Перейти к содержимому


Фотография

Вызывание выполнения на сервере с клиента.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 June 2016 - 02:14

 

нашёл её в functions viewer , нормально выглядит так: "

Вот ещё один вьювер)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

А ещё лучше, изучить по внимательнее саму функцию.

 

 

я понимаю как загружать через some namespace, можно ли обойтись без? (..saveinventory возвращает array, у меня для загрузки ~300 units, не хочется в алгоритм добавлять

Нужно засунуть ваш сохранённый массив, в ещё один массив.

_inventory = [...];

[_x select 0, [_inventory]] call bis_fnc_loadinventory;

  • 0

#22 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 17 June 2016 - 14:08

Ilias, вы не заметили сходства параметров функции сохранения и загрузки? Может нужно просто повторить их (Фактические параметры) или это сложно? :)
Вам даже не нужны те данные, которые функция сохраняет, т к она автоматически сохраняет снаряжение в то место, которое вы указали во втором параметре

как я и написал я это понял, но мне нужно сохранить все снаряжения в 1 array, потом load


Нужно засунуть ваш сохранённый массив, в ещё один массив.

_inventory = [...];

[_x select 0, [_inventory]] call bis_fnc_loadinventory;

сработало, спасибо

		[_u,[_la select 5]]call bis_fnc_loadinventory;

Сообщение отредактировал Ilias: 17 June 2016 - 14:15

  • 0

#23 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 17 June 2016 - 14:17

как removeAllContainers cargo?


Сообщение отредактировал Ilias: 17 June 2016 - 15:03

  • 0

#24 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 17 June 2016 - 18:21

vlad333000

пожалуйста помогите, последний фрагмент )


Сообщение отредактировал Ilias: 17 June 2016 - 18:21

  • 0

#25 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 17 June 2016 - 20:19

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал dos622: 17 June 2016 - 20:19

  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 June 2016 - 23:47

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Если для загрузки инвентаря используется функция BIS_fnc_loadInventory вам нет необходимости зачищать текущий инвентарь объекта, функция сама всё сделает.

 

Это часть кода функции, отвечающая именно за зачистку

//--- Remove
if !("uniform" in _blacklist) then {
	removeuniform _object;
};
if !("vest" in _blacklist) then {
	removevest _object;
};
if !("headgear" in _blacklist) then {
	removeheadgear _object;
};
if !("goggles" in _blacklist) then {
	removegoggles _object;
};
if !("backpack" in _blacklist) then {
	removebackpack _object;
};
if !("items" in _blacklist) then {
	removeallitems _object;
};
if !("linkeditems" in _blacklist) then
{
	private["_headgear","_goggles"];

	//store headgear & goggles to prevent uncontrolled removal
	_headgear = headgear _object;
	_goggles = goggles _object;

	removeallassigneditems _object;

	//re-store headgear & goggles
	if (_headgear != "") then
	{
		_object addheadgear _headgear;
	};
	if (_goggles != "") then
	{
		_object addgoggles _goggles;
	};
};
if !("weapons" in _blacklist) then {
	removeallweapons _object;
};
if !("transportMagazines" in _blacklist) then {
	if (count (getmagazinecargo _object select 0) > 0) then {clearmagazinecargoglobal _object;};
};
if !("transportWeapons" in _blacklist) then {
	if (count (getweaponcargo _object select 0) > 0) then {clearweaponcargoglobal _object;};
};
if !("transportItems" in _blacklist) then {
	if (count (getitemcargo _object select 0) > 0) then {clearitemcargoglobal _object;};
};

  • 0

#27 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 03:31

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Если для загрузки инвентаря используется функция BIS_fnc_loadInventory вам нет необходимости зачищать текущий инвентарь объекта, функция сама всё сделает.

 

Это часть кода функции, отвечающая именно за зачистку

//--- Remove
if !("uniform" in _blacklist) then {
	removeuniform _object;
};
if !("vest" in _blacklist) then {
	removevest _object;
};
if !("headgear" in _blacklist) then {
	removeheadgear _object;
};
if !("goggles" in _blacklist) then {
	removegoggles _object;
};
if !("backpack" in _blacklist) then {
	removebackpack _object;
};
if !("items" in _blacklist) then {
	removeallitems _object;
};
if !("linkeditems" in _blacklist) then
{
	private["_headgear","_goggles"];

	//store headgear & goggles to prevent uncontrolled removal
	_headgear = headgear _object;
	_goggles = goggles _object;

	removeallassigneditems _object;

