Idushiy, ну прямо всё стало ясно и понятно с этими иероглифами!
По теме: скорее всего переменная b1_ok не существует или не определена на момент обращения..
	Труп в машине
Лучший Ответ Schatten , 13 August 2017 - 16:25
Idushiy, как можно было не разобраться с командой setVehiclePosition и не внести изменения в код:
this addEventHandler [
	"Killed",
	{
		_vehicle = _this select 0;
		_position = getPosASL _vehicle;
		{_x setVehiclePosition [_position, [], 10];} forEach (crew _vehicle); // 10 -- радиус, в пределах которого окажется труп
	}
];
?!
Перейти к сообщению
	
	
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 August 2017 - 23:01
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 August 2017 - 00:54
Idushiy, ну прямо всё стало ясно и понятно с этими иероглифами!
По теме: скорее всего переменная b1_ok не существует или не определена на момент обращения..
Да, скорей всего скрипт отслеживающий b1_ok и b2_ok не находит переменные пока они не активировались, Но в итоге все работает как нужно
Сообщение отредактировал Idushiy: 30 August 2017 - 00:54
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 August 2017 - 20:57
их существование.
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 August 2017 - 17:55
их существование.
Я не совсем понимаю как мне перестроить код, что бы он заработал с , можете помочь с этим?
waitUntil { sleep 15; b1_ok && b2_ok}; ["Победа атаки. Уничтожение Главарей подтверждено", east] call a3a_fnc_endMission;
					
					

				
				
			








