Перейти к содержимому


Фотография

UnitPlay


Лучший Ответ SteelRat , 23 September 2016 - 20:44

 

Давненько не подходил к АрмА, ибо надоела, но насколько я помню, попробуй бота посадить пассажиром, либо пропиши ему полное отключение ИИ.

У меня лично всё работает нормально. Потому что когда я записывал движение транспорта и воспроизводил, то тупо прописывал водителю disableAI "move"; и всё было прекрасно.

Как я понял в итоге, ещё с АрмА2, так это то, что бот пытается управление перехватить и происходит такая фигня.

Также советую сделать бота единоличником, т.е. не включай водителя в группу, чтобы он не пытался перестроиться в формацию.

Конечно, пассажир это крайний вариант, хотя машины в основном бронированы и особо не видно, что нет водителя. 

Ещё вот это помогает _namevehicle enableSimulation false;

не помогло модель машины дергается и все, записывал с такими параметрами rec = [_vehicleName,200,100,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

 

 

Слишком много кадров в одной секунде заказываете

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2016 - 12:52

есть ли возможность наземный транспорт записать так же как на видео, а то машина дергается и ни чего с этим не могу сделать((( ставил чтобы записывалось больше ключевых точек не помогло. Ботам вэйпоинты прописать не вариант, так как они медленно едут и иногда тупят дико

 


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 September 2016 - 14:29

Solib, никак, только мучатся с логикой ИИ
  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 03 September 2016 - 17:01

Давненько не подходил к АрмА, ибо надоела, но насколько я помню, попробуй бота посадить пассажиром, либо пропиши ему полное отключение ИИ.

У меня лично всё работает нормально. Потому что когда я записывал движение транспорта и воспроизводил, то тупо прописывал водителю disableAI "move"; и всё было прекрасно.

Как я понял в итоге, ещё с АрмА2, так это то, что бот пытается управление перехватить и происходит такая фигня.

Также советую сделать бота единоличником, т.е. не включай водителя в группу, чтобы он не пытался перестроиться в формацию.

Конечно, пассажир это крайний вариант, хотя машины в основном бронированы и особо не видно, что нет водителя. 

Ещё вот это помогает _namevehicle enableSimulation false;


Сообщение отредактировал TankiSD: 03 September 2016 - 17:03

  • 1

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 03 September 2016 - 18:28

Когда я игрался с этим, то выглядело нелепо с наземным транспортом, когда при воспроизведении, этот транспорт парил по террейну с не крутящимися колёсами)


Сообщение отредактировал SteelRat: 03 September 2016 - 18:35

  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 03 September 2016 - 20:28

Это, он ведь не регулирует наклоны и прочее. А ещё колёса не поворачиваются :D

Но для небольших кат.сцен самое оно.

Я так в сингле делал. Два МРАП спускались с горы и всё такое. 
Записывал один МРАП, затем врубал юнит и ехал на втором МРАПе за первым, который уже двигался по скрипту. 

И ничего, норм получилось)

Главное ещё двигатели хотя бы включить, но желательно и звук наложить))) 


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 September 2016 - 19:15

 

Это, он ведь не регулирует наклоны и прочее.

 

Да не, у меня на поворотах как и положено, кренился, при записи ролика, так же записывается для каждого кадра текущая позиция и векторы размещения модели в пространстве на текущий кадр, при воспроизведении, берутся два кадра рядом и данные интерполируются, ну типа, что бы всё смотрелось гладко.

 

А не крутящиеся колёса, это скорее всего результат того, что по конфигам вся техника имеет коробку автомат, следствием чего является то, что когда авто не управляется как положено техника находится в режиме "парковка"


Сообщение отредактировал SteelRat: 04 September 2016 - 19:17

  • 0

#7 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2016 - 14:20

Давненько не подходил к АрмА, ибо надоела, но насколько я помню, попробуй бота посадить пассажиром, либо пропиши ему полное отключение ИИ.

У меня лично всё работает нормально. Потому что когда я записывал движение транспорта и воспроизводил, то тупо прописывал водителю disableAI "move"; и всё было прекрасно.

Как я понял в итоге, ещё с АрмА2, так это то, что бот пытается управление перехватить и происходит такая фигня.

Также советую сделать бота единоличником, т.е. не включай водителя в группу, чтобы он не пытался перестроиться в формацию.

Конечно, пассажир это крайний вариант, хотя машины в основном бронированы и особо не видно, что нет водителя. 

Ещё вот это помогает _namevehicle enableSimulation false;

не помогло модель машины дергается и все, записывал с такими параметрами rec = [_vehicleName,200,100,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 September 2016 - 20:44   Лучший Ответ

 

Давненько не подходил к АрмА, ибо надоела, но насколько я помню, попробуй бота посадить пассажиром, либо пропиши ему полное отключение ИИ.

У меня лично всё работает нормально. Потому что когда я записывал движение транспорта и воспроизводил, то тупо прописывал водителю disableAI "move"; и всё было прекрасно.

