Перейти к содержимому


Фотография

Как реализовать что бы объект появлялся и пропадал при взаимодействии?


Лучший Ответ susamin , 05 February 2016 - 15:30

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:30   Лучший Ответ

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.VR.rar   1001байт   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 15:31

  • 1

#22 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:34

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

а ну да там есть Деактивация)))


  • 0

#23 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:34

Проще говоря я через команду addaction присваиваю переменной значение true,  за счет этого активируется триггер на скрытие вертолета, а этой командой я удаляю эту переменную, чтоб в следующий раз ты смог опять скрыть вертолет.

 

В новой версии немного по другому я делаю 1 триггер, а с помощью команд addaction играюсь со значением данной переменной и триггер то активируется то деактивируется.

 

А вообще есть команда "триггерактивейтед" можно и ей воспользоваться, но их писать долго =)))


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 19:03

  • 1

#24 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:36

Проще говоря я через команду addaction присваиваю переменной значение true,  за счет этого активируется триггер на скрытие верталета, а этой командой я удаляю эту переменную, чтоб в следующий раз ты смог опять скрыть верталет.

Вооот...  ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСТО БОГ !!!
 


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:54

  • 0

#25 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:41

vlad_2961, да хорошь, на форуме есть боги кода, но это точно не я =))) 

vlad_2961, мне все равно на рейтинг, просто эти "спасибо" реально форум захломляют. 


  • 1

#26 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:43

vlad_2961, да хорошь, на форуме есть боги кода, но это точно не я =))) 

vlad_2961, мне все равно на рейтинг, просто эти "спасибо" реально форум захломляют. 

ну я конечно все понимаю но боги кода "виртуальный арсенал" ебать запихивают в 20-30 строк а я на дыбыл в одну строчку чувстуешь разницу)))
БОГ КОДА ТОТ КТО УПРОЩЯЕТ !!!


ты наверное лазил в гугле и по форумам  и гуглил что либо по  "Редактору Arma 3"  и естественно натыкался на код который выполняет одну и туже функцию, но у кого то он в 50-80 и более строк , а у кого то гораздо меньше и он гораздо проще и работает даже лучше) и это Факт!))


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:50

  • 0

#27 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:47

Эх, люблю себя любимого :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
vlad_2961,ну народ бывает ограничивает VА, что то добавляют что-то убирают, настраивают.Прикрепленный файл  111.jpg   96.19К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 16:05

  • 0

#28 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 16:00

ну я конечно все понимаю но боги кода "виртуальный арсенал" ебать запихивают в 20-30 строк а я на дыбыл в одну строчку чувстуешь разницу)))БОГ КОДА ТОТ КТО УПРОЩЯЕТ !!!

Вы видели что такое "Виртуальный Арсенал" на самом деле? Уверен, что нет.
Нет, Бог кода это тот кто делает самый оптимизированный код - и такой код почти всегда не является простым
  • 0

#29 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 16:09

 

ну я конечно все понимаю но боги кода "виртуальный арсенал" ебать запихивают в 20-30 строк а я на дыбыл в одну строчку чувстуешь разницу)))БОГ КОДА ТОТ КТО УПРОЩЯЕТ !!!

Вы видели что такое "Виртуальный Арсенал" на самом деле? Уверен, что нет.
Нет, Бог кода это тот кто делает самый оптимизированный код - и такой код почти всегда не является простым

 

я видел что такое "Виртуальный Арсенал" на самом деле я его давно его еще поставил

но  где то такие скрипты были на "
Виртуальный арсенал" что просто ппц, хотя я не понимаю зачем, он уже итак встроен в арму и вызывается он всего такой простой командой:   

0 = ["AmmoboxInit",[this,true]] spawn BIS_fnc_arsenal;

ну или такой

this addaction["<t color='#00ff00'>Арсенал</t>", { ["Open",true] call BIS_fnc_arsenal; }];


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 16:13

  • 0

#30 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 16:33

Виртуальный гараж, глянь у меня работатет

Прикрепленные файлы


  • 1

#31 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 16:39

cooooolll работает спасибо))))


Виртуальный гараж, глянь у меня работатет

Слушай как ты это делаешь)))  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 16:40

  • 0

#32 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 16:42

Ты не поверишь!!! Зашел в бисовскую вики в раздел функции арма3 и узнал как по английски гараж, далее поиск сделал свое черное дело!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_fnc_garage

чет ссылка не вся как ссыль. Ток хорошо бы еще разобраться в коде его там побольше чем обычно=)))


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 16:44

  • 1

#33 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 16:47

ток если выходишь из бочки, а потом опять выбираешь технику она друг в друге спаунится

 

 

Ты не поверишь!!! Зашел в бисовскую вики в раздел функции арма3 и узнал как по английски гараж, далее поиск сделал свое черное дело!!!

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_fnc_garage

чет ссылка не вся как ссыль.

я уже видел где то этот код, его тоже большое количество человек искало и не могло запустить в редакторе))) там просто видать код какой то корявый был, его там надо было сначало в себя ставить потом на маркер, я пробовал у меня тоже не работало, проблему кстати так и не решили поцаны, которые лазили в нем))


 


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 16:55

  • 0

#34 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 16:52

Ну так логично, взял технику отогнал взял другую! Или ты на 3х танках ездишь сразу :D Ну а чтоб сделать так как например в мультиплеере варфары, то это не ко мне, это к Богам!!! Можно сделать несколько позиций где будет респаница техника, как раз для нескольких человек! 


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 16:55

  • 0

#35 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 16:55

Ну так логично, взял технику отогнал взял другую! Или ты на 3х танках ездишь сразу :D Ну а чтоб сделать так как например в мультиплеере варфары, то это не ко мне, это к Богам!!! Можно сделать несколько позиций где будет респаница техника, как раз для нескольких человек! 

 

кстати не в курсе вообще возможно включить модуль "zeus мастер игры" в мультиплеере???


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 17:08

  • 0

#36 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 16:57

Тут я сдуюсь, не в курсе!!! Вообще мастер игры как раз сделан для сетевых игр. А что значит мультиплеер?


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 16:57

  • 0

#37 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 17:05

Тут я сдуюсь, не в курсе!!! Вообще мастер игры как раз сделан для сетевых игр. А что значит мультиплеер?

ну не знаю для каких он там мультиплеер (сетевых игр) сделан, я знаю одно, он часто используется для создания миссий, его сначала в редакторе используют, спавнят через него технику, объекты (особенно в домах) и так далее ,он просто удобен довольно, через него можно любой объект, любого бота поставить в доме, на любом этаже и назначить боту маршрут в доме гораздо удобнее чем через стандартный редактор, а потом просто копируешь в буффер обмена ,потом за совываешь в папку где файлы редактора армы 3 и все))) 

а попробуй его поставить тоже на колёсико может получится)))


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 17:10

  • 0

#38 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 17:14

Всмысле сделать миссию с помощью зевса?

 


  • 0

#39 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 17:20

Всмысле сделать миссию с помощью зевса?

 

да да я видел этот видос)))


  • 0

#40 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 17:25

я тебе скажу больше, через этот Зевс в Arma 3 можно как в RTS стратегию играть)))))))))


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 17:27

  • 0




Яндекс.Метрика