Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по редактору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#121 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 30 March 2022 - 20:04

Здравствуйте вопрос, как сделать всех ботов редактора "играбельными?" чтобы после смерти в меню смена роли можно было выбрать любого солдата?

в редакторе выберите у каждого бота флажок "игровой" в настройках. (пкм на бота)


  • 0

#122 OFFLINE   Gadget

Gadget

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Mir

Отправлено 24 May 2022 - 13:37

Добрый день. Можно как то записать и воспроизвести движение и полет боту на вертолете ?


  • 0

#123 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 24 May 2022 - 16:02

Можно как то записать и воспроизвести движение и полет боту на вертолете ?

Можно: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#124 OFFLINE   Gunner9911

Gunner9911

    Рядовой

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 17 July 2022 - 05:41

доброго дня.

Подскажите что делаю не так.

Пытаюсь задать имя для техники случайной в которой сидит бот из моего отряда.

Что бы потом производить манипуляции в скрипте с этой техникой.

 

Вот сейчас это выглядит так: init.sqf

missionNamespace setVariable [
"BIS_fnc_addCommMenuItem_menu", [
["Do it !", true],
["AI Help", [6], "#USER:MENU_COMMS_22", -5, [], "1", "1"]
]];


MENU_COMMS_22 =
[
["DF", true],
["testtt", [], "", -5, [["expression", "[groupSelectedUnits player] spawn test333 ;"]], "1", "1", ""]
];


test333 = {


params ["_unit"];
        
_veh = vehicle _unit;


doGetOut _unit;
waitUntil { !_unit in _veh };
sleep 1;
_unit moveindriver _veh;


if (true) exitWith {};
};

Тоесть цель данного скрипта, выбранный бот сидя в вертушке, получает команду на выход, садиться, выходит, и через секунду перемещается обратно за руль вертолета в котором летел. Вертолет создается миссией , так что заранее имя прописать ему нельзя.

 

Сейчас АРМА ругается на строчку _veh = vehicle _unit; а точнее вот так _veh = #vehicle _unit; выглядит ошибка при активации.


Сообщение отредактировал Gunner9911: 17 July 2022 - 05:43

  • 0

#125 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 July 2022 - 12:49

Сейчас АРМА ругается на строчку _veh = vehicle _unit; а точнее вот так _veh = #vehicle _unit; выглядит ошибка при активации.

Во-первых, текст ошибки приведён в

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
Во-вторых, при вызове функции test333, похоже, не передаёшь юнита.


Сообщение отредактировал Schatten: 20 July 2022 - 12:49

  • 0

#126 OFFLINE   LeonardHug

LeonardHug

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 July 2022 - 18:10

Здравствуйте. Пытаюсь сделать так, чтобы по команде пусковая установка Mk41 VLS наносила удар по позиции, отмеченной лазерным целеуказателем игрока. В триггере такой код: 

_Target_1 = getPosATL laserTarget player;
west reportRemoteTarget [Target_1, 3600];  
Target_1 confirmSensorTarget [west, true];  
VLS fireAtTarget [Target_1, "weapon_vls_01"];

Активируется через радио Альфа. Работать не хочет и выдаёт ошибки в журнале:
 

18:08:22 Error in expression <t1 = getPosATL laserTarget player;
west reportRemoteTarget [Target1, 3600];  
Ta>
18:08:22   Error position: <reportRemoteTarget [Target1, 3600];  
Ta>
18:08:22   Error Тип Любой, ожидался Объект

Как это можно исправить и что я делаю не так?

UPD: Эксперименты показали, что если вешать переменную на уже существующий объект, то всё срабатывает. Значит проблема в этом:

_Target_1 = getPosATL laserTarget player;

Сообщение отредактировал LeonardHug: 22 July 2022 - 19:06

  • 0

#127 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 22 July 2022 - 22:54

LeonardHug, _Target_1 и Target_1 -- это разные переменные и, как я понял, Target_1 не определена.


  • 0

#128 OFFLINE   LeonardHug

LeonardHug

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 23 July 2022 - 10:44

LeonardHug, _Target_1 и Target_1 -- это разные переменные и, как я понял, Target_1 не определена.

Убрал _ и всё равно не работает. Ошибка такая:

10:42:04 Error in expression <1 = getPosATL laserTarget player; 
west reportRemoteTarget [Target_1, 3600];   
>
10:42:04   Error position: <reportRemoteTarget [Target_1, 3600];   
>
10:42:04   Error confirmsensortarget: Тип Массив, ожидался Объект

Я в этом плохо разбираюсь, но, видимо, вместо confirmsensortarget нужно использовать что-то другое, что будет учитывать координаты, а не объект?


  • 0

#129 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 23 July 2022 - 13:14

Убрал _ и всё равно не работает. Ошибка такая:

10:42:04 Error in expression <1 = getPosATL laserTarget player; 
west reportRemoteTarget [Target_1, 3600];   
>
10:42:04   Error position: <reportRemoteTarget [Target_1, 3600];   
>
10:42:04   Error confirmsensortarget: Тип Массив, ожидался Объект

Ну так написано же, что передаётся массив (координаты), а ожидался объект. Убери getPosATL, также используй локальные переменные.
 

Я в этом плохо разбираюсь, но, видимо, вместо confirmsensortarget нужно использовать что-то другое, что будет учитывать координаты, а не объект?

Ну так матчатсть изучать надо. Насчёт других команд не подскажу.


  • 0

#130 OFFLINE   sadovan

sadovan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:PMC Neptun

Отправлено 26 July 2022 - 11:09

Здравствуйте можете помочь. 1)Мне надо чтобы у юнитов(у обоих сторон(Blufor и Opfor)) было не стандартное их вооружение а которое я им поставил в арсенале(пробовал в ace и bi арсенале), можете сказать как это сделать, желательно как можно подробнее, если есть какой то мод с помощью которого это можно сделать то скиньте на него ссылку пожалуйста. Сборку я прикрепил. 2) А также мне надо чтобы при захвате точек не отбирало возрождения. 3) При спавне техники вычитывало определённое количество возрождений. Для связи со мной используйте мой дискорд sadovan#5302


Сообщение отредактировал sadovan: 28 July 2022 - 07:01

  • 0

#131 OFFLINE   andrew64

andrew64

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 17 November 2023 - 21:19

Народ, можете подсказать.
Как сделать так, чтобы, например, первая миссия кампании запускалась без брифинга (то есть без обзора предстоящей миссии), то есть без просмотра оружия отряда, карты, а сразу же начиналась?
Забейте, нашел) Нужно просто в description.ext миссии прописать briefing = 0;

Сообщение отредактировал andrew64: 17 November 2023 - 22:42

  • 0




Яндекс.Метрика