Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

А как же тактика ?

об щая и специальная тактика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 March 2013 - 20:51

Roxan, Согласен, отклик перса намного живее, дополонительные положения- всё это делает игру намного интереснее. И к тому же расширяет тактические возможности, пехоты как минимум. Теперь можно проводить такие манёвры и приёмы, о которых раньше даже и не думали. Всё это в огромный плюс игре и именно как симу. Думаю как народ освоится плюсы этих решений многие оценят. Радует возможность полнее использовать складки местности, прятатся за укрытиями которые раньше в расчёт не брались и не рассматривались, так как перс "деревянный" был. Что просто вымораживало. Сейчас другое дело... Пехотные стычки радуют своими возможностями, и особой "аркадности" тут нет,наоборот приближенно к имиджу сима. Теперь БФ и CoD "деревянные" по пехоте. :)
  • 0

#42 OFFLINE   Roxan

Roxan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 12:09

Вот, что я спросить хотел, на счет тактики. Знаю что есть такая вещь как проход пехоты по ущелью(Например, первая миссия). Я конечно понимаю, что с точки зрения незаметности от авиации и техники это большой плюс, но если ты попадаешь со своей группой под обстрел, то это конец в 9 из 10 случаях, так как отбиваться практически невозможно. Поэтому вопрос. Зачем многие отряды и в сетевой и одиночной игре идут по ущельям, если это может навредить миссии. P.S. Во второй Арме вообще не признавал высоты, потому что врагов на холмах легко было заметить и убить.
  • 0

#43 OFFLINE   Gordon

Gordon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 09 March 2013 - 15:54

Поэтому вопрос. Зачем многие отряды и в сетевой и одиночной игре идут по ущельям, если это может навредить миссии.

Может быть, для скрытного выхода на рубежи атаки? А может для укрытия от бронетехники и авиации противника? А может, что бы обезопаситься от минометного огня и артиллерии?
Может быть, если идти по низу ущелья, противник, появляющийся сверху будет очень хорошо заметен своим силуэтом на фоне неба и будет легко уничтожаем?

По ущелью следует идти, разделившись на две группы, которые будут двигаться параллельно, где то на высоте 2/3 склона. Группы должны идти по левому и правому склону соответственно и прикрывать друг друга.
  • 0

#44 OFFLINE   Roxan

Roxan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 21:54


Поэтому вопрос. Зачем многие отряды и в сетевой и одиночной игре идут по ущельям, если это может навредить миссии.

Может быть, для скрытного выхода на рубежи атаки? А может для укрытия от бронетехники и авиации противника? А может, что бы обезопаситься от минометного огня и артиллерии?
Может быть, если идти по низу ущелья, противник, появляющийся сверху будет очень хорошо заметен своим силуэтом на фоне неба и будет легко уничтожаем?

По ущелью следует идти, разделившись на две группы, которые будут двигаться параллельно, где то на высоте 2/3 склона. Группы должны идти по левому и правому склону соответственно и прикрывать друг друга.

Я согласен, что для скрытности это хорошо, но, если враг тебя заметит и запросит авиаудар, то для истребителя пройти по ущелью и закидать подсвечиваемых пехов будет не очень трудно, да и арта неплохо может туда "набросать", если за ней сидят нормальные наводчики. А так как в ущельях мало мест, где можно спрятаться, то это не очень хорошо для группы.
P.S. Ночью я согласен, что это очень выгодно, но днем я считаю это бредом. Особенно если солнце в глаза.
  • 0

#45 OFFLINE   Gordon

Gordon

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 10 March 2013 - 00:47

Я согласен, что для скрытности это хорошо, но, если враг тебя заметит и запросит авиаудар, то для истребителя пройти по ущелью и закидать подсвечиваемых пехов будет не очень трудно, да и арта неплохо может туда "набросать", если за ней сидят нормальные наводчики. А так как в ущельях мало мест, где можно спрятаться, то это не очень хорошо для группы.
P.S. Ночью я согласен, что это очень выгодно, но днем я считаю это бредом. Особенно если солнце в глаза.

