Ilias, как выводишь, что за картинка?
Переустановил игру, помогло
Posted 01 April 2016 - 14:47
What entities
reacting on?
Posted 02 April 2016 - 01:12
Как создать поле для ввода на rscmap, на
onMouseButtonDblClick = "";
углом на курсоре ? (вопрос в используемом для этого гуи элементе, и создании "на курсоре")
и
What entities
reacting on?
appreciate any help.
Posted 02 April 2016 - 15:04
кто нибудь
Posted 02 April 2016 - 15:15
Posted 02 April 2016 - 16:40
parentDisplay createDisplay newDisplay
Thanks, но мене кажется это не ответ не на один вопрос (я что то недопонимаю?)
Edited by Ilias, 02 April 2016 - 16:40.
Posted 02 April 2016 - 16:53
Posted 02 April 2016 - 18:36
Ilias, да, вы что то не дпоонимаете! Вы спросили как создать поле для ввода - это один из примеров этого
Я вам скажу больше так реализовано меню создания маркера! Дисплей карты берётся как родительский и при помощи этой команды создаётся дисплей редактора маркера, в инициализирующем скрипте которого стоит получение координат мышки, смещение дисплея к этим координатам и создание временного маркера в позиции мышки!
Ясно, а создание дисплея на курсоре если он не над картой?
Posted 02 April 2016 - 19:20
Posted 02 April 2016 - 19:38
БИСы предоставили инструмент, ваша задача перенести логику в вашей голове с помощью этих инструментов в игру - делайте как хотите - хоть вообще создание дисплей за экраном что бы его видели только "читерасты" с 3-мая мониторами
Как получить координаты курсора для создания дисплея если курсор не на карте?
Posted 02 April 2016 - 19:47
Posted 02 April 2016 - 20:08
*****, я искал, минут 20, это не относиться к гуи конролс почему то, поэтому не нашёл, спасибо, теперь никаких проблем,
не могу никак едитбокс создать
class g_t { idd=-1; movingEnable=0; enableSimulation=0; objects[]={}; controlsBackgroun[]={}; class controls { class t: IGUIBack_gbu { idc = 2200; x = 0.391719 * safezoneW + safezoneX; y = 0.412 * safezoneH + safezoneY; w = 0.190781 * safezoneW; h = 0.165 * safezoneH; }; class t1: RscEdit_gbu { idc = 1400; x = 0.391719 * safezoneW + safezoneX; y = 0.412 * safezoneH + safezoneY; w = 0.190781 * safezoneW; h = 0.165 * safezoneH; }; }; };
findDisplay 46 createDisplay "g_t";
почему то всё время крашит игру
ответ: не использовать createDisplay с RscEditBox (вполне логично ) , извиняюсь за вопрос)
Edited by Ilias, 02 April 2016 - 20:35.
Posted 02 April 2016 - 21:48
можно ли добавить возможность переносить строку?
class e: RscEdit_gbu { idc = 2;/* style = ST_MULTI; htmlControl=1; lineSpacing=0.1; size = 0.1;*/ x = 0; y = 0.044; w = 0.0721875 * safezoneW; h = 0.07 * safezoneH; colorBackground[] = {0,0,0,0.7}; };
Edited by Ilias, 02 April 2016 - 22:00.
Posted 03 April 2016 - 12:59
Ilias, откуда вы вызывали дисплей? Он нормально работает! (Это о крашах игры)
Стандартными средствами - никак, только придумывать свое колесо
debug console (createdialog - + , finddisplay 46 createdisplay - - )
спасибо,
почемуто не получается переместить
class mar { idd=3501; movingEnable=0; enableSimulation=0; onkeydown="_this select 0 displayCtrl 1 ctrlSetPosition [getMousePosition];_this select 0 displayCtrl 1 ctrlCommit 0;" objects[]={}; controlsBackground[]={}; class controls { class g: RscControlsGroup_gbu { idc = 1; x = 0.479375 * safezoneW + safezoneX; y = 0.423 * safezoneH + safezoneY; w = 0.0726 * safezoneW; h = 0.222 * safezoneH; class controls {
Edited by Ilias, 03 April 2016 - 13:06.
Posted 03 April 2016 - 13:17
Ilias, т е почитать страницу createDisplay тоже тяжело?
Do not simply createDisplay form Arma 3's debug console, as it will crash the game. Instead use spawn scope:
[] spawn {findDisplay 46 createDisplay "RscCredits"};
не заметил, но вообщедто не работает только с едитбокс
почему контроолс не перемещаются?
Edited by Ilias, 03 April 2016 - 13:19.
Posted 03 April 2016 - 13:58
Posted 03 April 2016 - 14:06
Во-первых, вы хоть какую-то кнопку нажимаете (Кроме кнопки на мышке)
Во-вторых, у вас неправильный синтаксис: getMousePosition (Если вы почитаете описание) возвращает массив из двух элементов, а ctrlSetPosition нужен тоже массив из двух элементом (Или 4), а не массив из одного элемента содержащий массив из двух элементов
да,
да, точно, спасибо
ураа, работает, спасибо
Edited by Ilias, 03 April 2016 - 14:10.