1 Скачиваем архив и распаковываем в папку с миссией, архив содержит три файла
initLoadEquip.sqf CfgEquipUnits.hpp CfgEquipWIPs.hpp
2 В init.sqf миссии добавляем это
if !(isDedicated) then {
player call compile preprocessFileLineNumbers "initLoadEquip.sqf";
};
3 В description.ext миссии добавляем это
#include "CfgEquipUnits.hpp" #include "CfgEquipWIPs.hpp"
Почему именно так? Да потому что я фанат комфорта, и мне на много удобней не копаться в километровом файле, а на много приятней открыть конкретный файл, и увидеть в нём конкретный класс, над которым я буду издеваться. Короче, содержимое файлов "CfgEquipUnits.hpp" и "CfgEquipWIPs.hpp" можно скопировать в description.ext, а сами эти файлы выкинуть.
В комментариях к этим файлам описано как ими пользоваться.
В файле "CfgEquipUnits.hpp" вы описываете какую экипировку должен иметь конкретный класс юнита, кусочек конфига
class B_Soldier_F {
uniformClass[] = {"U_I_G_resistanceLeader_F"};
magazines[] = {"30Rnd_65x39_caseless_mag","HandGrenade", "HandGrenade"};
linkedItems[] = {"V_Rangemaster_belt"};
items[] = {"FirstAidKit"};
};
Эффект, при инициализации игрока который будет управлять данным классом юнита, будет удалено всё, и добавлено только то что описано выше
В файле "CfgEquipWIPs.hpp" вы описываете какую экипировку должен иметь конкретны игрок присоединившийся к игре, кусочек конфига
// Первый Крутой перец
class 0000000000000001 {
uniformClass[] = {"U_I_G_resistanceLeader_F"};
backpack[] = {"B_AssaultPack_rgr_Medic"};
linkedItems[] = {"V_Rangemaster_belt"};
};
Именем этого класса должен быть UID принадлежащий этому крутому перцу.
Эффект, при инициализации, этот Крутой перец получит свою экипировку не зависимо от того каким классом юнита он будет управлять.
И попрошу иметь в виду такой момент, в конфигурации не должно быть классов оформленных подобным образом
class B_Soldier_F {
uniformClass[] = {};
magazines[] = {};
linkedItems[] = {};
items[] = {};
};
Вы получите ошибку.
Если вы горите желанием оставить зашедшего в игру в чём мать родила, оформляете конфиг так
class B_Soldier_F {};
EquipUnits.rar 2.84К
277 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал SteelRat: 11 April 2014 - 22:47