Ты себе, видимо, плохо представляешь действительность на PvP серверах...
  • 0

#46 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 10 March 2013 - 11:50

Как застваить в арме 2 своих бойцов двигаться 2 группами на растоянии одновременно то есть ботов
  • 0

#47 OFFLINE   Roxan

Roxan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 12:29

Если я не ошибаюсь, там есть команда держать дистанцию и там несколько вариантов должно быть.
  • 0

#48 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 10 March 2013 - 12:40

а пораллеьно как там про ущелье говорили чтоб мона было это с ботами проделать
  • 0

#49 OFFLINE   Mrak

Mrak

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Откуда:Achinsk

Отправлено 11 March 2013 - 07:35

а и правда, как говорит Roxan, если выбрать нужную формацию и приказать держать дистанцию - не прокатит? или там диапазон дистанции слишком мал для ущелья?
  • 0

#50 OFFLINE   cFobos

cFobos

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 10:58

Вот, что я спросить хотел, на счет тактики. Знаю что есть такая вещь как проход пехоты по ущелью(Например, первая миссия). Я конечно понимаю, что с точки зрения незаметности от авиации и техники это большой плюс, но если ты попадаешь со своей группой под обстрел, то это конец в 9 из 10 случаях, так как отбиваться практически невозможно.
Поэтому вопрос. Зачем многие отряды и в сетевой и одиночной игре идут по ущельям, если это может навредить миссии.
P.S. Во второй Арме вообще не признавал высоты, потому что врагов на холмах легко было заметить и убить.


Ущелье в данном конкретном случае изобилует укрытиями, тогда как правый холм стоит против солнца (любой не лежачий солдат на его вершине виден на фоне солнца).

Вообще ущелье имеет свои плюсы. Его видно по-сути только с тех холмов, которые его образовывают. Если есть уверенность что врага на холмах нет - можно пройти по нему незамеченным. В то же время идущий по высотам отряд может быть замечен (например в тепловизор) с огромного числа точек.

Хотя конечно же воевать, имея преимущество по высоте, куда как легче.
  • 0

#51 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2013 - 10:36

Отвечая на вопрос "почему многие перемещаются по ущелью"... Все что сказали выше - верно. Но есть еще один вариант, связанный с психологией и немного... с дизориентацией. Во первых, любая щель тараканья кажется более безопасным местом, чем открытое пространство (и это круто,что игра запускает такие механизмы в голове; в коде я не боюсь, например, стоять на открытых пространствах, ибо ковбойщина). Во вторых, людям проще идти в малознакомой местности по очевидным ориентирам. Когда командуешь хотя бы 3-4 персонами, слушаешь дв, кв (где другие фаертимы), пытаешься понять чего вообще от тебя хотят + просматриваешь горизонт (бинокль обычно только у тебя)... - думаешь, а хрен с ним, пойду вдоль, по, около дороги, ущелья и т.д., так проще)
  • 0

#52 OFFLINE   JAKOV

JAKOV

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Откуда:Birmingham

Отправлено 12 March 2013 - 11:15

Так-так, познавательная тема. Пишите - много пишите. С радостью почитаю, так как после CS: Source (а я в него только и играл), АРМА для меня нечто нереально сложное.
  • 0

#53 OFFLINE   kirilldjan

kirilldjan

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2013 - 19:48

Так-так, познавательная тема. Пишите - много пишите. С радостью почитаю, так как после CS: Source (а я в него только и играл), АРМА для меня нечто нереально сложное.


Ты главное различай, где про обычную АРМУ пишут, а где про глубоко модифицируемую. Про симуляцию полноценной рации (кв и дв), если ты не будешь участвовать в паре хардкорных проектов типа "Серьезные игры на Тушино" или "WOG", можешь забыть.
  • 0

#54 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 March 2013 - 13:08

ScorpionS, Разбей ботов на две группы. Одним присвой белый цвет, другим зелёный( к примеру). И прикажи им двигатся синим туда, зелёным туда. Можь по карте можь так, визуально. Ну и соответствено поведение им задать, построение и положение. К примеру по ущелью одних с права послать, других слево. Можно проще, приказать например одним двигаться справа другим слево , без разбивки на отряды.
И не забываем про дозорного.... Т.е одному или несколькоким ботам приказать двигать впереди себя. И если выдвижение скрытное, лучше отдать приказ не стрелять. Всё это легко делается на Арме2. На 3ей ещё с ботами не разбирался. Думаю рановато пока...

