! Вам блин даже на это окно с ошибкой ругается!!!

Сообщение отредактировал vlad333000: 29 August 2017 - 13:32

  • 0

#18 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 16:11

Vlad333000. Блин мне следовало сразу видос запились, уже давно бы закончил с миссией, Изначально посоветовали "добавить в поле Unit" а я знал лишь о файле Unit в которой обычно добавляют подобные скрипты, от того не верно сообразил.

В общем заработало когда вставил в поле Иницилизации в технике, а ругается на код завершения миссии

waitUntil {sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;

Хотя он всё равно работает как нужно, так что не обращаю внимания

В общем спасибо огромное парни:)


  • 0

#19 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 29 August 2017 - 20:42

ругается на код завершения миссии

waitUntil {sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;

"Ругается" -- понятие растяжимое. Нужен отчёт из RPT-файла.


Сообщение отредактировал Schatten: 29 August 2017 - 20:43

  • 0

#20 OFFLINE   Idushiy

Idushiy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 22:06

 

ругается на код завершения миссии

waitUntil {sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;

"Ругается" -- понятие растяжимое. Нужен отчёт из RPT-файла.

 

Там указанно следующее

waitUntil { sleep 20; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атак>
20:48:59   Error position: <b1_ok && b2_ok}; ["Победа атак>
20:48:59   Error Неопределенная переменная РІ выражении: b1_ok
20:48:59 File C:\Users\Idushiy\Documents\Arma 3 - Other Profiles\[DER]Idushiy\missions\Djihab_AN-Nusra2.pja310\a3a_server_scripts.sqf, line 24
20:49:04 SelectionID "31" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps_g.p3d"
20:49:04 SelectionID "32" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps_g.p3d"
20:49:04 SelectionID "31" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps.p3d"
20:49:04 SelectionID "32" is wrong for shape "tryk_unit\data\tk_sps.p3d"
20:49:19 Error in expression <c_holdActionAdd;

Вот что у меня в самом файле a3a_server_scripts.sqf указанно, где b1_ok и b2_ok это подтверждение опознания

[b1, "Опознать тело","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa",
"(_this distance _target) < 2 && (playerSide == east) && (!alive b1)","(_this distance _target) < 2 ",
{},{hint "Идет опознание..."},{b1_ok = true; PublicVariable "b1_ok"; hint "Тело опознано, Аль-Хасри."; ["taskUpdated",["","Тело опознано, Аль-Хасри.", east]] call BIS_fnc_showNotification;},{hint "Опознание прервано."},
[],15,0,true,false]
    call BIS_fnc_holdActionAdd;
    
[b2, "Опознать тело","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa","\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_forceRespawn_ca.paa",
"(_this distance _target) < 2 && (playerSide == east) && (!alive b2)","(_this distance _target) < 2",
{},{hint "Идет опознание..."},{b2_ok = true; PublicVariable "b2_ok"; hint "Тело опознано, Халиль.";["taskUpdated",["","Тело опознано, Халиль.", east]] call BIS_fnc_showNotification;},{hint "Опознание прервано."},
[],15,0,true,false]
    call BIS_fnc_holdActionAdd;

waitUntil { sleep 15; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;

Сообщение отредактировал Idushiy: 29 August 2017 - 22:12

  • 0




Яндекс.Метрика