Jump to content


Photo

Как реализовать что бы объект появлялся и пропадал при взаимодействии?


Best Answer susamin , 05 February 2016 - 15:30

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

Go to the full post


  • Please log in to reply
56 replies to this topic

#21 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 15:30   Best Answer

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

Attached Files


Edited by susamin, 05 February 2016 - 15:31.

  • 1

#22 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 15:34

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

а ну да там есть Деактивация)))


  • 0

#23 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 15:34

Проще говоря я через команду addaction присваиваю переменной значение true,  за счет этого активируется триггер на скрытие вертолета, а этой командой я удаляю эту переменную, чтоб в следующий раз ты смог опять скрыть вертолет.

 

В новой версии немного по другому я делаю 1 триггер, а с помощью команд addaction играюсь со значением данной переменной и триггер то активируется то деактивируется.

 

А вообще есть команда "триггерактивейтед" можно и ей воспользоваться, но их писать долго =)))


Edited by susamin, 05 February 2016 - 19:03.

  • 1

#24 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 15:36

Проще говоря я через команду addaction присваиваю переменной значение true,  за счет этого активируется триггер на скрытие верталета, а этой командой я удаляю эту переменную, чтоб в следующий раз ты смог опять скрыть верталет.

Вооот...  ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСТО БОГ !!!
 


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 15:54.

  • 0

#25 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 15:41

vlad_2961, да хорошь, на форуме есть боги кода, но это точно не я =))) 

vlad_2961, мне все равно на рейтинг, просто эти "спасибо" реально форум захломляют. 


  • 1

#26 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 15:43

vlad_2961, да хорошь, на форуме есть боги кода, но это точно не я =))) 

vlad_2961, мне все равно на рейтинг, просто эти "спасибо" реально форум захломляют. 

ну я конечно все понимаю но боги кода "виртуальный арсенал" ебать запихивают в 20-30 строк а я на дыбыл в одну строчку чувстуешь разницу)))
БОГ КОДА ТОТ КТО УПРОЩЯЕТ !!!


ты наверное лазил в гугле и по форумам  и гуглил что либо по  "Редактору Arma 3"  и естественно натыкался на код который выполняет одну и туже функцию, но у кого то он в 50-80 и более строк , а у кого то гораздо меньше и он гораздо проще и работает даже лучше) и это Факт!))


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 15:50.

  • 0

#27 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 15:47

Эх, люблю себя любимого :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
vlad_2961,ну народ бывает ограничивает VА, что то добавляют что-то убирают, настраивают.Attached File  111.jpg   96.19KB   0 downloads


Edited by susamin, 05 February 2016 - 16:05.

  • 0

#28 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 05 February 2016 - 16:00

ну я конечно все понимаю но боги кода "виртуальный арсенал" ебать запихивают в 20-30 строк а я на дыбыл в одну строчку чувстуешь разницу)))БОГ КОДА ТОТ КТО УПРОЩЯЕТ !!!

Вы видели что такое "Виртуальный Арсенал" на самом деле? Уверен, что нет.
Нет, Бог кода это тот кто делает самый оптимизированный код - и такой код почти всегда не является простым
  • 0

#29 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 16:09

 

ну я конечно все понимаю но боги кода "виртуальный арсенал" ебать запихивают в 20-30 строк а я на дыбыл в одну строчку чувстуешь разницу)))БОГ КОДА ТОТ КТО УПРОЩЯЕТ !!!

Вы видели что такое "Виртуальный Арсенал" на самом деле? Уверен, что нет.
Нет, Бог кода это тот кто делает самый оптимизированный код - и такой код почти всегда не является простым

 

я видел что такое "Виртуальный Арсенал" на самом деле я его давно его еще поставил

но  где то такие скрипты были на "
Виртуальный арсенал" что просто ппц, хотя я не понимаю зачем, он уже итак встроен в арму и вызывается он всего такой простой командой:   

0 = ["AmmoboxInit",[this,true]] spawn BIS_fnc_arsenal;

ну или такой

this addaction["<t color='#00ff00'>Арсенал</t>", { ["Open",true] call BIS_fnc_arsenal; }];


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 16:13.