Как я понял в итоге, ещё с АрмА2, так это то, что бот пытается управление перехватить и происходит такая фигня.

Также советую сделать бота единоличником, т.е. не включай водителя в группу, чтобы он не пытался перестроиться в формацию.

Конечно, пассажир это крайний вариант, хотя машины в основном бронированы и особо не видно, что нет водителя. 

Ещё вот это помогает _namevehicle enableSimulation false;

не помогло модель машины дергается и все, записывал с такими параметрами rec = [_vehicleName,200,100,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

 

 

Слишком много кадров в одной секунде заказываете

 

 

Прикрепленный файл  Unit_capture.Stratis.7z   1.5К   17 Количество загрузок:


  • 1

#9 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 24 September 2016 - 19:54

:D херасе сотня :D

 

Смело скидывай до 30-ти ;)

Ещё можешь прописать в init.sqf compile preprocessFile


  • 0

#10 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2016 - 18:17

 

 

Давненько не подходил к АрмА, ибо надоела, но насколько я помню, попробуй бота посадить пассажиром, либо пропиши ему полное отключение ИИ.

У меня лично всё работает нормально. Потому что когда я записывал движение транспорта и воспроизводил, то тупо прописывал водителю disableAI "move"; и всё было прекрасно.

Как я понял в итоге, ещё с АрмА2, так это то, что бот пытается управление перехватить и происходит такая фигня.

Также советую сделать бота единоличником, т.е. не включай водителя в группу, чтобы он не пытался перестроиться в формацию.

Конечно, пассажир это крайний вариант, хотя машины в основном бронированы и особо не видно, что нет водителя. 

Ещё вот это помогает _namevehicle enableSimulation false;

не помогло модель машины дергается и все, записывал с такими параметрами rec = [_vehicleName,200,100,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

 

 

Слишком много кадров в одной секунде заказываете

 

 

attachicon.gifUnit_capture.Stratis.7z

 

А как выглядит это со стороны смотрели? В том то и дело когда камера в машине еще нормально, а когда камера на другом юните подергивания - выколи мне глаз


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 October 2016 - 18:12

А как вообще выглядит в мультике, в арме, перемещение другого тела? Да при пинге эдак в 100. Это проблема не функции. Дело в том, что задавая на одном компе, для объекта новую позицию и направление в пространстве, этим данным нужно сначала попасть на сервер, а после к остальным клиентам в сети, на это нужно время, то есть, нужно синхронизировать новые данные на всех клиентах. А это не происходит со скоростью света.


Сообщение отредактировал SteelRat: 02 October 2016 - 18:14

  • 0

#12 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2016 - 15:35

Я не сервер пишу, это сингл-миссия


  • 0

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 October 2016 - 17:29

Я не сервер пишу, это сингл-миссия

 

Тут важнее другое, понимание того, что эти функции созданы и адекватно применимы разве что к летающей технике, на наземных транспортных средствах результат при любых раскладах получается не приемлемым. И даже если воспроизведение будет идти в меру плавно.

 

Для адекватной реализации движения наземного транспортного средства из одной точки пространства в другую, самый лучший вариант, самому написать сценарий движения, с размещением, как можно плотнее, особенно в ключевых местах типа поворотов и узких мест, вайпойнтов, с определением для каждого участка скорости движения.


  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 05 October 2016 - 19:47

Ставь на 30 кадров и записывай. И проработку скрипта, забыл какая команда, запили. Ну чтобы прогонялись координаты *я это так понимаю* и всё норм будет. Я сколько записывал, нифига не лагало.

 

compile preprocessFile

 

jeepvex = [] call cut_jeepveh; - так я запускал


  • 1

#15 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2016 - 20:39

Ок попробую


  • 0

#16 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2016 - 17:36

jeepvex = [lancer1, _movementdata] call BIS_fnc_UnitPlay;

 

так использовать? или я что то не правильно понял?


  • 0

#17 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 08 October 2016 - 23:48

Ну свои значения только ставь.

И перед использование этого скрипта compile preprocessFile


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 09 October 2016 - 19:52

Да там реально как не напиши при воспроизведении есть определённая не плавность, скажем так, воспроизведения, кого то это ни как, а кого то, например Солида, и меня кстати тоже такая не плавность реально напрягает)


  • 0

#19 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2016 - 18:39

Да там реально как не напиши при воспроизведении есть определённая не плавность, скажем так, воспроизведения, кого то это ни как, а кого то, например Солида, и меня кстати тоже такая не плавность реально напрягает)

Я не солид)))))Неправность не напрягала бы если мы была миссия.... но цель снять машинима мувик , а тут нужно качество и рывки не вариант, также не вариант вейпоинты, боты тупят(это можно обойти снять много сцен и потом смонтировать, но динамичной погони не снять к примеру..... бот набирает 40км\ч и всё доволен


  • 0

#20 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2016 - 19:31

Как вариант нашел тему на бисовском форуме, но пока не докурил как юзать и соответсвенно не понятно как это будет работать при виде от другого персонажа, если кто докурит дайте знать. 

Ссылка -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика