Перейти к содержимому


Фотография

Как реализовать что бы объект появлялся и пропадал при взаимодействии?


Лучший Ответ susamin , 05 February 2016 - 15:30

Вот так с одним триггером все работает на ура. и че я сразу не допер.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 12:00

Очень нужна помощь!!!

Как реализовать что бы объект появлялся и пропадал при взаимодействии с рацией например или через объект в котором через колёсико будет выпадать пункт активировать включить или выключить объект.

Нужно чтобы это работало на разных объектах и техники.

По сути мне нужно включить\выключить объект (чтоб он пропадал при каком то взаимодействии, в меню на колёсико или на рации)

Про модуль в категории (модификатор объектов  "показать/скрыть") Я в курсе ,но он не работает должным образом, после второго раза скрытия объекта, объект не исчезает и отказывается повторно скрываться или показываться !!! То есть он работает всего два раза, а мне надо чтоб я мог показать\скрыть объект бесконечное количество раз.

P.S  облазил весь гугл, кучу форумов но ничего не нашел((


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 12:08

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 12:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Или если объект в дальнейшем нужен будет ещё, то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#3 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 12:49

а как это через меню взаимодействия сделать??или через рацию можно по подробней


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 12:54

На форуме уже есть пример реализации этого в области выполнения задания
  • 0

#5 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 13:00

ну допустим про 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 я где то уже слышал и видел, а как вернуть объект???


пример вообще не о том ,вы меня хоть слышите то?

 

мне нужно скрыть и показать объект через меню взаимодействия которое будет на другом объекте который будет использоваться как кнопка включения\выключение !!

 

 

 

Я модули делал примерно по такому принципу как в этом видео только я еще создавал триггер который через альфа канал убирал объекты ,а через браво канал показывал объекты ,но только он срабатывает два раза всего и это не из-за триггера  ,а из-за модуля который почему то 1 раз всего срабатывает можно как то сделать чтоб модуль скрыть\показать объект работал постоянно без ограничений???


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 13:52

  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 February 2016 - 13:56

ну допустим про deleteVehicle я где то уже слышал и видел, а как вернуть объект???
пример вообще не о том ,вы меня хоть слышите то?
 
мне нужно скрыть и показать объект через меню взаимодействия которое будет на другом объекте который будет использоваться как кнопка включения\выключение

Тоесть вторую часть сообщения вы не читали и не переходили по ссылке?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Или если объект в дальнейшем нужен будет ещё, то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

И в чем проблема добавить действие, если в том примере есть код добавления команды? Изменяете код который будет выполнятся (В {}) на ваш hideObject, а к какому объекту добавлять действие - не имеет значения - хоть к дереву добавьте
  • 1

#7 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 13:57

 

ну допустим про deleteVehicle я где то уже слышал и видел, а как вернуть объект???
пример вообще не о том ,вы меня хоть слышите то?
 
мне нужно скрыть и показать объект через меню взаимодействия которое будет на другом объекте который будет использоваться как кнопка включения\выключение

Тоесть вторую часть сообщения вы не читали и не переходили по ссылке?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Или если объект в дальнейшем нужен будет ещё, то

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

И в чем проблема добавить действие, если в том примере есть код добавления команды? Изменяете код который будет выполнятся (В {}) на ваш hideObject, а к какому объекту добавлять действие - не имеет значения - хоть к дереву добавьте

 

если бы ты только знал сколько я перешёл по твоим всем ссылкам, раз наверное 50 по каждой

 

только вот не врубился как совместить все это воедино

я просто не особо то шарю в этих скриптах, они для меня как тёмный лес
вот если бы там было типо подаешь значение 0 на объект он скрыт, а подаешь значение 1 он появляется было бы просто )

 

а модуль как нибудь можно исправить чтоб он бесконечно раз работал???

 

95 Просмотров этой статьи всего минут 30 как я создал мне кажется народу тоже интересно как это сделать ибо никаких гайдов особо то нет по этому вопросу 


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 14:15

  • 0

#8 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 14:15

vlad_2961, с модулями действительно засада, удаляют ток 1 раз. Так чтоль надо?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.VR.rar   844байт   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 14:15

  • 1

#9 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 14:21

vlad_2961, с модулями действительно засада, удаляют ток 1 раз. Так чтоль надо?

щя гляну


братан спасибо тебе огромное!!!! :) )))


а можно еще как то активировать через объект??? ну чтобы не через рацию было ,а через столб например, подходиш кнему и у тебя вылазит на колесико пункт активировать этот самый вертолёт и скрыть его так же??


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 14:22

  • 0

#10 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 14:22

:)


Как?


Что ты хочешь? если знаю подскажу

Прикрепленные файлы


  • 1

#11 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 14:23

:)


Как?


Что ты хочешь? если знаю подскажу

я нажал уже давно когда ты только вот вот скинул! 

susamin обижаешь)))

блин как засунуть скрин на форум?

 

а во нашел как скин засунуть)))

 

не susamin ты реально гений, ебать всего две строчки и название обьекта)))) ебать мне там кто-то загонял чё то со скриптами своими у меня чуть мозг не вскипел))) 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:56

  • 0

#12 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 14:38

слушай а можно еще как то активировать через объект??? ну чтобы не через рацию было ,а через столб например, подходиш кнему и у тебя вылазит на колесико пункт активировать этот самый вертолёт и скрыть его так же и на оборот?


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 14:39

  • 0

#13 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:02

Так чтоль? Подойди к пилоту и покрути колесом мыши.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.VR.rar      7 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 15:04

  • 1

#14 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:06

класс.... репутация еще +1 держи на здоровье !!!
спасибо большое!!!


через пилота что то после 10 раза сломалось ка кто)))

ну это я короч нажимал по много раз подряд "есть верт"  ,а потом нажимаю "нету верта" и он н еизчазает


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:10

  • 0

#15 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:09

Раз 50 попробовал все работает  :pardon: еще раз 20, все норм


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 15:10

  • 1

#16 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:12

аааа внатуре неизчесает попробуй понажимать много раз  "нету верта" "есть верт" "нету верта" "есть верт" "нету верта" "есть верт" "нету верта" "есть верт" "нету верта"  "нету верта" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт" "есть верт"  а потом нажимаешь "нету верта" "нету верта" и он не изчезает !

скрипт ты на писал охуенный но вот тригер походу не выдерживает\залагивает если много раз клацать подряд 

я уже 4 раз проверил все равно ломается тригер походу

короч если более 7 раз примерно нажимать на одну и туже функцию триггер ломается походу


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:19

  • 0

#17 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:15

ну так зачем тебе это надо!


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 15:17

  • 1

#18 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:21

не просто арму проверял на прочность)))))))))))))
еще +3 репутации тебе пришло)))


наконец то, теперь уже лаги с гиганским количеством: техники, объектов, миссий и ботов РЕШЕНЫ !!! 


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:26

  • 1

#19 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 05 February 2016 - 15:23

Я думаю знатоки кода смогут объяснить в чем дело, а я не знаю. :pardon: больше 4х раз не нажимать =)


Сообщение отредактировал susamin: 05 February 2016 - 15:25

  • 0

#20 OFFLINE   vlad_2961

vlad_2961

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 February 2016 - 15:27

ты даже не представляешь насколько это добавляет ФПС на гиганских COOP миссиях)))


слушай в этом коде     hel1 hideObject true; trig1 = nil;


за что отвечает " trig1 = nil; " ???


Сообщение отредактировал vlad_2961: 05 February 2016 - 15:32

  • 0




Яндекс.Метрика