  • 0

#30 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 16:33

Виртуальный гараж, глянь у меня работатет

Attached Files


  • 1

#31 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 16:39

cooooolll работает спасибо))))


Виртуальный гараж, глянь у меня работатет

Слушай как ты это делаешь)))  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 16:40.

  • 0

#32 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 16:42

Ты не поверишь!!! Зашел в бисовскую вики в раздел функции арма3 и узнал как по английски гараж, далее поиск сделал свое черное дело!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_fnc_garage

чет ссылка не вся как ссыль. Ток хорошо бы еще разобраться в коде его там побольше чем обычно=)))


Edited by susamin, 05 February 2016 - 16:44.

  • 1

#33 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 16:47

ток если выходишь из бочки, а потом опять выбираешь технику она друг в друге спаунится

 

 

Ты не поверишь!!! Зашел в бисовскую вики в раздел функции арма3 и узнал как по английски гараж, далее поиск сделал свое черное дело!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_fnc_garage

чет ссылка не вся как ссыль.

я уже видел где то этот код, его тоже большое количество человек искало и не могло запустить в редакторе))) там просто видать код какой то корявый был, его там надо было сначало в себя ставить потом на маркер, я пробовал у меня тоже не работало, проблему кстати так и не решили поцаны, которые лазили в нем))


 


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 16:55.

  • 0

#34 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 16:52

Ну так логично, взял технику отогнал взял другую! Или ты на 3х танках ездишь сразу :D Ну а чтоб сделать так как например в мультиплеере варфары, то это не ко мне, это к Богам!!! Можно сделать несколько позиций где будет респаница техника, как раз для нескольких человек! 


Edited by susamin, 05 February 2016 - 16:55.

  • 0

#35 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 16:55

Ну так логично, взял технику отогнал взял другую! Или ты на 3х танках ездишь сразу :D Ну а чтоб сделать так как например в мультиплеере варфары, то это не ко мне, это к Богам!!! Можно сделать несколько позиций где будет респаница техника, как раз для нескольких человек! 

 

кстати не в курсе вообще возможно включить модуль "zeus мастер игры" в мультиплеере???


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 17:08.

  • 0

#36 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 16:57

Тут я сдуюсь, не в курсе!!! Вообще мастер игры как раз сделан для сетевых игр. А что значит мультиплеер?


Edited by susamin, 05 February 2016 - 16:57.

  • 0

#37 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 17:05

Тут я сдуюсь, не в курсе!!! Вообще мастер игры как раз сделан для сетевых игр. А что значит мультиплеер?

ну не знаю для каких он там мультиплеер (сетевых игр) сделан, я знаю одно, он часто используется для создания миссий, его сначала в редакторе используют, спавнят через него технику, объекты (особенно в домах) и так далее ,он просто удобен довольно, через него можно любой объект, любого бота поставить в доме, на любом этаже и назначить боту маршрут в доме гораздо удобнее чем через стандартный редактор, а потом просто копируешь в буффер обмена ,потом за совываешь в папку где файлы редактора армы 3 и все))) 

а попробуй его поставить тоже на колёсико может получится)))


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 17:10.

  • 0

#38 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 posts

Posted 05 February 2016 - 17:14

Всмысле сделать миссию с помощью зевса?

 


  • 0

#39 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 17:20

Всмысле сделать миссию с помощью зевса?

 

да да я видел этот видос)))


  • 0

#40 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 posts
  • Откуда:Москва

Posted 05 February 2016 - 17:25

я тебе скажу больше, через этот Зевс в Arma 3 можно как в RTS стратегию играть)))))))))


Edited by vlad_2961, 05 February 2016 - 17:27.

  • 0




Яндекс.Метрика