	//re-store headgear & goggles
	if (_headgear != "") then
	{
		_object addheadgear _headgear;
	};
	if (_goggles != "") then
	{
		_object addgoggles _goggles;
	};
};
if !("weapons" in _blacklist) then {
	removeallweapons _object;
};
if !("transportMagazines" in _blacklist) then {
	if (count (getmagazinecargo _object select 0) > 0) then {clearmagazinecargoglobal _object;};
};
if !("transportWeapons" in _blacklist) then {
	if (count (getweaponcargo _object select 0) > 0) then {clearweaponcargoglobal _object;};
};
if !("transportItems" in _blacklist) then {
	if (count (getitemcargo _object select 0) > 0) then {clearitemcargoglobal _object;};
};

BIS_fnc_loadInventory не работает с cargo инвентарём

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

с объектами не работает


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 03:33

  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 June 2016 - 18:10

 

BIS_fnc_loadInventory не работает с cargo инвентарём

Работает, только данные принимаются из конфигурационного файла, и больше ни как.

https://arma3.ru/for...unitov/?p=24975


  • 0

#29 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 20:28

 

 

BIS_fnc_loadInventory не работает с cargo инвентарём

Работает, только данные принимаются из конфигурационного файла, и больше ни как.

https://arma3.ru/for...unitov/?p=24975

 

тоесть с BIS_fnc_exportInventory ?


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 20:28

  • 0

#30 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 18 June 2016 - 23:24

 

 

 

BIS_fnc_loadInventory не работает с cargo инвентарём

Работает, только данные принимаются из конфигурационного файла, и больше ни как.

https://arma3.ru/for...unitov/?p=24975

 

тоесть с BIS_fnc_exportInventory ?

 

Нет.

 

Функция BIS_fnc_loadInventory может загружать технику и боксы инвентарём, только данные берутся из конфигурационного файла, который нужно указать в качестве передаваемого параметра для функции 

// Данные будут взяты из файла description.ext миссии.
// Данные нужно заранее подготовить, формат данных по ссылке которую я давал 
[_veh, missionConfigFile >> "CfgVehEquip" >> (typeOf _veh)] call BIS_fnc_loadInventory;

or

// Данные будут взяты из конфигурационного класса транспортного средства или бокса.
// configfile >> "cfgvehicles" >> "Vehicle_class_name"
[_veh, (typeOf _veh)] call BIS_fnc_loadInventory;

  • 0

#31 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 23:48

 

 

 

 

BIS_fnc_loadInventory не работает с cargo инвентарём

Работает, только данные принимаются из конфигурационного файла, и больше ни как.

https://arma3.ru/for...unitov/?p=24975

 

тоесть с BIS_fnc_exportInventory ?

 

Нет.

 

Функция BIS_fnc_loadInventory может загружать технику и боксы инвентарём, только данные берутся из конфигурационного файла, который нужно указать в качестве передаваемого параметра для функции 

// Данные будут взяты из файла description.ext миссии.
// Данные нужно заранее подготовить, формат данных по ссылке которую я давал 
[_veh, missionConfigFile >> "CfgVehEquip" >> (typeOf _veh)] call BIS_fnc_loadInventory;

or

// Данные будут взяты из конфигурационного класса транспортного средства или бокса.
// configfile >> "cfgvehicles" >> "Vehicle_class_name"
[_veh, (typeOf _veh)] call BIS_fnc_loadInventory;

мне нужно сохранить, загрузить а не применить в ручную написанное


Сообщение отредактировал Ilias: 18 June 2016 - 23:49

  • 0

#32 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2016 - 00:04

 

загрузить а не применить в ручную написанное

Тогда придётся в ручную написать свои функции сохранения и загрузки.


  • 0

#33 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 00:11

 

 

загрузить а не применить в ручную написанное

Тогда придётся в ручную написать свои функции сохранения и загрузки.

 

) , этим и занимаюсь ) , кажется последнее это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?


Сообщение отредактировал Ilias: 19 June 2016 - 00:12

  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2016 - 00:51

 

) , этим и занимаюсь ) , кажется последнее это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?

Не стоит), я нашёл таблетку).

