Перейти к содержимому


Фотография

Объект разведданные


Лучший Ответ vlad333000 , 25 August 2016 - 12:19

lissmol, в инициализацию объекта:

[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable;
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   lissmol

lissmol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 24 August 2016 - 21:02

Добрый день! Подскажите как можно заполнить объект разведданнные в редакторе? оч нужно, и желательно без скриптов. Это позволило бы увеличить не линейность моей миссии и дать свободный выбор игроку.

.


  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 24 August 2016 - 23:37

lissmol, во-первых, без скриптов "не линейность" и "свобода выбора игрока" вы никак мой милый друг не сделаете
во-вторых, называйте вещи своими именами, не придумывайте что-то свое, или описывайте подробнее как вы себе это едставляете - что такое "разведданные" в вашей теме? Брифинг? Какие-либо секретные документы, которые игрок должен найти? Настройка погоды и времени суток (Да это бред, но раньше эта вкладка называлась "Разведка")?

Сообщение отредактировал vlad333000: 24 August 2016 - 23:39

  • 0

#3 OFFLINE   lissmol

lissmol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 11:32

В редакторе, можно выбрать три предмета, разведданные, секретные разведданные, и фотографии. Далее их в игре можно подобрать и когда заходишь в меню карты они отображаются отдельной вкладкой, но пустые.если их можно заполнить заранее в редакторе, то к ним можно привязать скрытые задачи, выполнение которых даст плюсы к основному заданию. Например подкрепление одним или исчезновение подерепления у противника. А линейность будет зависить уже от внимательности или расхлябоности игрока.
  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 August 2016 - 12:19   Лучший Ответ

lissmol, в инициализацию объекта:
[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable;
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];

Сообщение отредактировал vlad333000: 25 August 2016 - 12:20

  • 1

#5 OFFLINE   lissmol

lissmol

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 12:42

lissmol, в инициализацию объекта:

[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable;
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];

Спасибо


  • 0

#6 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 24 November 2017 - 05:18

lissmol, в инициализацию объекта:

[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable;
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];

Здравствуйте, я дико извиняюсь, но что значит <texture_path>"? путь к каким текстурам нужно указать? Всё я разобрался)


Сообщение отредактировал Подонак: 24 November 2017 - 05:27

  • 0

#7 OFFLINE   Bikini

Bikini

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 27 March 2020 - 01:17

 

lissmol, в инициализацию объекта:

[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable;
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];

Здравствуйте, я дико извиняюсь, но что значит <texture_path>"? путь к каким текстурам нужно указать? Всё я разобрался)

 

Здравствуйте если вы разобрались подскажите мне пожалуйста что значит <texture_path>"? что туда написать чтоб разведданные заработали 


Сообщение отредактировал Bikini: 27 March 2020 - 01:21

  • 0

#8 OFFLINE   Denispetrov123

Denispetrov123

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 March 2020 - 11:14

 

 

lissmol, в инициализацию объекта:

[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable;
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];

Здравствуйте, я дико извиняюсь, но что значит <texture_path>"? путь к каким текстурам нужно указать? Всё я разобрался)

 

Здравствуйте если вы разобрались подскажите мне пожалуйста что значит <texture_path>"? что туда написать чтоб разведданные заработали 

 

 

 

Это текстурка, пример:

this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture","pictures\code.paa"];

  • 0




Яндекс.Метрика