Перейти к содержимому


Фотография

UnitPlay


Лучший Ответ SteelRat , 23 September 2016 - 20:44

 

Давненько не подходил к АрмА, ибо надоела, но насколько я помню, попробуй бота посадить пассажиром, либо пропиши ему полное отключение ИИ.

У меня лично всё работает нормально. Потому что когда я записывал движение транспорта и воспроизводил, то тупо прописывал водителю disableAI "move"; и всё было прекрасно.

Как я понял в итоге, ещё с АрмА2, так это то, что бот пытается управление перехватить и происходит такая фигня.

Также советую сделать бота единоличником, т.е. не включай водителя в группу, чтобы он не пытался перестроиться в формацию.

Конечно, пассажир это крайний вариант, хотя машины в основном бронированы и особо не видно, что нет водителя. 

Ещё вот это помогает _namevehicle enableSimulation false;

не помогло модель машины дергается и все, записывал с такими параметрами rec = [_vehicleName,200,100,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

 

 

Слишком много кадров в одной секунде заказываете

 

 

[attachment=5189:Unit_capture.Stratis.7z]

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 October 2016 - 17:40

Как вариант нашел тему на бисовском форуме, но пока не докурил как юзать и соответсвенно не понятно как это будет работать при виде от другого персонажа, если кто докурит дайте знать. 

Ссылка -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Не знаю работает эта хрень уже или нет, как я понимаю это как бы создаёт некую настройку для конкретного транспортного средства, в этом классе задаётся некий набор параметров которые задают некие ограничения для AI, какие ограничения и о чём? А хрен его знает, имена параметров не очень то сами за себя говорят. Я бы назвал это очередным костылём, это больше смахивает не на более продвинутый AI, а на эдакое подобие сценария поведения AI в транспортном средстве в котором описан данный класс.

 

Я уже предлагал выше напихать по чаще вайпойнтов, и в правильных местах напихать, и AI поедет как надо. Но естественно на это придётся потратить время.

 

А для мувиков, я так думаю, нет ни чего лучше запароленного выделенного сервера, и правильной прокладки между рулём и сиденьем которая размещается с обратной стороны экрана виртуальной реальности)


  • 0

#22 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2016 - 08:22

 

Как вариант нашел тему на бисовском форуме, но пока не докурил как юзать и соответсвенно не понятно как это будет работать при виде от другого персонажа, если кто докурит дайте знать. 

Ссылка -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Не знаю работает эта хрень уже или нет, как я понимаю это как бы создаёт некую настройку для конкретного транспортного средства, в этом классе задаётся некий набор параметров которые задают некие ограничения для AI, какие ограничения и о чём? А хрен его знает, имена параметров не очень то сами за себя говорят. Я бы назвал это очередным костылём, это больше смахивает не на более продвинутый AI, а на эдакое подобие сценария поведения AI в транспортном средстве в котором описан данный класс.

 

Я уже предлагал выше напихать по чаще вайпойнтов, и в правильных местах напихать, и AI поедет как надо. Но естественно на это придётся потратить время.

 

А для мувиков, я так думаю, нет ни чего лучше запароленного выделенного сервера, и правильной прокладки между рулём и сиденьем которая размещается с обратной стороны экрана виртуальной реальности)

 

прокладку за рулем не вариант садить((((

1) камеры динамическими должны быть

2) ракурсов несколько

3) + материал может быть придется переснимать... по этому выход только один - скрипты

 

Мне было бы достаточно надстройки которая врубает боту режим нитро "тапка в пол" или что-то вроде того(для динамичной погони, напимер), повороты развороты можно снять отдельными сценами(сценариями) по сути


  • 0

#23 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 15 October 2016 - 09:22

Скрипт на толкание техники вперёд и усё. 

 

Как вариант. старый добрый скрипт Slona с арматуры

as = [car, speed] execVM "File.sqf" 
текст
_car=_this select 0; 
_speed=_this select 1; 
_road = [m0, m1, m2, m3]; // имена лоджиков

_a = 0; 
While {_a < count _road} do { 
_obj = _road select _a; 
_pos=getpos _car; 
_pos2=getpos _obj; 
_angle=(((_pos2 select 0) - (_pos select 0)) atan2 ((_pos2 select 1)-(_pos select 1)));

_car setdir _angle; 
waituntil 
{ 
_car setvelocity [(sin _angle)*_speed, (cos _angle)*_speed,0]; 
_car distance _obj <= 10 or !(alive _car) 
}; 
_a = _a + 1; 
};

Я на А2 заморачивался с колонной. 

У меня был скрипт на движение вперёд и плавный принудительный поворот через setdir

Кстати всё было надёргана с этого скрипта. 

 

А было так. 

Допустим, четыре машины, перед ними поворот.

Ставится триггер на первую машину.

В триггере прописывалась активация скрипта.
Запускался скрипт тупого движения вперёд.

Как только машина заходила в триггер, подбирался тайминг и запускался скрипт на плавный поворот через setdir машины на нужный угол *для гусеничной техники был поворот на месте, для колёсного транспорта работал скрипт и на небольшое движение вперёд*.

Проходил тайминг и снова запускался скрипт на движение вперёд. 

Основные команды

sleep

setdir

setvelocity 

_a=_a+1;

:D

 

p.s. вообще, наиграв в АрмА3 тысячу часов, я понял, что ИИ тут тупее, чем в том же думе или кс. 

Никак не могу понять, почему бисы не запилят простенькое определение укрытий для ИИ как в том же ghost recon future soldiers или spec ops the line. Просто дописать ещё чтобы держали более менее формацию и усё. Всё же задумка в ОФП драгон райсинг и ред ривер была офигенна, но из-за слабого мульта и корявой техники всё умерло :(


Сообщение отредактировал TankiSD: 15 October 2016 - 09:26

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 October 2016 - 18:39

 

Мне было бы достаточно надстройки которая врубает боту режим нитро "тапка в пол" или что-то вроде того(для динамичной погони, напимер), повороты развороты можно снять отдельными сценами(сценариями) по сути

 

Тут нужно учитывать один далеко не маловажный момент, арма сама по себе далека от понятия динамичный, я имею ввиду реализацию самого движка, но при большом желании и должном усердии я думаю вполне реализуем и экшен.


  • 0




Яндекс.Метрика