BIS_fnc_initAmmoBox

 

// Сохранить инвентарь техники или бокса
// Тип возвращаемых данных, строка <STRING> содержащая массив данных содержимого инвентаря.
_inventory = _vehicle call BIS_fnc_initAmmoBox;

// Загрузка сохранённого инвентаря в технику или бокс.
// При передаче данных в функцию, не нужно компилировать данные, строка будет скомпилирована самой функцией.
[_vehicle, _inventory] call BIS_fnc_initAmmoBox;

// ВНИМАНИЕ!!!
// Функция должна вызываться на стороне сервера.

  • 1

#35 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 02:13

 

 

) , этим и занимаюсь ) , кажется последнее это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?

Не стоит), я нашёл таблетку).

BIS_fnc_initAmmoBox

 

// Сохранить инвентарь техники или бокса
// Тип возвращаемых данных, строка <STRING> содержащая массив данных содержимого инвентаря.
_inventory = _vehicle call BIS_fnc_initAmmoBox;

// Загрузка сохранённого инвентаря в технику или бокс.
// При передаче данных в функцию, не нужно компилировать данные, строка будет скомпилирована самой функцией.
[_vehicle, _inventory] call BIS_fnc_initAmmoBox;

// ВНИМАНИЕ!!!
// Функция должна вызываться на стороне сервера.

о ой бог ! , иивеклш, спасибо, как же они старательно прячутся )) , спасибо

 

вообщето она из тех же команд


Сообщение отредактировал Ilias: 19 June 2016 - 02:29

  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2016 - 02:45

 

это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

it's items in cargo space


Сообщение отредактировал SteelRat: 19 June 2016 - 02:51

  • 0

#37 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 19:39

 

 

это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

it's items in cargo space

 

items in cargo space of uniform which in cargo space of object


  • 0

#38 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2016 - 05:29

 

 

 

это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

it's items in cargo space

 

items in cargo space of uniform which in cargo space of object

 

 

Нужно сохранить предметы которые лежат в униформе и разгрузке, а сами униформа и разгрузка лежат в технике или боксе?

Если да то я уже давал урок).

https://arma3.ru/for...unitov/?p=33462

 

Там реализован процесс загрузки подготовленных данных. Вам нужно реализовать теперь сохранение данных. Я, если мне память не изменяет, уже обращал ваше внимание, что униформа и разгрузка, по своей сути обыкновенные контейнеры (box). Ну вот такая у них конфигурация, они должны быть ещё и контейнерами, что бы с ними было возможно взаимодействовать интерактивно, так сказать.

 

Последовательность не сложная

 

1 - Нужно получить из инвентаря техники или бокса все контейнеры которые лежат в инвентаре, для этого есть скриптовые команды.

2 - Из полученного массива контейнеров получить содержимое этих контейнеров, для этого используются те же команды что и для карго бокса. И сохранить в подходящем формате.

Ну, например таком

["class_name_container", [array_items]]

3 - Создать код который распихает всё обратно.


  • 0

#39 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 20 June 2016 - 06:56

 

 

 

 

это uniforms и vests в cargo space, это вообще можно сохранить ?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

it's items in cargo space

 

items in cargo space of uniform which in cargo space of object

 

 

Нужно сохранить предметы которые лежат в униформе и разгрузке, а сами униформа и разгрузка лежат в технике или боксе?

Если да то я уже давал урок).

https://arma3.ru/for...unitov/?p=33462

 

Там реализован процесс загрузки подготовленных данных. Вам нужно реализовать теперь сохранение данных. Я, если мне память не изменяет, уже обращал ваше внимание, что униформа и разгрузка, по своей сути обыкновенные контейнеры (box). Ну вот такая у них конфигурация, они должны быть ещё и контейнерами, что бы с ними было возможно взаимодействовать интерактивно, так сказать.

 

Последовательность не сложная

 

1 - Нужно получить из инвентаря техники или бокса все контейнеры которые лежат в инвентаре, для этого есть скриптовые команды.

2 - Из полученного массива контейнеров получить содержимое этих контейнеров, для этого используются те же команды что и для карго бокса. И сохранить в подходящем формате.

Ну, например таком

["class_name_container", [array_items]]

3 - Создать код который распихает всё обратно.

 

только https://arma3.ru/for...unitov/?p=33462 вы описываете конфиг, как переводить сохранённое в подобный вид для загрузки ?


  • 0

#40 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 June 2016 - 21:34

 

только https://arma3.ru/for...unitov/?p=33462 вы описываете конфиг, как переводить сохранённое в подобный вид для загрузки ?

 

https://arma3.ru/for...unitov/?p=66329


  • 0




Яндекс.Метрика