Ботоводство интересная тема. На варфаре без этого... никуда. На Арме 2 , есть учебные миссии по руководству ботами, освоив навыки и потренеровавшись, без проблемм управляешься с ними. Ну а остальное с опытом в играх. Часто боты "тупят". Многих это выбивает из колеи. Просто учитывайте эту особенность и всё будет ок.
  • 1

#55 OFFLINE   ScorpionS

ScorpionS

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 14 March 2013 - 15:56

ScorpionS, Разбей ботов на две группы. Одним присвой белый цвет, другим зелёный( к примеру). И прикажи им двигатся синим туда, зелёным туда. Можь по карте можь так, визуально. Ну и соответствено поведение им задать, построение и положение. К примеру по ущелью одних с права послать, других слево. Можно проще, приказать например одним двигаться справа другим слево , без разбивки на отряды. И не забываем про дозорного.... Т.е одному или несколькоким ботам приказать двигать впереди себя. И если выдвижение скрытное, лучше отдать приказ не стрелять. Всё это легко делается на Арме2. На 3ей ещё с ботами не разбирался. Думаю рановато пока... Ботоводство интересная тема. На варфаре без этого... никуда. На Арме 2 , есть учебные миссии по руководству ботами, освоив навыки и потренеровавшись, без проблемм управляешься с ними. Ну а остальное с опытом в играх. Часто боты "тупят". Многих это выбивает из колеи. Просто учитывайте эту особенность и всё будет ок.


Спасибо большое. ну я в одиночной поо тренеруюсь. Тока мне не понятно было на варфаре пока я не посмотрю на цель боты не стреляют туда куда надо просто сидят и все. Вот однжды я взял 2 снайпера с as 50 пока я не посмотрел на т-55 они по нему не стреляли а как я глянул на его тк т-55 через 3минуты уже ярким пламенем горел боты растреляли из снайперки его.
  • 0

#56 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 March 2013 - 18:02

ScorpionS, Цель можно указывать через пробел ( А2) . И приказать выбранному боту или всем атаковать. Причём боты будут атаковать пока не уничтожат либо не погибнут, или не сменится приказ. Был случай, когда у меня бот приследовал игрока от Расмана до Феруза, я даже забыл на время о нём, а он настиг его и уничтожил. Вот прикол был. :) Где-то на форумах видел интересный гайд по ботам и управлению, но к сожалению не сохранил сыль, если попадётся выложу, ну или кто найдёт, просьба закинуть сюда.

Сообщение отредактировал corsair: 14 March 2013 - 18:06

  • 0

#57 OFFLINE   saithilbine

saithilbine

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Откуда:Харьков

Отправлено 16 March 2013 - 14:58

Прям по хорошему, завидую, человеку открывающему для себя Арму, И одобряю подход, правильно! сначало учебка потом в сеть. Изображение Рекомендую пройти сингл полностью.Интересная история на самом деле... И немного филосовски печальная... Поставь АСЕ мод. Игра намного лучше будет.


Возьму на вооружение.Спасибо.
  • 0

#58 OFFLINE   Trickster

Trickster

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 16 March 2013 - 21:16

Народ, а человек, который никогда в жизни не слышал про Arma, но решил попробовать все же, долго будет разбираться?
  • 0

#59 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 March 2013 - 11:15

Trickster, Это как в шахматах, правила и основы поймёт быстро, а вот нюансы и всё остальное зависит от Человека... И от желания. Когда я начинал играть в Арму то думал - Ужас! Не игра а бред полный, графика ноль, управление фиг пойми что, куда бежать что делать не понятно... Но постепенно , шаг за шагом игра расскрывала свои секреты и представлялась в ином свете. Ну и Арма скучать не даёт... Она Девица ещё та... Причём уверен, нет ниодного игрока который мог бы с полным основанием сказать что познал и понял Арму. Арма у каждого своя...

P.S Большой плюс, что нет никаких прокачек перса, для неё все равны.

Сообщение отредактировал corsair: 17 March 2013 - 11:22

  • 1

#60 OFFLINE   gilevich

gilevich

    Рядовой

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Откуда:lida

Отправлено 01 April 2013 - 16:10

хотелось бы побольше тактических действий от ботов в одиночке,а то какие-то туповатые
  • 0




Яндекс.Метрика