P.S. Веду как-то отряд ботов, отдаю приказ им на перемещение. Стоят не выполняют. Я и так и сяк... Не идут и всё. И причин нет видимых, до этого почти два км прошли... Подхожу к ним -стоят. Психанул и пристрелил одного.... Побежали... Мистика....
#61
OFFLINE
Отправлено 02 April 2013 - 19:23
P.S. Веду как-то отряд ботов, отдаю приказ им на перемещение. Стоят не выполняют. Я и так и сяк... Не идут и всё. И причин нет видимых, до этого почти два км прошли... Подхожу к ним -стоят. Психанул и пристрелил одного.... Побежали... Мистика....
#62
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 03:05
Штрафбат прям )))gilevich, "Тупость" ботов в игре, и их непредсказуемость обсуждается очень давно в играх серии Арма. Есть куча анекдотичных историй про поведение ботов. И с чем связанно их поведение, для меня загадка лично... Иногда они ведут себя как крутые спецназовцы, а иногда хуже новобранцев ... Улучшение их поведения одно из важных ожиданий для меня , например. Основной режим который я играю в Арме - Варфара. А там "ботоводство" важный элемент игры. И не вовремя затупивший бот, может испортить отлично задуманный тактический манёвр... Но с другой стороны игра учит учитывать элементы подобного поведения ботов... Ведь они как и люди в реале , могут тупануть по массе причин...
P.S. Веду как-то отряд ботов, отдаю приказ им на перемещение. Стоят не выполняют. Я и так и сяк... Не идут и всё. И причин нет видимых, до этого почти два км прошли... Подхожу к ним -стоят. Психанул и пристрелил одного.... Побежали... Мистика....
#63
OFFLINE
Отправлено 08 April 2013 - 10:47
Мистика?Подхожу к ним -стоят. Психанул и пристрелил одного.... Побежали... Мистика....
Нет, это кое-что другое:
#65
OFFLINE
Отправлено 13 April 2013 - 11:16
#66
OFFLINE
Отправлено 13 April 2013 - 13:28
#67
OFFLINE
Отправлено 16 April 2013 - 18:24
#68
OFFLINE
Отправлено 21 April 2013 - 01:18
Просто уменьшили время отклика персонажа на действия игрока и появилось больше вариаций стоек, которые поднимают игру на новый уровень. Хоть я и пишу игру, но предпочитаю называть Арму симулятором, а теперь с новой Армой погружение в процесс боя будет просто огромным.
Я все же предпочитаю классическое деревянное управление из Армы 2. Похоже я слишком стар для Армы 3 как старый Майк.
Если игра построена на реализме необходимо чудкое управление чтобы слиться с персонажем, необходим баланс тк если перегрузить возможными стойками (конечно со стороны красиво выгледит) то комбинаций клавиш будет много (неудобно), поэтому нужно разработчикам продумать систему управления чтобы можно было управлять персонажем двумя кнопками в тоже время чтобы быломного вариаций положений и тд,
Пример: если сделать приседание простым двойным нажатием вниз (s) если продолжать резко нажимать на эту кнопку персонаж начинает опускаться все ниже и ниже, анологично вверх лево право. Управление нужно сделать интуитивно понятным и простым. Все это сделать просто главное поработать над этим, более углубиться в саму суть управления!
Вот, что я спросить хотел, на счет тактики. Знаю что есть такая вещь как проход пехоты по ущелью(Например, первая миссия). Я конечно понимаю, что с точки зрения незаметности от авиации и техники это большой плюс, но если ты попадаешь со своей группой под обстрел, то это конец в 9 из 10 случаях, так как отбиваться практически невозможно.
Поэтому вопрос. Зачем многие отряды и в сетевой и одиночной игре идут по ущельям, если это может навредить миссии.
P.S. Во второй Арме вообще не признавал высоты, потому что врагов на холмах легко было заметить и убить.
Мне кажется правельной тактикой является занятие высот, но идти не по гребню а чуть ниже чтобы не видно было силуэтов, тк в реальных боях очень важно быть выше противника, по простой причине обзор больше гранаты и снаряды летят дальше ну и чисто психологически когда находишься выше дает чувство контроля над ситуацией.
