Добрый день! Подскажите как можно заполнить объект разведданнные в редакторе? оч нужно, и желательно без скриптов. Это позволило бы увеличить не линейность моей миссии и дать свободный выбор игроку.
.
Лучший Ответ vlad333000 , 25 August 2016 - 12:19
lissmol, в инициализацию объекта:
[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable; this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];Перейти к сообщению
Отправлено 24 August 2016 - 21:02
Добрый день! Подскажите как можно заполнить объект разведданнные в редакторе? оч нужно, и желательно без скриптов. Это позволило бы увеличить не линейность моей миссии и дать свободный выбор игроку.
.
Отправлено 24 August 2016 - 23:37
Сообщение отредактировал vlad333000: 24 August 2016 - 23:39
Отправлено 25 August 2016 - 11:32
Отправлено 25 August 2016 - 12:19 Лучший Ответ
[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable; this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];
Сообщение отредактировал vlad333000: 25 August 2016 - 12:20
Отправлено 24 November 2017 - 05:18
lissmol, в инициализацию объекта:
[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable; this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];
Здравствуйте, я дико извиняюсь, но что значит <texture_path>"? путь к каким текстурам нужно указать? Всё я разобрался)
Сообщение отредактировал Подонак: 24 November 2017 - 05:27
Отправлено 27 March 2020 - 01:17
lissmol, в инициализацию объекта:
[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable; this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];Здравствуйте, я дико извиняюсь, но что значит <texture_path>"? путь к каким текстурам нужно указать? Всё я разобрался)
Здравствуйте если вы разобрались подскажите мне пожалуйста что значит <texture_path>"? что туда написать чтоб разведданные заработали
Сообщение отредактировал Bikini: 27 March 2020 - 01:21
Отправлено 27 March 2020 - 11:14
lissmol, в инициализацию объекта:
[this,"RscAttributeDiaryRecord", ["<title>", "<description>"]] call bis_fnc_setServerVariable; this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture", "<texture_path>"];Здравствуйте, я дико извиняюсь, но что значит <texture_path>"? путь к каким текстурам нужно указать? Всё я разобрался)
Здравствуйте если вы разобрались подскажите мне пожалуйста что значит <texture_path>"? что туда написать чтоб разведданные заработали
Это текстурка, пример:
this setVariable ["RscAttributeDiaryRecord_texture","pictures\code.paa"];