#69
OFFLINE
Отправлено 23 April 2013 - 18:17
#71
OFFLINE
Отправлено 24 April 2013 - 12:54
Тем не менее. тушка на фоне неба прекрасно видна на гребне/вершине. Так же и седловина - не лучший вариант. Потому что во-первых, их проверяют первыми, второе, если вас заметили - сообщат об этом быстрее, чем если придётся описывать на каком именно склоне, на какой высоте и т.п.тактические решения во многом зависят от условий и ситуации на местности.
Сообщение отредактировал Avi: 24 April 2013 - 12:55
#72
OFFLINE
Отправлено 25 April 2013 - 18:20
парень доминирует
Штрафбат прям )))
gilevich, "Тупость" ботов в игре, и их непредсказуемость обсуждается очень давно в играх серии Арма. Есть куча анекдотичных историй про поведение ботов. И с чем связанно их поведение, для меня загадка лично... Иногда они ведут себя как крутые спецназовцы, а иногда хуже новобранцев ... Улучшение их поведения одно из важных ожиданий для меня , например. Основной режим который я играю в Арме - Варфара. А там "ботоводство" важный элемент игры. И не вовремя затупивший бот, может испортить отлично задуманный тактический манёвр... Но с другой стороны игра учит учитывать элементы подобного поведения ботов... Ведь они как и люди в реале , могут тупануть по массе причин...
P.S. Веду как-то отряд ботов, отдаю приказ им на перемещение. Стоят не выполняют. Я и так и сяк... Не идут и всё. И причин нет видимых, до этого почти два км прошли... Подхожу к ним -стоят. Психанул и пристрелил одного.... Побежали... Мистика....
#73
OFFLINE
Отправлено 26 April 2013 - 11:06
#74
OFFLINE
Отправлено 26 April 2013 - 11:08
вообще можно загнатьПодскажите как управлять ботами? Или где можно найти ... по управлению ботами? Можно ли вообще их в авто или верт загнать?
#75
OFFLINE
Отправлено 27 April 2013 - 09:56
#76
OFFLINE
Отправлено 27 April 2013 - 10:38
Поиграй в обучающие миссии из предыдущих частей игры. Оно практически не изменилось с времён офп.мануал по "ботоводству" на русском языке
#77
OFFLINE
Отправлено 28 July 2013 - 18:15
Народ, а человек, который никогда в жизни не слышал про Arma, но решил попробовать все же, долго будет разбираться?
В таких случаях лучше всего вступать в отряд. Там всегда помогут и подскажут. Вот например есть отряд [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Наша Армия СССР, он является старейшим отрядом в русскоязычном офп/арма сообществе. Структура отряда основывается на реальной структуре ВС СССР 1985 года. Наша Армия СССР активно участвует в лигах и сетевых проектах, активно сотрудничает с создателями модов и аддонов, а также с создателями и локализаторами игры. На данный момент активно сотрудничаем с 1С, AkeLLa, АСЕ и RHS. Виртуальные двери отряда всегда открыты для всех желающих. Благодаря отработанной годами методике подготовки, человек даже ни разу не игравший в игры жанра "action" за месяц сможет освоить Арму и играть на ровне с остальными. В данный момент играем на ArmA 2: Combine Operations(ArmA 2+ Opearation Arrowhead). По официальному релизу планируется переход на ArmA 3. В отряде дружеский коллектив и приятная атмосфера. Мы всегда рады новичкам. На нашем сайте вы сможете найти всю необходимую для вас информацию об отряде.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Сайт отряда: [/color]
Сообщение отредактировал Santino: 28 July 2013 - 18:19
#79
OFFLINE
Отправлено 29 July 2013 - 08:57
Наша Армия СССР активно участвует в лигах
Где?
#80
OFFLINE
Отправлено 16 August 2013 - 15:30
К сожалению, на данном этапе лиг нет, тов. Santino скопировал несколько устаревшую информацию.
Сообщение отредактировал ddt: 16 August 2013 - 15:31











